«Почта России» вложит 1,4 млрд рублей в сеть постаматов — компания установит их в «Магнитах» и «Дикси»

Оператор хочет побороться за статус «опорного логистического партнёра» на рынке электронной торговли.

  • «Почта России» планирует вложить 1,4 млрд рублей в закупку 5000 постаматов, их установку начнут в 2020 году, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. Информацию подтвердили в компании.
  • Почтовый оператор планирует размещать постаматы в сетях «Магнит» и «Дикси», рассказал газете источник, знакомый с проектом, и источник на рынке электронной коммерции. В «Магните» переговоры подтвердили, в «Дикси» не ответили на запрос издания, «Почта России» отказалась комментировать эти сведения.
  • «Почта России» хочет стать «опорным логистическим партнёром для российской и международной отрасли интернет-торговли», цитирует газета главу компании Максима Акимова. Сейчас компания работает с партнёрскими пунктами выдачи и постаматами Hermes Russia, PickPoint и «Халва», но, по словам Акимова, ей нужно непосредственное присутствие на рынке, отмечает издание.
  • В мае российский рынок постаматов оценивался в 15-20 тысяч штук, сейчас их гораздо больше, рассказал газете гендиректор аналитического агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. 5000 постаматов — минимальный порог выхода на рынок, пояснила изданию гендиректор PickPoint Надежда Романова.
  • До конца 2020 года около 10 тысяч постаматов планирует открыть в отделениях «Сбербанка» его дочерняя компания «Сберлогистика». У 5Post («дочки» X5 Retail Group) 9000 пунктов выдачи на кассе и 2500 постаматов (с учетом партнёрских), у Ozon, по собственным данным, около 6000 постаматов, у PickPoint — 4700 (с учётом партнёрских — около 7000), отмечает издание.
  • В сотрудничестве с «Почтой России» заинтересованы AliExpress, Ozon и Wildberries, указывает издание. В Ozon говорят, что им потребуется поддержка в удалённых городах, где своих постаматов у компании нет.
7.1K7.1K открытий
176 комментариев

Почта удивительно меняется в хорошую сторону . Удобное приложение , сроки и цены приемлемы . Сам в шоке , что такое пишу😀

Ответить

У меня в этом году до Австралии дошло 0 посылок из 5. У почты России 2 собственных самолёта для развоза почты, у dhl 250+, мы вынуждены просить Турок о помощи с карго авиацией .. Эксперимент с продажей тушёнки и гречки в отделениях не сильно справляющихся с приемом почты так себе идея. Посылка-коробка  должна быть оклеена скотчем почты России, который легально купить в отделении нельзя, зато +5 мин к отправке. Нет регламентированного срока международной доставки, мы не готовы брать на себя такую ответственность. Служба суппорта никогда не может сказать больше чем написано на pochta.ru/tracking#.. и это после 30 минут ожидания на трубке. Посылки в пути больше 150 дней и вы подали клейм, узнайте, что в мире Ковид, но теперь на официальном бланке почты России и конечно после 90 дней ожидания, без компенсации. Вы заплатили за авиа доставку, а вашу посылку отправили кораблём? - скажите спасибо ибо это самый быстрый способ прямо сейчас. В остальном да, почта по инерции меняется  к лучшему. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

это когда как

Ответить

Из 3 заказных писем пропало все 3, 4 вернулось назад, написали нет такого, на мой вопрос какого фига сказали что не знали что я там живу.

Ответить

Уже не знают как продвинуть почту 🤦‍♂️

Ответить

Ну и правильно делают, может что-то изменится в лучшую сторону, только у нас в стране такая жопа с доставкой и ценой на неё

Ответить