Ритейлеры пожаловались на покупателей, которые намеренно портят технику и взыскивают компенсации через суд

Они просят изменить правила проведения экспертизы, установленные законом «О защите прав потребителей».

38K38K показов
8.7K8.7K открытий

Я тут купил Телевизор Samsung, у него гарантия 14 дней. Телевизор сломался на 15 день. М.Видео отказались принимать назад. Может в начале ужесточить требования к ритейл?

Ответить

У телевизора гарантия 1 год. Минимум

Ответить

Не бывает гарантии две недели у техники. Может 2 недели просто на возврат?

Ответить

Гарантия 14 дней? Ну, если вы таким же грамотным языком общались с продавцами, то х.з., что у вас там была за проблема на самом деле, что именно вы от них требовали и на что получили отказ.
Они никак не могли отказаться принять ваше письменное заявление, с требованием обмена/возврата и никак не могли отказаться отправить телевизор на диагностику.
Это был бы нонсенс. Такой отказ можно было бы снять на телефон, опубликовать или просто направить их руководству и продавцам устроили бы порку, а вам бы скорее всего без всякой диагностики вернули бы деньги.
А если вы пришли и требовали забрать назад телевизор и ВЕРНУТЬ МОЁ БАБЛО ПРЯМО СЕЙЧАС(!!!), то извините, с куяли они должны это делать в обход диагностики в сервисном центре.

Ответить

Было бы неплохо сделать обязаловкой гарантию в 2 года. Это по сути и так вытекает из зозпп, но со всеми этими параллельными импортами простор маневра для акит клоунов как-то сильно расширился

Ответить