Игра на опережение: ноу-хау продаж, приложения и товары, которые уже есть в Китае, но к нам ещё не пришли

Игра на опережение: ноу-хау продаж, приложения и товары, которые уже есть в Китае, но к нам ещё не пришли

Современные технологии, оборудование, необычные товары и новые инструменты, которые могут стать ведущими трендами в будущем, всё это — главная причина моей тяги к посещению мероприятий. Я всегда сам езжу в Китай и часто прохожу новые обучения, кстати, одно из последних было достаточно дорогостоящее на Amazon. Селлерам нужно следить за рынком и изменениями, чтобы расти в доходах, а не стопориться.

Вы обращали внимание, что на Wildberries новые товары имеют дополнительный бустинг и лучше ранжируются. Получается, у селлеров есть небольшой запас времени, чтобы протестировать стратегии и эффективнее продвигать новинки. И продавцы, покупатели заинтересованы в удобном сервисе, качественном товаре и приемлемым ценам.

Я внимательно слежу за новостями на маркетплейсах и тестирую появляющиеся тренды.

В следующей статье расскажу, что ждёт маркетплейсы в ближайшие 5 лет, будем играть на опережение! 👇🏻

🔔 Подписывайтесь на мой канал, чтобы быть в курсе последних новостей.

142142 показа
3131 открытие
Начать дискуссию