Как я уже писал, каждая категория товаров имеет свои атрибуты. То есть этим тоже надо управлять, надо ввести все эти атрибуты, выставить им соответствующие категории. Плюс еще атрибуты часто меняются, бизнес очень динамичен и часто необходимо хранить дополнительную информацию, например, решили мы делать скидки, надо создать соответствующие атрибуты у товара или категорий чтобы хранить это.
Два разых дропшипера продают похожий или тот же китайский товар, зачем им ваша услуга ?
Обычно вся информация о товарах хранится в компаниях в 1С. И выгрузка товаров на сайт(ы) происходит по средствам API из 1С. Почему тогда 1С не подходит для этой задачи или 1С не рассматривается в качестве PIM системы?
Это далеко не всегда так. Есть разные варианты как бизнес это реализует, иногда просто хранят в Excel (конечно в 1С товар заведен, но только артикул и название), часто хранят ecommerce системе (веб сайт), иногда в 1С и есть еще и вариант PIM.
Вот вам реальный пример запроса от одной из компаний:
"У нас задача - использовать платформу 1с только в пределах учётной политики, т.е. не загружать её характеристиками, фотографиями и т.п.
А характеристики мы хотели бы подгружать напрямую на сайт из другого источника, например pim."
Технически можно все хранить в 1C, но часто это плохо когда маркетологи (или контенщики как это иногда называют) будут работать в 1С. Как вы например будете запускать туда внешних людей (фрилансеров которые работают с контентом)?
Еще есть проблемы поддержки 1С. Хорошо если в компании есть свои специалисты которые смогут быстро добавить новые поля в карточку товара, или изменят выгрузку если надо. А если их нет? На каждое изменение платить деньги? В PIM например маркетологи сами могут добавить поля в любое время, для этого не надо быть технарем. Конечно изменени выгрузок не так просто, но и это можно освоить (есть примеры когда не технические люди делали это с нашей системой).
В общем, это надо смотреть и считать в каждом конкретном случае что выгоднее бизнесу.
Ну если описание продукции и ее атрибуты которые они получают от поставщиков их устраивают, то им это и не надо.
Но ведь не зря ходят анекдоты про описание товаров которые генерируют китайские поставщики с помощью автоматичекого перевода... Если надо проверять продуктовую информацию или добавлять в нее что-то, то для дропшиппинга подобные системы - то что надо. Ведь товаров могут быть тысячи.
Вот сравнение 3х лучших open-source ПИМ систем:
https://atropim.com/ru/zhurnal/atropim-pimcore-akeneo-sravnenie-pim-sistem
Ну во-первых, кто сказал что вы лучшие? Во-вторых, это мягко говоря ерунда, а не сравнение. Если хотите детальное сравнение, то вот оно - https://medium.com/@slavapedak/comparing-3-free-and-open-source-product-information-management-pim-solutions-e83a1898f91e.
Вы просто хотели вставить свою ссылку в чужую статью... Напишите лучше свою.
Вот еще нашел русскую версию этого сравнения - https://habr.com/ru/post/526492/