Владелец «Пятёрочек» выйдет из проекта «Совкомбанка» по развитию постаматов «Халва» и получит около тысячи терминалов

«Халва» перейдёт «Совкомбанку», а X5 Retail Group достанется около тысячи постаматов, которые компания планирует использовать для сети 5Post.

X5 Retail Group и «Совкомбанк» прекратят сотрудничество по постаматной сети «Халва», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компании. «Совкомбанк» получит операционную компанию, а X5 получит часть постаматов и сфокусируется на развитии собственного проекта 5Post.

«Совкомбанк» подал ходатайство в ФАС о приобретении доли X5 Retail Group в совместном проекте, рассказали представители компаний.

У сети «Халвы» было более трех тысяч постаматов в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и других городах. X5 Retail Group получит 1112 из них и в дальнейшем превратит в постаматы 5Post — «дочки» компании для доставки заказов из интернет-магазинов.

Остальные постаматы вместе с их операционной структурой и ПО перейдут «Совкомбанку». Это позволит банку выйти за пределы Х5 — сетей магазинов «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» — и начать работу с другими российскими ритейлерами, пояснил первый зампред правления банка Сергей Хотимский.

В результате сделки у сети X5 будет всего 4 тысячи постаматов. У Ozon их более 6 тысяч, у PickPoint — 4,8 тысяч, а «Сберлогистика» планирует установить около 10 тысяч, пишет издание.

Компании начали сотрудничать в ноябре 2018 года — «Совкомбанк» хотел усилить дистрибуцию для карты рассрочки «Халва» в сегменте онлайн-покупок, для которых используются постаматы.

1313
14 комментариев

Я только одно не понял-нам от этого будет хорошо или плохо?

Ответить

да

22
Ответить

По факту нам как обычным пользователям будет никак

Ответить

Пунктам выдачам походу пришёл конец, постаменты захватывают рф...

1
Ответить

доставка в постомат очень ограничена весом и размером посылки, а также количеством свободных ячеек нужных габаритов

5
Ответить

Худшая доставка в моей жизни. Присылают смс, что посылка находится в  постамате и нужно ее забрать до даты, которая прошла 3 дня назад. Звоню в Халву, говорят, что обратитесь в Пятерочку. Ну и соответственно, в Пятерочке говорят обратиться в Халву. Потом, кто-то из них соблаговолит переоформить заказ, и все повторяется заново. На 3-ий раз, я уже наученный, звонил заранее, чтобы узнать где посылка и попасть в дату, когда она находится в постамате. Теперь, как нормальный человек, боюсь все, что связанно с постаматами «Халва». А Пятерочку я боюсь уже давно.

p.s пробовал чекать заказ через сайт. Статус показывает некорректно.

2
Ответить

Постаматы гораздо удобнее ПВЗ для небльших посылок, т.к. пришел, ввел код и получил посылку, а в ПВЗ, например, СДЭКа вечно очередь на 10-15-20 минут, не пойму почему СДЭКу не поставить у себя постаматы.

1
Ответить