«Яндекс Маркет» начал продавать товары для спорта и отдыха под собственным брендом Outstep Статьи редакции
В продаже уже есть сапборды, позже появятся товары для туризма и кемпинга.
- Под брендом Outstep будут выпускать товары и для любителей, и для профессионалов, рассказали в «Яндекс Маркете». Они будут производиться в России и Китае. Пока на сайте есть несколько моделей сапбордов в четырёх размерах — для спокойных и для активных прогулок по воде.
- К каждой доске Outstep прилагаются насос с манометром для контроля давления, нетонущее трёхсекционное весло, водонепроницаемый чехол для смартфона, гермомешок и рюкзак для хранения и переноски комплекта. Цены начинаются от 15 990 рублей.
- В будущем под брендом Outstep будут выпускать вещи для летнего и зимнего сезонов. По данным «Яндекс Маркета», спрос на товары для туризма и отдыха на природе по итогам 2023 года увеличился в два раза год к году.
- У «Маркета» есть несколько собственных торговых марок. Например, ноутбуки Lunnen, электроинструменты Nocord, телевизоры Tuvio, беспроводные наушники Commo, детские товары Junion, мебель под брендом маркетплейса и другое.
1.8K
показов
2.8K
открытий
Название не скрепное
Не патриотичное
Шаг в никуда, шаг в бездну, шаг за предел. Уже каким-то скользкм инакомыслием отдает. Маркетологам кол. Надо была назвать линейку: Патриот, Красная Заря, Пламя Спорт, 7ЯСпорт.
тоже отметил для себя ,что наконец то название адекватное, с неймингом в русском бизнесе проблемы
К каждой доске Outstep прилагаются насос с манометром для контроля давления, нетонущее трёхсекционное весло, водонепроницаемый чехол для смартфона, гермомешок и рюкзак для хранения и переноски комплекта.- комплектация хорошая,даже про чехол для смартфона подумали
А где на этой доске кататься? По Москве реке? Или на патриках как на гондоле?
Согласна, очень продуманно. Надеемся что и качество всего будет на высоком уровне.
По закону Яровой данные с товаров Яндекс Маркета будут передаваться для хранения и обработки людьми в костюмах?
Яндекс скоро в отельное государство превратится
вообще последние несколько лет особенно стал популярен культ здорового, активного образа жизни,кто замечает тенденцию первым на этом хорошо зарабатывает.По сути у нас очень мало магазинов с качественными спортивными товарами
нет, всё так же популярен культ бухла и курения
довольно странный выбор для продукта.
типа давайте выпускать товары для спорта под собственной маркой!
-велосипеды? палатки? может тренажеры?
-нет, блядь, мы будем выпускать сапборды! они нужны во всей РФ трем десяткам человек, у которых кстати уже есть нормальные сапборды.
-отличная идея, выпишите ему премию
Начальство сказало чтобы теперь на Бали все со скрепными досками.
Велосипеды и так выпускают.
А на счёт сапов и 3х человек...Они сейчас крайне популярны, в тёплый летний день, в Строгино машину невозможно припарковать, все на сапах приезжают кататься.
Яндекс сейчас своим ассортиментом больше похож на сяоми) к тому же недорого, минималистично по дизайну. Я рад, что они развивают это направление (производство товаров под своими брендами)
и действует так же, лепит свои логотипы на китайские готовые ОЕМ продукты
Производиться в России … и в Китае
полностью отечественный продукт получается
Ахахахахахахах
Интересно, какая часть в России, а какая в Китае
Сибирь=Китай
Яндекс сомнительная контора)
это они типа решили заменить Спортмастер или составить ему конкуренцию?
кстати обзор их офиса в разделе офис
А что там с анонсированными когда-то ноутами Яндекса? Ещё в продаже?
"Шаг на выход" Слоган Yandex N.V. )
В Китае доски, в России логотипы будут клеить. По классике.
Это очень плохая новость. Маркетплейс должен оставаться маркетплейсом, не влезать в конкуренцию селлеров и делать ее прозрачной.
Сколько стадий от outstep'a до comingout'a?
Мне очень интересно, когда в Думе догадаются ввести регулировку нейминга: запрет на латиницу и англицизмы, запрет на скрытые смыслы, которые не коррелируют с линией политики страны.
К сожалению, политика страны как раз и не подразумевает отказ от англицизмов, а жаль - идея здоровая.
Интересно, новый бренд и одна доска? Как-то совсем грустный старт с одним продуктом к летнему сезону.
- Купил в Китае, налепил свой лейбл
- Продаешь в x3 дороже
Profit
Продавать в Москве доски для сапбординга - ну так себе бизнес
все было хорошо, пока не дошла до этих строк , когда в конце концов будет производство только у нас в стране , такая огромная, с таким количеством ресурсов и все равно надо где-то производить что-то