«ЮKassa»: оборот российских интернет-магазинов вырос в 1,5 раза в «чёрную пятницу» — лучший показатель за четыре года

Но в целом интерес россиян к распродаже оказался ниже, чем в 2019 году.

3.1K3.1K открытий
22 репоста

Рост оборота в черную пятницу еще ничего не говорит.. вот выросла ли прибыль?
К примеру если твоя прибыль 30%, ты даешь в черную пятницу скидку 15% и твой оборот растет в 2 раза... то по факту прибыль остается прежней.

Ответить

Так это же Россия - цены в ЧП никто не снижал, так что прибыль выросла :D

Ответить

А маржа при этом является отрицательной. Если с 30% прибыли у тебя доход 10%, то с оборота в 2 раза, но с прибылью в 15%, у тебя убыток 10%.

Ответить

Жители России во время «черной пятницы» в этом году потратили на товары на 39,2% меньше, чем год назад. Об этом говорится в исследовании «Сбериндекса»

Ответить