«Л’Этуаль»: ежедневно мы теряем десятки миллионов рублей из-за «карантина», интернет-магазин приносит только 5% оборота Материал редакции

Ритейлер закрыл 1000 магазинов на период «нерабочих» дней и отправил по домам 17 тысяч человек.

В закладки

Сеть магазинов косметики и парфюмерии «Л’Этуаль» закрыла 1000 точек из-за «карантина» для борьбы с распространением Covid-19, 17 759 сотрудников сети остаются дома, сообщил vc.ru представитель компании.

Кроме того, компания переориентировала производственные мощности и начала выпускать антисептики — каждый второй заказ из интернет-магазина сети содержит санитайзеры. Также «Л’Этуаль» запустила бесплатную бесконтактную доставку, рассказал её представитель.

Ритейлер ежедневно теряет «десятки миллионов рублей». Выручка «Л’Этуаль» сейчас складывается за счёт интернет-магазина letu.ru, который приносит около 5% оборота всей сети.

Несмотря на серьезные потери, мы считаем своим долгом сохранить всю команду и все обязательные выплаты для каждого из сотрудников — в соответствии с их трудовыми договорами. Мы будем придерживаться этого подхода и верим, что наши партнёры — поставщики, арендодатели, банки — поддержат нас. Ведь мы просто спасаем людей и свою страну.

Татьяна Володина
гендиректор «Л’Этуаль»

В начале апреля конкурент «Л’Этуаль» — сеть «Рив Гош» — сообщила поставщикам, что не сможет заплатить до возобновления работы магазинов. «Рив Гош» также закрыла магазины на «нерабочие» дни с 28 марта по 30 апреля.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043b\u044d\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c"], "comments": 26, "likes": 12, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 120152, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 14 Apr 2020 14:50:03 +0300", "is_special": false }
Greensight
Контрастная и цветовая доступность при проектировании интерфейсов
В Россию приходит мода на аксессибилити — доступность интерфейсов для всех пользователей. Часть требований можно…
Объявление на vc.ru
0
26 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
28

Так правильно, 5% оборота, когда доставка почти 2 недели. Нужен был подарок подруге, на сайте и на горячей линии говорят срок не может быть меньше, доставка только со складов в МСК. Отказалась от покупки. Купила то, что доставляют за 3 дня. А Летуаль в этой истории не конкурентоспособен.  

Ответить
6

на "Золотом яблоке" могут доставить на следующий день, если товар есть в ближайшем магазине. и это правильно, зачем товарам в магазине просто так лежать месяц карантина.

Ответить
–2

Это всё из-за резко возросшей нагрузки. До карантина можно было даже день в день заказы получать. 

Ответить
5

Нагрузка будет большой, если возить все со склада в Москве. А в нашем городе множество точек, где этот товар просто пылится в закрытых магазинах.
Так что, если Летуаль подумает, сможет продавать больше)

Ответить
2

Все просто. Большая часть товара - в крупных точках в тц. Тц закрыты, точки опечатаны. Не знаю как где, но в СПб у владельцев магазинов во всех +- крупных тц нет доступа к товару. Есть клиент с 12 точками по продаже обуви. Все закрыто, распродают только со склада. 🤷‍♂️

Ответить
0

День в день был заказ click & collect, нет? А сейчас старый добрый склад в Москве.

Ответить
12

Чем больше шкаф, тем громче падает.

Несмотря на серьезные потери, мы считаем своим долгом сохранить всю команду и все обязательные выплаты для каждого из сотрудников — в соответствии с их трудовыми договорами.

Посмотреть бы на их договоры. У них небось оклад по 12 000 + процент от продаж. 

Ответить
9

Просто посчитай затраты на ЗП. В месяц из этих 12,000₽ складывается 216 000 000₽, А ещё налоги отдать с них, это ещё 100 000 000₽, как тебе?

Не дай бог у них там по 20,000₽ в договоре 🙏🙏🙏

Ответить
40

Просто посчитай затраты на ЗП. В месяц 800 тысяч и 450 депутатов складывается в 360 000 000₽, а еще надбавки и стаж, с них это еще такая цифра, которой меня даже в школе не учили, как тебе?
Дай бог им зарплату по 20,000₽ 🙏🙏🙏

Ответить
1

А что вам даст просмотр их договоров?
Вы хотите подловить их на том, что они «негодяи», теряют недостаточно денег на выплату зарплат сотрудникам?)

Ответить
5

Нет, просто люблю смотреть договоры

Ответить
9

Конкретно Лэтуалю начать бы с нормальной синхронизации по наличию товара. А то у них каждый второй заказ с выпадением позиций и "в этот магазин доставка невозможна".

Ответить
2

заказала 10 числа 3 позиции,  заказ приняли,доставка на 15. позвонили  14, сказали нет 2 х позиций, если надо, то ставшуюся  привезем 17 го числа... и где тут норм сервис?? 

Ответить
2

Значит так "хорошо" работают с сайтом

Ответить
–2

У Л’Этуаль 1000 точек? Где они все?! 

Ответить
4

В России. У нас тут больше тысячи городов.

Ответить
1

За МКАДом. 

Ответить
1

Сейчас бы кончено взлететь Pudra.ru, но она уже мертва пару кварталов.

Ответить
0

Пудру купили Духи.рф. Воскрешают сервис.

Ответить
1

Тем не менее духи, которые искал на днях стоят по 12000

Ответить
1

Сейчас хотел купить духи, а в интернет-магазине нет половины из того, что я хотел. Либо духов вообще нет, либо объем нужный исчез. На главной странице мне предложили промокод на скидку 7%, тут же иду вводить и ОПА! - промокод недействителен. Доставка неделю, хотя магазинов под боком куча.

Ну и чего они, собственно говоря, ожидают? Удивительно, что 5% как-то набирается.

Ответить
1

Темнокожим ребятам, которые у метро паленый парфюм толкали, сейчас тоже не позавидуешь.

Ответить
0

Да...тяжелые времена наступают

Ответить
0

Интересно, а что собственники компании думают  

Ответить
0

Ну а кто их сайтом будет пользоваться если у них на каждый чих всплывает поп-ап и ты постоянно в него тыкаешься вместо того  куда хотел нажать
И при заходе на позицию какой-то скрипт просто перезагружает страницу и браузер ругается на непредвиденную ошибку во время загрузки контента.

сами и виноваты в своих 5%

Ответить
–3

Скоро все барыги сдохнут. И это хорошо.

Ответить

Прямой эфир