В течение понедельника мы значительно продвинулись в восстановлении полноценной работы, но, к сожалению, оказались не готовы возобновить обслуживание. Команда СДЭК приносит искренние извинения всем клиентам, чьи ожидания мы не оправдали.
Безусловно, все ваши посылки в безопасности, и мы делаем всё необходимое, чтобы они скорее оказались у вас. Мы благодарим вас за поддержку, полностью понимаем и разделяем негодование относительно задержек доставки. По итогам разрешения этой ситуации мы примем все меры для предотвращения её повторения.
Бухгалтерша скачала с почты счет на оплату в екселе
Да при чем тут бухгалтерша. Вирус-шифровальщик в 2024 году практически наверняка означает непропатченные машины в организации. И это уже проблема сисадминов и безопасников.
уверена, что примерно такая ошибка и была
карма за cdek shopping))))
карма за многолетние дыры в безопасности и забивании на нее в целом.
Ага, по итогу опять коснулось обычных пользователей, которые ждут посылку