Как мы автоматизировали бизнес интернет-магазина: блеск и нищета «Битрикс24» и «МойСклад»

В этой статье я опишу ожидания владельца интернет-магазина, который планирует навести порядок в своем бизнесе с помощью «Битрикса. и смежного ПО, и прокомментирую, какие из них ложные или оправданные, почему и что с этим делать.

5555 показов
18K18K открытий
11 репост

Статья по больному месту))
Конечно сразу рождается вопрос: как можно от Тильду ждать реализации функций автоматизации без костылей...
Ну и второй: зачем выбирать Битрикс-24 в качестве СРМ, если склад работает в моем складе, я понимаю когда склад в 1С тогда логично ещё как-то....
А так да, в реалиях, приходиться держать в уме что потребуются часы программистов для интеграции сервисов с «готовой интеграцией», ну это и хорошо... дороже и сложнее вход на рынок автоматизации процессов, как для заказчиков так и для исполнителей 😁

Ответить

«Конечно сразу рождается вопрос: как можно от Тильду ждать реализации функций автоматизации без костылей...» — ну, тут обижаете, Тильда если делает что-то, что входит в перечень приоритетов, то делает это очень качественно. 

Ответить

Подскажите что лучше для создания интернет-магазина InSale или Битрикс коробочный. В плане цены и возможностей, кто сталкивался с данным сервисом?

Ответить

«Ну и второй: зачем выбирать Битрикс-24 в качестве СРМ, если склад работает в моем складе, я понимаю когда склад в 1С тогда логично ещё как-то....» Ответ комментарием ниже. 

Ответить

«потребуются часы программистов для интеграции сервисов с «готовой интеграцией» — это само собой разумеется; это та же разработка, пускай и без кода, со всеми вытекающими сложностями, костами и преимуществами. 

Ответить