Зачем встречаются селлеры и представители маркетплейсов?

Согласитесь, развиваться и расти в доходах в кругу людей, увлечённых своей сферой намного легче? А представляете, что будет, когда 4 000 человек, заряженных на успех, соберутся в одном зале?

Зачем встречаются селлеры и представители маркетплейсов?

Мощная поддержка и обмен практической информацией — неотъемлемая часть жизни любого предпринимателя. Все бизнесы вышли в онлайн, но без личного общения всё равно далеко не продвинуться.

В Москву в июне съезжаются: селлеры со всей России и из разных стран. Это будет живое активное мероприятие на целый день. Вы знаете место, где ещё собирается такое количество людей, связанных одной темой — маркетплейсы?

Зачем встречаются селлеры и представители маркетплейсов?

Мы организовали целую конференцию «От прошлого к будущему» обо всех возможных способах заработка на маркетплейсах на пять лет вперёд.

8 июня в Лужниках будут: действующие селлеры с большим опытом и миллионными оборотами, новички, менеджеры и те, кто только думает о заработке в e-commerce.

Зачем встречаются селлеры и представители маркетплейсов?

Со сцены выступят представители трёх крупнейших маркетплейсов: Ozon, Wildberries и Яндекс Маркет. Участники получат инсайдерскую информацию и практические рекомендации от них напрямую, чтобы и селлеры, и менеджеры могли увеличивать свои доходы системно и использовать внутренние алгоритмы с большей эффективностью для себя.

Стратегии продаж, автоматизация процессов, упаковка товаров, логистика, личный бренд и другие важные темы будут подробно разбираться на конференции.

8 часов эксклюзивного контента, нетворкинг с ведущими продавцами в разных нишах — вот что ждёт участников конференции «От прошлого к будущему» в Лужниках. Никто не уйдёт без полезных инсайтов по ведению бизнеса и инструментов, которые способствуют высокому росту прибыли.

Хедлайнер я Лео Шевченко — официальный амбассадор Ozon и Яндекс Маркета, эксперт Wildberries и МегаМаркет, действующий селлер с оборотом свыше 60 млн рублей. Он расскажет о трендах развития маркетплейсов на ближайшие годы и как строить надёжные отношения с китайскими поставщиками.

Продавать на маркетплейсах можно без привязки к конкретному месту и даже региону. Они дают бизнесу дополнительный трафик, а тем, кто пока не готов заняться предпринимательством, но хочет понять алгоритмы работы e-commerce — ещё один источник заработка.

Бизнес на маркетплейсах с каждым годом развивается всё больше и больше. Успевайте занять свою нишу и начать зарабатывать уже в этом году.

Начать дискуссию