Сбер не вывезет, если не покупка Озона. Цены на товары выше, чем у ВБ, Озона и Маркета. Сроки и качество логистики хуже. Своих ПВЗ нет (почти нет), уходили к новому названию, потому что их путали пользователи. Нет своей категории товаров, например у ВБ - одежда, Маркет - электроника, Озон - товары для детей. Мода торговать на ММ не появится. Уникальности у площадки тоже нет. Если они придумают катать товары с Китая напрямую, освоят карго и сделают коллабу с Почтой России, тогда есть шансы заменить этих маленьких селлеров. Нет сервисов аналитики для ММ, как заходить - тёмный лес. Аргумент у ММ только деньги, которые ещё нужно уметь приложить к нужному месту. И вопрос, а хочет ли Сбер стать номер 1?
По поводу бизнес-модели. Озон убыточен, Маркет тоже. ВБ работает в плюс, а это уже успех в текущих реалиях.
Магнит слишком медленный, нельзя быть таким медленным в ecom. Нельзя быть медленным, потому что рынок борется за всё подряд. Например, логистика. Озон ввёл оферту для аутсорсеров, то есть им стало легче привлекать рабочую силу на склады/СЦ.
ВБ и Озон останутся лидерами ближайшие 3 года точно, скорее дальше тоже.
Сбер не вывезет, если не покупка Озона. Цены на товары выше, чем у ВБ, Озона и Маркета. Сроки и качество логистики хуже. Своих ПВЗ нет (почти нет), уходили к новому названию, потому что их путали пользователи. Нет своей категории товаров, например у ВБ - одежда, Маркет - электроника, Озон - товары для детей. Мода торговать на ММ не появится. Уникальности у площадки тоже нет. Если они придумают катать товары с Китая напрямую, освоят карго и сделают коллабу с Почтой России, тогда есть шансы заменить этих маленьких селлеров. Нет сервисов аналитики для ММ, как заходить - тёмный лес.
Аргумент у ММ только деньги, которые ещё нужно уметь приложить к нужному месту. И вопрос, а хочет ли Сбер стать номер 1?
По поводу бизнес-модели. Озон убыточен, Маркет тоже. ВБ работает в плюс, а это уже успех в текущих реалиях.
Магнит слишком медленный, нельзя быть таким медленным в ecom.
Нельзя быть медленным, потому что рынок борется за всё подряд. Например, логистика. Озон ввёл оферту для аутсорсеров, то есть им стало легче привлекать рабочую силу на склады/СЦ.
ВБ и Озон останутся лидерами ближайшие 3 года точно, скорее дальше тоже.
1. Сбер купит OZON, как только что-то произойдет. А произойдет обязательно.
2. Магнит - медленный, поэтому устойчивей систему создает. Это стратегия такая, на десятилетия.
В общем, ваши выводы не лишены логики. Но поживем увидим 😉