«Тинькофф» предложил бизнесу технологию для автоматической отправки электронных чеков при оплате картой

Компании смогут сэкономить на печати бумажных чеков, а клиенты — сохранять чеки в приложении банка или на почте.

8.1K8.1K открытий

весь прикол в том, что банк-эмитент уже знает почту или номер телефона держателя карты и сможет отправить ему чек. Тинькоф предлагает платформу с безопасной отправкой чека от онлайн-кассы до держателя карты, получая его адрес или номер телефона у банка-эмитента. Но чтобы это взлетело, надо чтобы большинство игроков рынка (кассы, эмитенты карт, офд) были подключены к платформе. А это, как правило, самое сложное )

Ответить

"знает почту или номер телефона держателя карты и сможет отправить ему чек" при этом попутно сохраняя эти данные у себя, чтобы эффективнее кормить маркетинговым булшитом в будущем.

"Тинькоф предлагает платформу с безопасной отправкой чека от онлайн-кассы до держателя карты" - эта процедура и так уже безопасна, каждый ОФД проходит сертификацию. причем сама процедура прохождения этой самой сертификации, насколько мне известно, очень геморройная и обходится дороже, чем непосредственно разработка.

все удобство получается в том, что мне не нужно диктовать мыло или номер телефона кассиру, чтобы получить чек в электронном виде (господи, кто-то хоть раз пользовался вообще этой фичей? или видел хотябы одного человека в очереди к кассе, который бы на серьезных щах просил отправить ему чек в электронном виде?)))

ну и такой момент, что по закону невыдача чека покупателю это штраф (для юрлиц это 10к за каждый чек). пролобировать отмену этого закона, я думаю, тоже пиздец какая задачка, учитывая неповортливость государственной машины (а в плане фискальности особенно). тут же именно под соусом "чековая лента больше не нужна" преподносится эта "фича".

про игроков рынка очень правильно заметили, большой вопрос что кто-то в этом будет прям очень заинтересован. стоимость годового запаса чеково ленты будет обходится дешевле, чем эта интеграция)

Ответить