В среднем ежемесячно соц. сети посещает порядка 3 млрд человек в мире, и 90% пользуются ими с портативных устройств. Представление бренда на популярных социальных площадках, таких как Facebook, YouTube, Instagram, TikTok, и что еще более важно, его репутация там оказывают большое влияние на успех в сфере электронной коммерции. Отзывы людей и опыт взаимодействия с интернет-магазином, которым они делятся в соц. сетях, формируют общее информационное поле, и если оно для вас положительное, шансов оказаться в числе лидеров значительно больше. Учитывая, что пользователи неохотно покидают комфортную для них среду в интернете, им зачастую удобнее покупать товары в рамках привычных для них площадок, поэтому имеет смысл открыть свой online-store прямо в Facebook или Instagram, тем более что эти веб-платформы позволяют оформлять заказы и делать покупки без перехода на сторонние ресурсы.