Ритейлеры пожаловались на покупателей, которые намеренно портят технику и взыскивают компенсации через суд

Они просят изменить правила проведения экспертизы, установленные законом «О защите прав потребителей».

38K38K показов
8.7K8.7K открытий

Мы все наблюдаем только восход явления, которое описывается выражением "потребительский терроризм".

Ответить

тут скорее драка мочи с говном, заработать могут только если магазин гарантийные обязательства не выполнил, купить телефон за 100к, испортить его и получить его отремнтированым или теже 100к назад будет заработок 0, а если магазин не выполняет гарантиные обязательства уже через суд выгода будет.

Ответить

Никакого потребительского терроризма никогда не было как массового явления.

Единицы людей готовы гробить время и энергию своей одноразовой жизни на подобную ерунду.

А есть другое:

1. Поставленное компаниями на поток нарушение прав потребителей порождает спрос на юристов, которые на потоке будут отсуживать потребительские дела.

2. Как только расходы по проигранным делам становятся заметными, компании начинают кричать про терроризм, юристов-мошенников, и лоббировать.

Как уже не раз напоминали, начиналось с ОСАГО.

Ответить

Почему восход, он уже давно цветет и пахнет

Ответить