Обработка онлайн-возврата может обходиться в $10-20 в зависимости от категории товара, рассказали в Locus Robotics, которая использует роботов для автоматизации возвратов. При этом, по данным компании, процент онлайн-возвратов в три раза выше, чем у покупок, сделанных в обычных магазинах.
Ваш ответ, Озон и Wildberries!
В это время владельцы Ozon и Wildberries, увидев новость:
Ответ, данная акция будет распространяться на товары селлеров
Wildberries, мне кажется, и пакетик попросит вернуть свой фирменный, даже если будет с дыркой.
в озоне уже давно так делают. во всяком случае для товаров до 300 руб примерно
у нас другая культура, такое возможно только через смену поколений
так это сделано не для привлечения покупателей, а для снижения костов самих компаний, аналогия не совсем уместна.