Как китайцы воруют идеи российских клиентов и портят их бизнес (и при чем тут наушники CGPods)

Похоже, Aliexpress решил разобраться с российскими брендами китайскими способами. Магазины на Aliexpress заваливаются если не копиями, то аналогами популярного в России продукта (иногда с совершенно иной начинкой), а в отношении бренда организуется мощный черный пиар.

1616 показов
37K37K открытий
77 репостов

в теле текстового обзора указана реферальная (промеченная) ссылка на модель в магазине на Aliexpress. Меченый линк нужен, чтобы заказчик видел в метрике, от кого пришли покупатели.

Вы не правы, это просто желание заработать бабла. посмотриве на всех блогеров про Али, везде есть такая ссылка, полагаете продаваны всем заплатили? Люди делают обзор, привлекают трафик и на это зарабатывают

Ответить

Если бы ссылка была не помеченной - один вопрос. Но она именно реферальная. Конечно все такие переходы оплачиваются. У раскрученных блогеров - это для статистики, а у малоизвестных - оплата по переходам. 

Ответить