«Яндекс.Лавка» начнёт доставлять в Москве продукты под собственным брендом «Из лавки»

Это поможет сервису конкурировать с крупными ритейлерами, например, с X5 Retail Group и «Вкусвилл», считает эксперт.

4.1K4.1K открытий

если стм будет от очень мелких производителей, тоесть грубо говоря "молоко" от нескольких фермеров но в одну и ту же упаковку это очень сомнительно. достаточно одному из поставщиков обосрать продукт, как больше вообще никто это "молоко" уже не купит, кто на него попал. даже если там будут разные поставщики. логотип то один и тот же.. адрес производства обычно никто не читает на упаковке, не понравилось один раз - и больше никогда этот продукт не будет на столе

Ответить

Ну так Вкусвилл тоже от разных поставщиков получает молоко и продаёт под единым брендом. Просто изначально нужно заводить адекватных производителей. А от факапов достаточно сложно застраховаться.

Ответить

Пока что под собственными ритейл-марками выпускаются продукты не самого высокого качества. Понятно, что тяжело контролировать качество, но это не значит, что не нужно этого делать и улучшать.

Ответить