Можно ли повлиять на поставщика из-за демпинга конкурентов?

Фирма открывает магазин. Делает ремонт. Завозит товар. Дает рекламу. Готовится получать прибыль. И вдруг узнает о том, что закупленный товар продается на интернет-площадках по цене, сопоставимой с закупочной ценой. Указанные интернет-площадки (маркетплейсы) могут позволить себе предлагать пониженную цену покупателям, в частности, по причине низ…

11 показ
1.1K1.1K открытий

Можно ли повлиять на поставщика из-за демпинга конкурентов?Можно, если такие права предусмотретны договором ¯\_(ツ)_/¯ Волшебной пилюли нет.

Наш дикий рынок предусматривает все возможные вариации ситуаций (включая незаконные), которые одновременно существуют в одном месте. Сейчас есть миллион вариантов: начиная с уменьшения убытков (не заказывать новые партии, вернуть поставленные, если отказ докускается), уменьшения цены (переговоры с поставщиком на предмет содействия (изменение цены для вас, изменение цены для других, поставка лимитированного товара, в других цветах мэйби и тд) при условии дальнейшего сотрудничества/покупки определенного объема/продажи. Или думайте что вы можете предложить вместо самой низкой цены: сервис, кастомизацию, доставку ко времени, установку - такое всё.

Если вы просто, как условный усманов, хотите всем вокруг просто запретить и непущать - ну такое навряд ли будет.

Ответить

Проблема в том, что дистрибьютор конструирует договор под себя. Поставка растягивается во времени разными партиями. Заказ на новую уже подписан. Возврат не предусмотрен. Изменение цены по соглашению, но дистрибьютор против. Экономические меры в виде спецпредложений, вряд ли, дадут эффект, поскольку интернет-площадки дают очень хорошие цены и лояльные условия доставки: до пункта самовывоза бесплатно (пунктов много). Поэтому решение только правовое, что очень трудно в силу склонности судов к сохранению договора.

Ответить