Торговля
Seller Den

«Яндекс.Маркет» скроет все без исключения товары с высокой ценой. Продавцам пора уходить с площадки

Изменения вступят в силу 1 марта. Кажется, продать товары для дам и принцесс с наценкой уже не выйдет. И если у продавцов «Маркета» были припрятаны на полке папки с бизнес-планами на перспективу, то теперь их можно продавать по себестоимости.

Пропади оно всё пропадом

У Яндекс.Маркета, что ни день в феврале, то новость. Площадка решила по полной взяться за изменение сервиса именно в этом месяце. То повысили требования к пересчету индекса качества, то начали эксперимент по скрытию товаров, которые не продаются напрямую со склада Маркета.

Вчера произошло обновление экспозиции странных решений. На этот раз Яндекс сообщил, что все товары с высокой ценой будут скрываться. Самое важно слово — «все». Маркет и раньше скрывал товары с завышенной ценой. Рассчитывалась она просто — за основу бралась средняя стоимость товара на площадке, к ней добавлялось 20% от стоимости. Все, что превышало значение — попадало в список скрытых товаров.

Но всегда были исключения для этого правила и в них попадало огромное количество товаров: продукты, ноутбуки, вещи для дома, зоотовары, часть детского ассортимента и товары со сверхнизкой стоимость — до 200 рублей. Теперь все равны. Коммунизм — в массы.

Для примера: взгляните какой разрыв цен встречается сейчас у продавцов одних и тех же товаров на Яндекс.Маркете. Уверены, вы можете найти варианты еще интереснее и показательнее. Интересно, сколько из этих товаров попадут в число скрытых?

А судьи кто?

Создать объявление Отключить рекламу
Маркетинг
Как «Пятёрочка» с помощью Perfluence через микроблогеров привлекла 18 000 новых клиентов доставки
«Пятёрочка Доставка» запускалась в феврале 2020 года на Юго-западе Москвы. Пандемия и режим самоизоляции стимулировали…

Конечно возникает вопрос, почему продавцы из примера поставили такие ценники? Может быть Яндекс действительно решил выступить в роли народного регулятора — помочь не только покупателям, но и продавцам. То есть одни смогут покупать товары без удара по кошельку, вторые — торговать в среде честных продавцов. У нас есть пара банальных предположений о том, откуда растут ноги высоких цен:

- разные объемы закупки у поставщика позволяют получить определенный размер скидки — одни покупают игрушки дороже, другие — дешевле;

- продавцы анализируют спрос на товар, понимают какие позиции популярны и завышают ценник — товар все равно найдет покупателя;

- цены завышают в период сезонного спроса;

- демпинг никто не отменял, поэтому некоторые продавцы искусственно занижают цены, чтобы заработать на объеме продаж — даже средняя цена товара на этом фоне кажется высокой.

Мы знакомы с массой продавцов, которые работают с российскими поставщиками, а не закупают товары в Китае. Их проблема — крайне малый разрыв между стоимостью закупки и продажи. Начинающие селлеры не имеют возможности сразу закупить товар оптом в объеме, который позволяет получить существенную скидку. Чтобы заработать, нужно либо продавать тысячи единиц, либо делать серьезную наценку на товары. Но практика показывать, что продавать тоннами на Маркете крайне сложно. Как быть теперь?

Еще одна причина высокой цены — неопытность продавца в e-commerce. Представьте, у вас был офлайн-магазин подарков в городе N. Потом на голову свалилась пандемия, вы заперли двери и решили, что нужно продавать в онлайн: выгрузили свои товарные каталоги, поставили товары на склад Маркета и начали реализацию по своим ценам. Что вы забыли? Взглянуть на новых конкурентов и понять, что теперь ваши товары очень просто сравнить с другими предложениями — все они на одной странице, а разница даже в 100 рублей заставляет клиентов бежать в ужасе.

Как обойти ограничения?

Кажется, если завести на Маркет уже существующий товар под другим именем, с измененным артикулом или характеристиками — то есть как уникальный, у него не будет конкурентных предложений. Значит среднюю цену площадка не просчитает и товар с завышенной ценой не скроют. Взгляните на фото — на Маркете десяток одинаковых товаров, которые живут обособленно друг от друга. У каждого своя стоимость и, судя по всему, ничто кроме здравого смысла не мешает поднять цены на такие товары. Минусы есть — некий уникальный товар не попадет в общую выдачу, не окажется в числе похожих предложений на карточке товара и потеряет кучу потенциальных клиентов. А вдруг своего найдет?

товарная выдача Яндекс.Маркет

Предложение «ниже среднего»

С одной стороны, если вы продаете уникальный товар, который просто невозможно найти на Маркете — нововведение никак вас не коснется. Не нужно будет даже выдумывать серые схемы по размещению товаров. Это идеальный вариант для производителей или их непосредственных дистрибьюторов. Для них Яндекс потом что-нибудь придумает. Год только начинается.

С другой стороны, все знают, что на Маркете отлично продаются только определенные категории товаров. Реализовать их тоннами, кажется, могут лишь боги Олимпа и поставщики продуктов питания. То есть с 1 марта заработать на товарах благодаря излишней наценке будет невозможно.

На том же Wildberries можно продавать товары с наценкой, продавцов не ограничивают и не прячут от клиентов. Но Яндекс.Маркет решил не просто снижать цену товаров, а сразу исключать их из продажи. Непонятно как площадка хочет приобрести лояльность селлеров с таким подходом. Мы бы уже бежали на WB. Да, там своя история с платным ввозом товара на склад, но эту издержку тоже можно добавить к стоимости товара. А тут как быть?

Включаем Яндекс в список исключений

У нас осталась только пара вопросов к Яндекс.Маркету. Если возникнет ситуация при которой товары продавцов, хранящиеся на складе Маркета, будут дороже предложений продавцов, торгующих с собственных складов — исключат ли такие позиции из продажи? Фактически, приоритет показа должен отдаваться товарам с ярлычком «купить прямо на Маркете» — прочие просто должны скрываться. Яндекс уже начал эксперимент при котором скрывал товары, расположенные вне складов площадки. Что же произойдет в таком случае?

товарная выдача Яндекс.Маркет

Попробовали поискать примеры таких предложений — нашли среди довольно популярных товаров. Самое выгодное предложение реализуется со склада продавца. Остальные можно купить прямо на Маркете, но дороже. Кого скрывать будем?

товарная выдача Яндекс.Маркет

Другой вопрос — сможет ли Яндекс четко отслеживать и разграничивать предложения продавцов? Например, 2-е издание настольной игры со старым названием имеет полное право стоить дороже. Например, потому что коробка производителя стала толще. Можно завести такую позицию как новый товар и потерять показы. А если продавец не хочет этого делать — исключат ли такой товар из продажи?

Пока вы думаете, проверьте личный кабинет Яндекс.Маркета или чат службы поддержки. В последние дни там очень много сообщений о том, что поставка товаров на склад ограничена из-за погодных условий. Возвраты, тем временем, вроде продолжают выдавать в привычном режиме. Ознакомьтесь с графиком — авось пригодится.

{ "author_name": "Seller Den", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 100, "likes": 15, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 210927, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 19 Feb 2021 15:26:56 +0300", "is_special": false }
Создать объявление Отключить рекламу
Маркетинг
Как привлечь 30 000 новых клиентов СберМаркету через микроблогеров: кейс Perfluence
В 2019 году объем рынка инфлюенс-маркетинга составил 8 млрд рублей, в начале 2020 оценка составляла уже 10 млрд, хотя…
0
100 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

Ну т.е. просто серые продавцы электроники будут продолжать барыжить леваком, а легальные, предоставляющие гарантию, у товаров которых есть РСТ, товары которых ввезены в РФ легально, и которые должны продавать свои товары только по рекомендованной производителем розничной цене -  будут скрыты. Великолепно.

Возможно кто-то упрекнет, что дескать легальные продавцы и есть самые главные барыги, с накрутками 300%. Согласен. Но это не отменяет того факта, что серый продавец, как правило только выставляется на площадке, реального товара у него нет и часто когда пытаешься что-то купить, тебе предлагают ждать, пока товар подвезут "со склада". Причем отдельные уникумы предоплату требуют с розничного покупателя, физ.лица. =)

Кстати, не знаю как я.маркет к этому относится, но я бы на месте всех кого заденет эта тема со скрытием продавал комплектами, условно фотик + sd карта. Комплект - это уникальный товар. Вычислить среднюю цену невозможно.

Ответить
4

Борьба с серыми - дело регуляторов. Борьба с жадным акитом и прочей нечистью - дело рынка. Не мешайте мух с котлетами. 

Ответить
4

Так рынок и должен решать, а не площадка.

Ответить
3

Почему? Попробуйте поставить в магазин молоко по конской цене. Вам скажут - иды, гуляй дорогой. 

Ответить
1

магазин это уже продукт регулятора - государства. Без регулятора площадки был бы не магазин, а человек, семья, клан со своими правилами. Поэтому идеализировать рынок в отрыве от системы - глупость

Ответить
2

А рынок здесь вообще не при чём. Площадка - частная территория. И вправе сама решать какой товар будет на ней выставлен. Магазин - не продукт регулятора, магазин - продукт процесса разделения труда. 

Ответить
1

Так рынок и решает. Не нравится - вэллкам отсюда на... другую площадку, с более либеральными условиями для продавцов и без покупателей.

Ответить
0

Мне кажется здесь налицо использование значительного места на рынке со стороны Яндекса. Как раз работа для регуляторов не нарушают ли таким образом yandex market возможности для доступа

Ответить
0

кто сказал? Если разрешить все решать только рынку и никак не регулировать, то самый резвый игрок рынка физически устранит всех конкурентов

Ответить
1

Яндекс это коммерческая структура, она делает деньги с клиентов, которым и делает проблемы своим "регуляторством". И не может быть комерс имеющий корыстные интересы быть регулятором. Этим могут заниматься государство или лица не имеющие конфликт интересов.

Ответить
0

Яндекс это мерило и образец качества, их видение идеально и они планируют его насаждать) это очевидно и это чувствуется во всех их посылах и месенжах.

Ответить
0

Где в тут в списке я.маркет? Он - регулятор? Или рынок?

Ответить
0

Он не регулятор и не рынок. Он - маркетплейс. Витрина с товарами. 

Ответить
0

Плевать, на каждого продавца, я в этом голимом магазине не покупаю

Ответить
0

Там есть возможность покупать напрямую у продавца, без участия яндекса.маркета. А яндекс.маркет нужен, чтобы просто найти товар.

Ответить
8

Если на vc все ругательные статьи про Я.М выходит глазами продавцов, значит Я.М все правильно делает. Для покупателей.

Ответить
3

В данном случае Я.М никак не может быть прав, потому что он ограничивает предложение, что покупателю никак не может быть выгодным. Неужели покупатель товара не в силах сам решить по какой цене и у кого он будет покупать? Зачем Я.М сюда лезет?

Ответить
2

Ограничивает покупателя в возможности купить товар втридорога? Действительно, что они себе позволяют.

Ответить
4

Действительно, что они себе позволяют.

Это не забота маркетпейса решать ЗА МЕНЯ что и по какой цене я хочу купить.

Ответить
0

Ты реально странный.  Обычно люди хотят максимально выгодный вариант по соотношению цена/качество/удобство доставки/гарантия. Если мы рассматриваем предложения внутри одной товарной позиции, то тут уже скорее речь только про цену/доставку/гарантии магазина. И в этом случае действия я.маркета ну вот вообще никак не идут в разрез с представлением большинства о том, что им выгоднее.. Хоть все то же самое, но дороже - это как то очень альтернативно.

Ответить
3

Ты реально странный.

Чем же я странный? Тем что хочу ВЫБИРАТЬ САМ?

Я могу, имею право ВЫБИРАТЬ САМ? 

Или же с какого-то перепуга за меня левый ДЯДЯ должен выбирать? 

Ответить
3

Дед, пора таблетки пить уже.

Ответить
1

Ну так пей, какая проблема? Или Я.М не продаёт?))

Ответить
1

За вас и не выбирают. Это отчего-то решили выбирать только в этом месте и визжите, что вам все должны. Но вас не ограничивают в праве выбирать в другом месте. 

Ответить
–1

А помоему это ты странный. Я например предпочитаю купить более дорогой товар но в более надёжном источнике. Тут же меня лишают этих прав... Я всегда знал что всё что связано с  яндексм это гавно...

Ответить
0

По-моему, на ЯМ ходят найти товар по хорошей цене. Хочешь купить дороже - иди в офлайн или к официалам.

Ответить
0

Я иду туда, куда считаю нужным... То, что собирается делать ЯМ считаю обманом покупателей и ограничением их прав на информацию. Он не должен решать за покупателя что ему лучше или хуже. Если бы это был простой магазинчик один из миллиона то и по..х... Но они хотят стать ведущей площадкой в рунете, а потому и ответственность за их действия на много выше...

Ответить
0

Дороже на 20%?

Ответить
0

Тут скорее речь не о выборе цены, а о выборе продавца. Как выше уже отмечали, с таким подходом по многим позициям останутся лишь продавцы "серого" товара, в то время как покупатель возможно предпочёл бы проверенный магазин, пусть и дороже. 

Ответить
2

Да уж, попытки зарегулировать рынки далеко не всегда Хорошо заканчиваются увы, посмотрим что будет в марте

Ответить
–2

Если хотите покупать задорого, то покупайте вне маркета - делов-то? Ещё прийдите в булочную начните вопить, что булочная ограничивает предложение, не позволяя купить в ней керосин на розлив. 

Ответить
3

Ещё прийдите в булочную начните вопить, что булочная ограничивает предложение, не позволяя купить в ней керосин на розлив. 

Пример вообще не в тему. 

Есть продавцы, которые хотят на платформе продавать
Есть покупатели, которые хотят на платформе покупать

Но платформа решает сама и за покупателя и за продавца, кто у кого должен покупать и по какой цене - по принципу жрите что дают. 

Ответить
0

В чем данном случае будет заключаться принцип "жрите что дают", при условии, что фильтр то будет работать по цене в рамках одной позиции, а не по разнообразию позиций?

Ответить
1

В чем данном случае будет заключаться принцип "жрите что дают"

В том, что в данном случае "даёт" маркетплейс, ограничивая выбор, подсовывая мне кого-то. Это не рыночные методы, а совковые. 

Ответить
0

Вы бы все таки сформулировали зачем вы хотите по двойной цене брать

Ответить
1

Вы бы все таки сформулировали зачем вы хотите по двойной цене брать

Вспомните недавний тред про телевизоры самсунг. Когда в один день, у людей, телевизоры приобретенные по 100к превратились в кирпич. Потому что были серыми. И купленными как раз "подешевле". 

https://vc.ru/claim/105162-samsung-zablokirovala-moy-televizor 1351 коммент, мало?

Официальный телевизор стоил 150 к. "Такой же" но серый можно было купить за 100 к. Дешевле? Дешевле!
Обернулась такая экономия потерей 100к руб. А можно было купить по "двойной цене" за 150к, и с таким телевизором ничего не случилось.
Вопросы?

Ответить
0

И что??? Полчаса копания в интернете, ещё 20 минут с шнурком и ноутбуком, запись новой оболочки на флешку, перезагрузка телевизора и о чудо! Он работает! 

Ответить
–2

Так выбор тут не ограничивают. Это фильтр не по товарам, а по ценам. Товар тот же. И вы всегда можете пойти в другой магазин. 

Ответить
–1

Почему не в тему-то? Есть керосинщики, которые желают продать вам керосин. Есть вы, который хотите купить его в булочной. И есть булочная, которая не желает чтобы у неё всё провоняло керосином. Но вы легко можете пойти в керосиновую лавку и затариться там топливом. Маркет - частная площадка, может выбирать торговать ей керосином или нет. Булочник тоже может отказать поставщику возжелавшему продавать него булочки с тараканами вместо изюма. Или просто поставщику, который ломит цену. 

Ответить
–1

Принцип тут не "жрите что дают", а что выгодно площадке. Зачем площадке делать то, что ей невыгодно? 

Ответить
0

Не покупайте на маркетплейсе с ограничением цены. 

Ответить
1

Не все. Много претензий от покупателей.

Ответить
2

Никакого сочувствия не вызывают эти "барыги". Они ничего не производят купили на АлиЭкспресс и продают в России в два раза дороже.Нахрен таких "бизнесменов-паразитов." На Али каждый сам может себе купить по настоящей цене. Я считаю что организации которые ничего не производят, а занимаются только перепродажей и посредничеством должны платить огромные налоги, а производители маленькие. Тогда бизнесменом придётся начать наконец вкладывать деньги в реальный сектор экономики и наконец уже производить что то, а не тупо перепродавать. Тогда и рабочие места будут появляться и экономика будет развиваться.

Ответить
3

Я вам напомню, что когда барыг было мало, а производителей много, то тогда сотрудники зарплату получали продукцией и барыжили сами по выходным. 

Ответить
0

Самая реальная цена на 1688,но купить товар вы не сможете, так как у вас нет китайской симки,поэтому приходится переплачивать 300%

Ответить
4

Да, ладно! Анализ-шманализ. Жадные перекупы объеденяются во всякие акиты и прочие картели и выдавливают мелких и честных с рынка,как задавливая массой, так и лоббируя нечестные законы по запрету покупать мимо них. Акит - зло и маздай. Давно пора постааить уродцев на место. 

Ответить
2

Допустим, про акит мы вас выслушали. А что скажете про другую сторону ценовой шкалы? Про подвальных продавцов, торгующих возвратами и некондицией под видом нового, у которых оплата по карте организована путем перевода card2card? Они вероятно должны жить по вашему?

Ответить
0

А ими должен регулятор заниматься. Разве нет? Ну, и вы сами зачем покупаете у них card2card? 

Ответить
1

Я не покупаю. От такого магазина лично я держусь подальше. Но действия я.маркета в конечном итоге приведут к тому, что в я.маркете останутся только такие продавцы.

Ответить
1

На маркете есть рейтинг

Ответить
1

Есть. Но почему-то эти магазины продолжают свою деятельность на маркете годами.

Ответить
0

Так вы то у них не покупайте. 

Ответить
1

Я что по вашему единственный, кого возмущает такой явный схематоз?

Ответить
0

Если у магазина рейтинг полтора, то не единственного. Только зачем покупать у магазина с рейтингом полтора, особенно без протекции площадки, я все ещё не понимаю.

Ответить
1

А кто вам сказал что там 1,5? Там как раз может быть куча накрученных положительных отзывов и оценок...

Ответить
0

А вот накрутка - это ответственность Яндекса

Ответить
0

Значит это выбор рынка.

Ответить
0

Ничего подобного. Это накрутки.

Ответить
0

А, ну да, вы продаёте по конским ценам, а вас кидают через палку. Обидка. 

Ответить
3

Если жадный перекуп способен получить прибыль только путём гигантской накрутки и не отличает среднюю от медианы, то пусть продолжает барыжить на базаре деревянными членами. По Сеньке и шапка. Не надо лезть туда, где некомпетентен от слова совсем.
.... понаберут по объявлению.... бызьнысьмены, блин, мамкины... 

Ответить
0

"Не надо лезть туда, где некомпетентен от слова совсем."
Согласен. И должен сказать, что вы ничего не понимаете в экономике

Ответить
1

Мамкиным пысьнисменам опять кто-то в штаны насрал. Про медиану-то хоть узнали. 

Ответить
0

знаю со школы. Какие еще умные слова знаете, чтобы считать себя умнее других?

Ответить
–1

Слова вы знаете. Не знаете смысла этих слов. Попробуйте хоть чему-нибудь научиться. Может начнёте понимать, что какашки вам в штаны не враги подбросили, а они там у вас по другой причине образовались. 

Ответить
0

обидно, да? Вы из нищебродов? Их обычно волнуют чужие заработки

Ответить
0

Меня, как раз не волнуют заработки, чучелко. Вы даже этого не поняли? Я просто угораю с мамкиных бусинисментов, которые торговать не умеют, но плачут, что вам опять в штаны насрали. 

Ответить
0

Можете пояснить, кто не умеет торговать и в чем вы видите проблему? Я лично из вашего коммента не понял

Ответить
0

"То есть с 1 марта заработать на товарах благодаря излишней наценке будет невозможно." - ну, все зарабатваают, а мамкины "бизнесмены" - нет. 

Ответить
0

Я все равно не понимаю, кто такие мамкины бизнесмены и что плохого в наценке выше средней

Ответить
0

Плохого ничего нет. Но если у такого недобизнесмена не покупают, то это от того, что он не своим делом занялся. И его истерика выглядит смешно. Пусть идёт дальше улицы метёт. 

Ответить
0

Очень уж вы категоричны. Рынок все расставит на свои места

Ответить
–1

Так и расставляет. Площадка не желает иметь дело с такими мамкиными бизнесменам. 

Ответить
2

Слушайте, сорри, но у вас явно что-то подгорает, вы в КАЖДОМ комментарии используете «мамкины бизнесмены», как будто это вообще что-то значит или имеет точное определение.
То что делает Яндекс - это не рука рынка, это нерыночное регулирование под маской добра и заботы. Высокая цена может быть обусловлена множеством факторов - доп сервисом, расширенной гарантией или комплектацией, наличием здесь и сейчас.
Вас послушать - так Азбука вкуса и Майбах не имеют права на существование. А меня устраивает покупать продукты на 20% дороже, мне так удобно, и сервис нравится и ассортимент, и за сроками можно не смотреть. А еще вот недавно понадобился автобагажник на крышу, и я его купил за 30к вместо средней в 24-25, потому что мне его доставили в этот же день, а я был готов за это переплатить. От ваших комментариев воняет коммунизмом.

Ответить
–1

Почему нерыночные-то? Рынок не принимает товары у мамк... хорошо, не у мамкиных бищнесменов, у идиотов, если вам так больше нравится. Идиоты в истерике!
Заметьте, вы в азбука вкуса не сможете купить протухшую кильку в томате. Будете теперь вопить, что коммунисты ущемили вам причинное место? Мамкины бищнесмены такие смешные. И, разумеется, это что-то означает. 

Ответить
0

Диалог окончен

Ответить
0

Что и требовалось доказать)) 

Ответить
0

А где вы увидели проблему?

Ответить
2

Давно пора было так сделать. Этот излишний выбор только мешает.
Достаточно показывать всего 3-4 магазина по каждому товару:
- самый дешевый
- с самой быстрой доставкой
- с лучшей репутацией
- оптимальный выбор с точки зрения алгоритмов

Все остальные можно не показывать покупателю, все-равно там брать ничего не будут.

Ответить
2

не пойму смысл этой затеи.
Маркет берет деньги за клики. Больше предложений - больше кликов. Больше конкуренция - горячее аукцион, выше ставки.
Выше цена - конверсия ниже. Мы сами специально снимаем с показа товары с ценами выше средней, потому что нам накликают больше, чем мы продадим с этих товаров. Так понимаю, люди переходят на сайт чисто посмотреть почему тут товар дороже чем в другом месте. И если не видят особой разницы, берут где дешевле.
1. Зачем маркету лишать себя прибыли с кликов на дорогих позициях
2. Почему продавцы должны расстраиваться, что им помогают скрыть низкоконверсионные позиции?

Ответить
0

Почему за клики? За продажи. Продажи - это оборот. А низколиквидный товар не продаётся и занимает место на складе. 

Ответить
2

изначально маркет - CPC (оплата за клики). Они недолго тестировали CPA (оплата за действие -продажу) и вернулись к нему недавно в формате сервиса Беру. При разводе со Сбером Беру влился в Маркет, но все еще занимает меньшую долю в бизнесе Я.Маркета. CPC преобладает.
Авторы не указали на товары продающиеся по какой модели это распространяется.

Ответить
0

Ну, тогда ещё проще - никто не кликает по товарам с конской ценой - зачем они? 

Ответить
1

товары с конской ценой могут быть товары с РРЦ. А более дешевые - левые и серые

Ответить
0

Не левые и серые, а есть магазины которые не соблюдают ррц продавая тот же самый товар, и таких не мало

Ответить
0

"которые не соблюдают ррц" - Единственный смысл ррц, это гарантированный доход участников товаропроводящей цепочки. "Конечнику" вообще не вперлось обеспечение этого гарантированного дохода.  Если производитель хочет подрочить невидимой рукой рынка - сразу же появляется нюанс, "серые" продаваны с двумя руками.

Ответить
–1

А могут не быть. Я, отчего-то, покупаю как раз на маркете товары с ррц, гарантией и всем прочим. И вовсе не по самой высокой цене. Как правило, наоборот, по самой низкой. А учитывая то, каким способом в этой стране получают ррц, предпочту товар без него. 

Ответить
0

Тоже самое происходило во время прошлогоднего карантина. Когда производители и поставщики задрали цены на маски и перчатки. В итоге яндекс маркет банил магазины продающие эти товары но уже со своей наценкой, потому что видите ли цена выше средней.
Конечно выше, там же на закупе уже цена выше средней.

Ответить
4

Во-первых, не средней, а медианы, а, во-вторых, вы не понимаете, как работает математика - бессердечная суука :). Если цена изменилась у всех (на закупе), то изменится и медиана и даже средняя. Перекупы настолько тупы, что даже этого не понимают? Тогда не жалко, что они издохнут. 

Ответить
4

ты ту цену то видел? и тех продавцов? это прям образцово-показательные барыганы какие то были, которые всю жизнь тетрадками да карандашами торговали, а тут вдруг решили FFP3-FFP2 респираторами заняться. С ценником раза в три выше среднего.
И правильно делали, что банили таких.

Ответить
1

В чем проблема зарегистрировать магазины с высокой ценой, чтобы поднять среднюю медианну до уровня которая всех устроит. Опыт с запросом котировок у всех имеется же))

Ответить
1

Яндекс одна из самых неприятных компании с которой я сталкивался. Не раз встречал их отношение, что мы тут главные, мы контролируем интернет и знаем как он должен развиваться, мы это образец качества, некое мерило. Не случайно, в их соглашениях и договорах присутствует "По усмотрению Яндекс", т.е. субъективное мнение и отношения Яндекс вводится в абсолют и выдаётся за мерило для клиентов. Яндекс маркет служба контроля вытрепала уже все моральные силы своими нелогичными и противоречивыми требованиями. Количество проверок не регулируется и скрывается от клиента, это подтверждает сама компания, они просто могут делать сколько и когда хотят, и с одним больше, с другим меньше.
При очевидных проблемах в логике требованиях, когда ставишь их перед фактом, просто говорят, вы подписались на соглашение и мы по нему можем делать, что вздумается. Не буквально, конечно, но подразумевая это.
Типичный диалог после отключения товара или магазина из за ошибки, пример.
Клиент, который платит деньги Яндекс маркету: "У нас в магазине доступны все 3 указанных способа оплаты". Яндекс маркет: "Отключите все кроме предоплаты. Просто отключите и все". Клиент: "Почему я должен отключать действующие способы оплаты?", Яндекс маркет: "Отключаете, так написано в справке, и у нас урезанный функционал, который не позволяет отображать правильную информацию, и вы за все это будете получать ошибки"

Ответить
0

А что Вы к нему прилипли??? Сделайте свой интернет магазин! Я например в поисковике тупо набираю ту позицию, что ищу со словом цена, и вуаля! Маркет отдыхает! Есть куча магазинов по всей России от Владивостока до Калининграда, и прекрасно там покупаю и СДЭКом по всей стране везут! 

Ответить
1

Зачем покупать на маркете? это же кот в мешке, почитал отзывы и заказал в нормальном магазине

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

ФАС России: в условиях цифровизации именно возможность выбора и позиция осознанного потребления должны определять рынок.

Ответить
0

Никогда такого не было и вот опять)

Ответить
0

По вашей логике, площадка должна делать хорошо продавцам, в ущерб своим интересам. Получается, вы не особо представляете себе, что такое бизнес. 

Ответить
0

На Озоне неплохо реализовано: смотрю товар за 4800 и тут же снизу надпись "У другого продавца этот товар за 2620". Реальная цена на сайте производителя 3500...
Или например озонаторы покупаются на Али за 2500 и в маркетплейсах перепродаются ИПешками по 18.000.

Ответить
0

все хотят заработать

Ответить
0

Все хотят получить максимум прибыли с минимума вложений. Заработать от слова работа и маржа в 800%-1000% явная наглость. 

Ответить
0

Барыга не годует. 

Ответить

Комментарии

null