Джефф Безос вернулся к повседневному управлению Amazon после многолетней работы над другими проектами Материал редакции

Он поможет маркетплейсу справляться с выросшей из-за пандемии нагрузкой и критикой со стороны покупателей и сотрудников.

В закладки

Основатель Amazon Джефф Безос перешёл к текущему управлению компанией, поскольку из-за пандемии она ежедневно сталкивается с новыми проблемами, пишет New York Times со ссылкой на представителей Amazon.

Ежедневная деятельность Безоса включает, например, решение вопросов со складами и проверками, а также поддержание связей с общественностью на фоне критики компании, уточняет Business Insider.

Ранее глава Amazon передал управление компанией своим заместителям, чтобы сосредоточиться на других важных и долгосрочных проектах, в том числе голосовом помощнике Alexa и магазинах без продавцов Amazon Go, поясняет издание.

В апреле 2020 года впервые за долгое время Безос побеседовал с правительственными чиновниками и побывал на одном из складов компании, добавляет Business Insider.

В середине марта компания предупредила покупателей, что на фоне растущего количества заказов будет отдавать приоритет товарам первой необходимости. Тогда же Amazon объявила, что планирует нанять ещё 100 тысяч работников. Позже число открытых вакансий выросло до 175 тысяч.

{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","amazon"], "comments": 35, "likes": 5, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 122662, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 23 Apr 2020 22:36:49 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Как отвечать на отзывы клиента в интернете: разбираем работу с отзывами и способы реагирования
Поскольку мы здесь (в блоге) общаемся на тему управления репутацией в интернете, нам пора двигаться дальше и…
Объявление на vc.ru
0
35 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
28

Без основателя заместители оказались Без(ос)новательными

Ответить
–2

Очень плохой показатель для компании такого уровня, если ему приходится возвращаться, чтобы заниматься ручным управлением.

Ответить
9

Ну кстати пару лет назад когда майкрасофту тоже было тяжко, даже билл вернулся, поколдовал и снова ушел когда у них заметно стали лучше дела:) так что может быть это и хорошо

Ответить
29

Главное, что Билл тогда наколдовал - это Наделлу вместо Балмера.

Ответить
2

Нужно же было вникнуть, где именно Балмер накосячил и какие требуются качества у нового приемника.

Ответить
6

Правильное решение. Когда все ок - с текучкой справятся и заместители. А в шторм пора возвращаться капитану за штурвал.

Ответить
0

постарел он, расслабился...  сейчас по другому нужно уже бизнес делать

Ответить
0

Ага, покажете своим примером?

Ответить
–2

Все что угодня за такуюже долю в Amazon.

Ответить
1

Испугался, что Wallmart сейчас быстро рынок займет

Ответить
1

с одной L

Ответить
25

расширяется же

Ответить
1

Так себе он рынок занимает - им надо конкретно переписывать весь интерфейс онлайн магазина. И над репутацией работать.  Online Walmart скорее сейчас конкурирует со своими же физическими магазинами imho. 

Ответить
1

это так.. .но в последнее время немеренно баблос вкладывают

Ответить
0

Это да, и с MS "стратегически дружат" простив Amazon,   но я вот никак не могу к их интерфейсу привыкнуть - как-то все слишком наворочено после amazon, да и информация очень часто "битая". 

Ответить
0

подправят...  из Яндекса кого-нить наймут, там интерфейсы нормально рисуют

Ответить
1

Ага Лебедева наймут)

Ответить
0

Не смеши. Кому он нужен, кроме как в России. Нигде уже веб-пейджи не покупают.

Ответить
0

Вы же троллируете, верно?))

Ответить
1

Не скажу за амазон. Но интерфейсы у Яндекса выглядят куда лучше чем у Гугла. 

Ответить
3

В каком месте? Выдача поиска у Яндекса - рекламный попугаистый трэш. Почта - свистелки и перделки (впрочем, девочкам может понравиться больше). Про редизайны Авто и Кинопоиска говорить не будем))

На мобиле - тоже фейспалмы одни. Из того, на что матерился на этой неделе:
1. Карты не покажут кнопку "где я", пока карта не повернута на 0 градусов. Это же пиздец форменный. Плюс, далеко не всегда предсказуемые изменения масштаба и позиции карты при кликах на объектах.
2. Едадил обновка последняя - ебанутость высшего порядка просто во всём.
Мля, ощущение, что они своими продуктами не пользуются вообще. Эту дичь же невозможно не заметить 🤦‍♂️

У Гугла из трэша помню только веб-морду для рекламного кабинета. И то, это было очень-очень давно. Может, сейчас - норм.

Ответить
0

что именно? Интерфейс, самая простая задача.. сейчас сделаю все основное, в конце подправят интерфейс

Ответить
0

Что в Яндексе умеют в интерфейс

Ответить
0

Ну в сегменте гросери они лидеры, в основном за счет того, что в прошлом году запустили same-day delivery почти по всей стране.

Ответить
0

Никто не конкурирует с Walmart. Ещё из колледжа помню на финансах, что у них корреляции с рынком почти нет. Экономика в порядке народ ходит к ним, экономика в жопе все все равно к ним ходят потому что они самые дешевые.

Ответить
2

Просто маркетинг и всё, имхо

Ответить
1

Владимир И. Л. вернись!
Хотя стоп, у нас уже есть один Владимир.

Ответить
1

Джек Ма, вернись спасать Алиэкспресс.

Ответить
0

Думаете нужно?

Ответить
3

Лишняя пара рук на сортировке заказов никогда не помешает.

Ответить
0

Стив, вернись

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Странно, обычно на невысоких позициях в крупных компаниях не любят возвращенцев. Вот в мире Топ-менеджмента, видимо не так много квалифицированных кадров, поэтому другие правила. 

Ответить

Прямой эфир