ИТ-специалисты Wildberries жалуются на массовые увольнения, а маркетплейс их отрицает

Это связано с «недостаточно эффективным» выходом маркетплейса на зарубежный рынок, считает источник на рынке.

ИТ-специалисты Wildberries жалуются на массовые увольнения, а маркетплейс их отрицает
2525 показов
265K265K открытий
77 репостов

тех ИТ-специалистов, что там сейчас работают, давно пора уволить. Сайт стал просто ужасный, настройки сбиваются постоянно, все сделано так, чтобы покупатели убежали из этого магазина. Покупала много лет у них, сейчас перешла на Ламода, отличный сайт, пусть немного подороже, но нет предоплаты, привозят на следующий день, товар качественный.

Ответить

Предоплата отличное решение чтобы отсеять клоунов которые хотят посмотреть, пощупать, понюхать, а не купить. 

Ответить

Все верно. Я тоже от них ушел как только скидку клиентскую срезали с 20% до 5% без объявления войны. Задал им в чатик вопрос: "Какого хера?", но получил ответ: "Ну, не нравится, никто же не заставляет вас покупать и дальше". Вот такие дела и клиентоориентированность. Был с ними со дня основания, выкупил за все время почти на 800 тысяч. 

Ответить