Дубайский маркетплейс Wee Олега Дашкевича, Анастасии Ким и Сергея Коликова привлёк $12 млн

Компания специализируется на быстрой доставке одежды, товаров для дома и других в ОАЭ и планирует создать суперапп.

  • Wee привлёк $10 млн от дубайского SIG Investments при оценке в $40 млн, ещё $2 млн вложили текущие акционеры, сообщили Forbes в компании. SIG Investments получила 25% в капитале, остальные 75% — у текущих акционеров.
  • Стартап планирует направить инвестиции на укрепление логистических возможностей и команды, а также продвижение категории fashion.
  • Wee в 2022 году запустили основатель московской логистической компании Logsis Олег Дашкевич, Анастасия Ким (в «Яндекс Маркете» отвечала за развитие «Доставки») и Сергей Коликов (занимался развитием складов и коммерции в AML, DSS, «Яндекс Доставке»). Инвестиции составили $6,5 млн: $1 млн вложили основатели на старте, остальное — инвесторы из России и стран СНГ.
  • На маркетплейс пользователи могут заказать товары с доставкой в течение часа в Дубае и в течение одного-двух дней в другие эмираты. Сервис приглашает ограниченное количество продавцов, которых отбирает вручную. «Хотим, чтобы на площадке были представлены только качественные товары», — объяснила Forbes Ким.
  • По её словам, в 2024 году на площадке будет не более 500 продавцов. Комиссия для них составляет от 5% до 15% в зависимости от категории товара.
  • В ассортименте — около 100 тысяч наименований. Среди партнёров по доставке — сервисы Talabat, Careem, Yango Delivery. Также у маркетплейса есть собственная сеть дарксторов в Дубае. Количество пользователей, заказов в день, средний чек и выручку в компании не раскрыли. Сайт поддерживает английский, арабский и русский языки.
  • В планах Wee — строительство экосистемы и создание супераппа на базе своего приложения: маркетплейс хочет объединить покупки, такси, платежи и другие услуги. В трёхлетней перспективе компания рассматривает возможность проведения IPO в регионе MENA.
Скриншот с сайта Wee
Скриншот с сайта Wee
18K18K показов
4.6K4.6K открытий
105 комментариев

Можно вывезти человека из Яндекса, но Яндекс из человека не выведешь.

Гляжу на эти карточки на скриншоте и ловлю дежавю.

Ответить

ааахххааа

Ответить

да, видно, что русские делали интерфейс маркетплейса , очень похоже

Ответить

Ещё раз доказывает то что онлайн торговля развивается и будет развиваться. За этим будущее и настоящее уже тоже. Да и качество товаров только растёт.

Ответить

Настроение плохое. Соррян

Ответить

ну потому что реально много времени экономиться ,просто выбрав товары онлайн не тратя время на дорогу до супермаркета,на поиски нужных продуктов,не говоря уже о случаях когда продукты онлайн можно приобрести ,а в магазине нет

Ответить

Каких именно товаров?

Ответить