{"id":6456,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0438\u0445 \u0448\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=6456&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/281058-pochemu-vazhno-zashchishchat-dannye-vo-vremya-obrabotki&placeBit=1&hash=dc7f2bae2bc390fd70ec9b439b852fb5901b27f8537bbae69b6bbdceddf340ad","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Азбука вкуса» запустила услугу персонального сбора заказов для доставки в Москве Статьи редакции

Пользователи могут рассказать о своих пожеланиях напрямую продавцу по телефону или через WhatsApp.

Ритейлер «Азбука вкуса» расширил службу доставки и запустил услугу «Консьерж-сервис» — покупатели смогут связаться с продавцами из магазинов напрямую и сформировать заказ. Об этом vc.ru рассказал представитель компании.

Например, пользователи смогут выбрать овощи и фрукты нужной спелости и рассказать о своих предпочтениях относительно продуктов. Для этого надо связаться с представителем магазина по телефону или через WhatsApp.

Для сборки заказов продавцы используют приложение «Чек-Ер» от платформы для бесконтактной торговли Briskly — оно позволит уточнить детали заказа, а также проконсультировать по наличию продуктов и возможной замене.

После формирования заказа покупатель получит ссылку в SMS, перейдя по которой он сможет оплатить заказ картой. Доставить заказ ритейлер обещает в течение 30 минут.

«Консьерж-сервис» тестируется в двух магазинах в Москве — на улице Покрышкина, 4 и Большой Тульской, 13. До конца мая услуга появится ещё в 10 магазинах в Москве. Доставка доступна в радиусе 2 км от магазина и стоит 200 рублей. Минимальная сумма заказа — 3000 рублей, максимальный вес — 15 кг.

Сервис iGooods также предоставляет услугу персонального закупщика — в случае отсутствия какого-то товара он позвонит и предложит замену.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0437\u0431\u0443\u043a\u0430\u0432\u043a\u0443\u0441\u0430"], "comments": 27, "likes": 11, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 125476, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 07 May 2020 11:38:18 +0300", "is_special": false }
0
27 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

2020, консьерж сервис по телефону...

Ответить
13

Да, платить деньги за разговор по телефону или мессенджеру с живым человеком, а не ботом или интерфейсом приложения - это премиум, и он таким и останется. 

Ответить
1

Премиум - это когда ты нажал две кнопки и тебе привезли то, что ты и хотел - качественное и нужной спелости. А выбирать по телефону с продавцом помидорчики посвежее - это примерно как в соседний дикси пойти и толкаться там с бабками

Ответить
0

Ну овощи/фрукты бывают разных размеров и спелости. Кто-то любит зелёные бананы, кто-то жёлтые.
Но в целом пока сервисы доставки продуктов на среднем уровне. Вполне может оказаться, что, заказав набор для борща с доставкой через 4 дня, за день до доставки вам сообщат, что свекла закончилась.

Ответить
1

Обычно так и происходит. Большая часть  моих заказов в неполной комплектации :(
В том числе и товары на которые нужно оформлять предзаказ также отсутствовали по итогу, хотя из за них был увеличен срок доставки.
А что касается общения с продавцами по сборке заказа - пообщалась недавно...
Впечатления не очень

Ответить
1

Это насколько нужно быть жалким экстравертом чтобы оценивать разговор с продавцом консультантом в продуктовом как премиум услугу?

Ответить
5

Благо это не единственный способ, а в дополнение к обычной доставке, экспресс-доставке и сторонним сервисам вроде SaveTime, Яндекс.Еда и Сбермаркет) Почему бы и нет если кому-то так удобнее)

Ответить
3

Зря вы недооцениваете такой подход, Марат. Есть статистика по одному региону, что чеки при заказе через воцап намного превышают чеки при заказе через интернет-магазин. Это касается стройматериалов.

Ответить
0

Почему мне кажется что они просто не осилили интернет магазин с реалтайм остатками и быстрой доставкой?

Ответить
2

На самом деле хорошая идея. Я каждую неделю привожу своему деду и бабушке еду из супермаркета. Они пишут на листке бумаги продукты и через Ватсапп отправляют фото.
Это удобнее для них, чем искать в приложении верное наименование товара, а потом ещё и узнать, что в этой сети нет доставки по нужному адресу и приходится заново искать продукты на другом сайте

Ответить
0

Верту телефоны с таким продавала за много денег

Ответить
0

авто пока также продают, интересно будет ли это меняться

Ответить
3

Пользователи смогут выбрать овощи и фрукты нужной спелости и рассказать о своих предпочтениях относительно продуктов.

— Мне, пожалуйста, максимально хуевых и неспелых фруктов.

Ответить
3

Статусы заказа будут на пейджер скидывать. 

Ответить
0

Статус заказа можно получить по смс,  в watsapp и в приложении b-pay 

Ответить
1

разве в других сервисах нельзя текститься со сборщиками?

Ответить
2

Ну тут принципиально другой подход. Вы не знаете актуальный ассортимент магазина и не выбираете из предложенного - у вас диалог с самого начала процесса покупки. Могу предположить что это в первую очередь рассчитано на людей, которые не очень умеют в интернет, но тогда не понятно как они смогут оплатить заказ по ссылке)

Ответить
1

это странно, что в онлайне нет информациии об ассортименте в мегазине. Это проблема совершенно другого порядка.

Ответить
2

Все есть, я написал в соседнем комментарии. У АВ полноценный интернет магазин + Экспресс сервис аналогичный Яндекс.Лавке + доставка через Яндекс.Еду, Сбермаркет, SaveTime и Деливери Клаб) Этот способ лишь дополнение для тех, кто не может или не хочет пользоваться основными)

Ответить
1

Я постоянный пользователь АВ, и хочу сказать что сервис доставки у них отвратительный!

Доставка со склада у них от 5000 рублей, и через несколько дней, хочешь сейчас, заказывай в Экспрессе.

В Экспрессе у них 10% от ассортимента магазина, нет элементарных вещей типа ветчины, лимона, перепелиных яиц...

Еще вокруг меня 4 азбуки, доставляют не из самой ближней и нет возможности поменять.

Остальные товары заканчиваются к обеду, вечером вообще, как будто в совке пустые прилавки.

Через Яндекс.Еду заказывал 3 раза, два раза курьер звонил и говорил что половина товаров нет в наличии, я отказывался, один раз привез без звонка так же половину заказа. А товары висят в Яндекс.Еде и после того как их нет.

Поэтому, я очень жду, когда этот консьерж сервис введут во всех магазинах.

Ответить
1

 Доставка со склада у них от 5000 рублей, и через несколько дней, хочешь сейчас, заказывай в Экспрессе.

Так а у кого сейчас иначе? С введением псевдо-карантина везде стало не так как прежде)

Ответить
0

Пятерочка от 600 руб доставляет, тут не об этом разговор, вы, почему то, выделили самую не важную часть из моего сообщения.

Важно то, что сервис зашел на сайт, заказал, доставили у них не работает должным образом.

Ответить
1

Не знаю как у них устроено взаимодействие с Яндексом, поэтому про большую часть сообщения ничего сказать не могу, а экспресс - на то и экспресс что ассортимент максимально ограничен ради максимальной скорости доставки. В Яндекс Лавке тоже один вид хлеба, один вид масла и один вид кефира) К сожалению, совершено не те, что нужны мне)

Ответить
0

Взаимодействие с яндекс доставкой не устраняет основную проблему - отсутствие товара по факту
В приложении и на сайте обозначенный ассортимент товаров, урезанный разумеется ( я про экспресс)
Но части товаров нет.
С самой доставкой проблем нет, все вовремя, продукты аккуратно разложены по пакетикам

Ответить
1

вааааау услуга  ПЕРСОНАЛЬНОГО сбора, раньше как сейчас помню, вывалят кучу еды из азбуки вкуса и всей толпой налетали, кто что утащит. Ковид пошёл их сервису на пользу.

Ответить
1

Просто для инфо, средний чек в Азбуке раза в 3 больше чем в обычном например Перекрестке. Т.е захожу в перекресток, редко когда выхожу с чеком больше чем 2-2,5тыр, если беру всё на что глаз упадет, в Азбуке это 6-8тыр получается. 

Ответить
0

Можно же просто скачать приложение Boontar.live и продавать либо в прямом эфире, либо с записанных видео прямо с экрана, не прерывая просмотра.
И делать это, кстати, даже из инстаграма.

@boontar.live.ilyabelous - зайдите посмотреть пример того, как АВ может продавать с помощью Boontar.live. 89154405011 мой номер 

Ответить
Читать все 27 комментариев
«Сбербанк» через час после личного визита позвал 84-летнюю бабушку еще раз в прийти офис

Казалось бы удобно - оформил получение пенсии на карту и нет проблем. Но это не про историю со Сбербанком. Здесь через час после получения карты лично в отделении прилетело смс о блокировке онлайн сервисов банка.

«Вам звонок из Циан»: зачем компания скупает номера телефонов и как call-tracking помогает клиентам сервиса

Подменные номера телефонов защищают от нежелательных звонков и упрощают аналитику продаж

Я задолбался пропускать интересные статьи на vc.ru и создал Capitan

Это самый удобный рабочий стол для браузера

Почему не стоит заказывать товары 18+ на Озоне, если вы не готовы их потом нести в пункт самовывоза

Хочу поделиться неудачной историей заказа товара 18+ на Озоне. И как Озон не хочет помогать решить проблему. Текст могут читать только совершеннолетние пользователи сайта.

Дайджест новостей Сбера: AR-экскурсия, распознавание животных и премия для учёных

Прогулки по Политехническому музею с роботом Сепулькой, чудеса компьютерного зрения, научная премия — начало сентября в Сбере выдалось насыщенным. Делимся с вами самыми интересными новостями компании во втором выпуске нашего дайджеста.

Как работать удалённо по московскому времени, если живёшь в Сибири

Команда ИТ-компании Southbridge — о преодолении трудностей часовых поясов: графике работы, планировании и отдыхе.

«Яндекс» оставляет только положительные отзывы о своих сервисах

После ситуации с не доставленным заказом из Яндекс Лавки, я оставил отзыв на сервисе Карт. Его приняли и разместили, но доступен он только для аккаунта, с которого я его оставлял)))

Что может быть важнее прибыли. ESG-словарь для инвестора

В 2020–2021 гг. резко возросла популярность темы ответственного инвестирования, или ESG. Идея о том, что инвестиции должны не только приносить прибыль, но и поддерживать экологию и социальную справедливость, привела к тому, что ESG-фонды стали играть значимую роль на мировых рынках капитала.

Конференция GoGlobal! соберет ведущих маркетологов

29 сентября 2021 года впервые состоится GoGlobal! — однодневная онлайн-конференция для маркетологов, заинтересованных в ускорении глобального присутствия своих кампаний.

null