Ритейлеры пожаловались на покупателей, которые намеренно портят технику и взыскивают компенсации через суд

Они просят изменить правила проведения экспертизы, установленные законом «О защите прав потребителей».

38K38K показов
8.7K8.7K открытий

Увы, это печальная реальность; работала с крупным ритейлером техники- знаю не по наслышке)
Называется «потребительский экстремизм» и тут потребитель не слабая сторона, а участник группы мошенников.
Действительно ломают дорогостоящую технику, проводят товароведческие экспертизы при помощи «экспертов» знакомых и идут сразу в суды.
А там уже и знакомый судья с шаблоном решения об удовлетворении требований.
Суммы убытков бизнеса действительно миллиардные.
И вопрос не в том, что «бизнес богатый- бизнес стерпит», а в том, что это мошенники, которые живут за счет таких авантюр, а уровень доверия к добросовестным потребителям у ритейла, в свою очередь, снижается из-за вот таких персонажей.
Таких мошенников полно по регионам - Самара, Саратов, Уфа, Казань и проч. (Сами регионы и их жители прекрасны, никого не хочу обидеть😊

Это очень большая проблема российского потребителя и продавца.

Ответить

а в чем схема? заявляют возврат средств? ну тогда остаются при своих - за что купили то и получили. только в случае отказа продавца штраф 50%.

Ответить

вы только один главный нюанс не озвучили, что продавец забил на гарантиные обязательства иначе-бы отделался только возвратом денег без штрафов и тд.

а так картина что просто на каждую хитрую жопу (продавец забивающий на гарантию) нашелся хрен винтом

Ответить