Но в целом интерес россиян к распродаже оказался ниже, чем в 2019 году.
Рост оборота в черную пятницу еще ничего не говорит.. вот выросла ли прибыль?К примеру если твоя прибыль 30%, ты даешь в черную пятницу скидку 15% и твой оборот растет в 2 раза... то по факту прибыль остается прежней.
Так это же Россия - цены в ЧП никто не снижал, так что прибыль выросла :D
А маржа при этом является отрицательной. Если с 30% прибыли у тебя доход 10%, то с оборота в 2 раза, но с прибылью в 15%, у тебя убыток 10%.
Жители России во время «черной пятницы» в этом году потратили на товары на 39,2% меньше, чем год назад. Об этом говорится в исследовании «Сбериндекса»
Рост оборота в черную пятницу еще ничего не говорит.. вот выросла ли прибыль?
К примеру если твоя прибыль 30%, ты даешь в черную пятницу скидку 15% и твой оборот растет в 2 раза... то по факту прибыль остается прежней.
Так это же Россия - цены в ЧП никто не снижал, так что прибыль выросла :D
А маржа при этом является отрицательной. Если с 30% прибыли у тебя доход 10%, то с оборота в 2 раза, но с прибылью в 15%, у тебя убыток 10%.
Жители России во время «черной пятницы» в этом году потратили на товары на 39,2% меньше, чем год назад. Об этом говорится в исследовании «Сбериндекса»