{"id":13644,"url":"\/distributions\/13644\/click?bit=1&hash=9290e4cf11a7a869c6fbc4c2607266f4857135ff123d633d2957e852b38ef45e","title":"\u0421\u043a\u043e\u0440\u0430\u044f \u043f\u0441\u0438\u0445\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0430\u044f \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u044e","buttonText":"\u0414\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0434\u0432\u0435!","imageUuid":"344f6cd6-515f-5194-8b6c-b1f8d442242b","isPaidAndBannersEnabled":false}

Ozon обогнал «Ситилинк», «Маркет» в десятке: Data Insight представило рейтинг крупнейших интернет-магазинов в 2020 году Статьи редакции

Общее количество заказов в интернет-магазинах за 2020 год выросло почти в два раза — до 719 млн.

Исследовательское агентство Data Insight представило рейтинг интернет-магазинов за 2020 год. На первом месте остался Wildberries, который показал рост выручки на 96% до 413,2 млрд рублей.

На втором месте Ozon c выручкой в 197 млрд — она выросла на 144%. На третьем месте «Ситилинк» — выручка выросла на 47% до 132,7 млрд. Также в десятку вошёл «Яндекс.Маркет» с выручкой в 44 млрд рублей.

Топ-10 интернет магазинов за 2020 год

По сравнению с рейтингом за 2019 год, в списке появилось 19 новых проектов. Общее количество заказов в 2020 году выросло до 719 млн — почти в два раза больше, чем в 2019 году. Объем продаж вырос на 78% до 2 трлн рублей.

Больше всего заказывали на Wildberries — 305 млн заказов, Ozon — 73,8 млн, «Аптеке.ру» — 32,2 млн, «Детском мире» — 24,3 млн и «AliExpress Россия» — 19 млн.

Самый большой средний чек у магазина техники «Нотик» — 86 тысяч рублей, интернет-магазина компьютерной и офисной техники KNS — 59,2 тысячи рублей и Apple — 54,1 тысячи рублей.

Топ-10 интернет-магазинов за 2019 год

Рейтинг рассчитывается с помощью комплексной методики, которая включает данные, предоставленные интернет-магазинами, собственные данные Data Insight и поэтапное уточнение данных рейтинга у представителей самих магазинов.

В рейтинге представлены объем онлайн-продаж, количество заказов и средний чек.

0
76 комментариев
Написать комментарий...
Строганов Иван

Озон реально топовый

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов

им бы доставку побыстрей, как у Яндекса, вообще цены бы не было

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Fartesq Winch

Почитав вц - если ЭТО топчик то я боюсь себе предстааить днище. Хотя могу - аскона. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Михаил Похеров

Забавно что в каждой новой теме, у одних Озон - топ, а тех кого кинул Озон - не топ 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Скрипач не нужен

Этот топовый озон мне поддельные кроссовки прислал. Благо, вернуть было легко.
Я понимаю, что дело у конкретном продавце. Но для таких вот предпринимателей там все условия созданы. Пришло не то — отзыв не оставишь, продавец удалил товар.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Александр Полевой

Не сказал бы, все таки ВБ будет покруче для продажи китайского говна по цене 10х

Ответить
Развернуть ветку
Птиц

Этот топовый недавно два раза подряд облажался в каталоге, из-за чего я не сделал заказы. Один раз вес строительной лестницы указали 3 грамма и отказались оформлять заказ менее 3 кг, второй раз в каталоге был указан один цвет, а в корзине он менялся на другой. Из 5-6 заказов один раз привезли не то, один раз переносили доставку много раз, в итоге отменили заказ, так как товара нет. Так что в целом чувства смешанные. Все, что не вписывается в стандартный регламент делается плохо или очень медленно. Впрочем, это у всех гигантов так.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Александрович

На Озоне цены выше, чем в Ситилинке и DNS. Плюс дополнительные риски напороться на подделку. Плюс необходимость состыковывать свои планы со временем прибытия курьера. Что движет людьми, которые там что-то заказывают?)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Пашкин

Пунктов самовывоза у озона до кучи, быстрая доставка и легкий возврат. Не надо ничего никого ждать и подстраиваться: заказал и уже на след день зашёл через дорогу в пункт выдачи озона и получил товар. Не нравится товар? Пошёл и вернул. Деньги скинут на карту.)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Макеев

Яндекс.Маркет в связке с Деливери Клаб и смысла выходить в магазины нет в обще.

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Еще айгудс, чтоб в розничные магазины только за алкоголем ходить. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
тёма

Ну, звучит несколько удручающе(

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Закрытый цветок

Озон реально стал хорош. Пункты выдачи + обслуживание у них отличное. С Wildberries сплошное падение, неудивительно что средний чек упал.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Волочков

Думаю, по итогам 2021-го года Яндекс Маркет войдёт в тройку.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов

для начала надо разбораться между Маркетом и ex-Беру, реально напрягает, когда сидишь в одном, а заказываешь в другом...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sht_Anton

Это по определению невозможно, потому что другие показывают сопоставимый рост, а они отстают от тройки в 3 раза. При этом, судя по ситуации в регионах, они сильно проигрывают в скорости доставки. Нормальная логистика ограничивается крупными городами ЦФО + Питер

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Каримуллин

Когда в качестве ПВЗ можно будет указывать ближайшую Лавку и получать оттуда товар курьером за 15 минут прямо домой - это будет киллер фича, думаю

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Вы лучше посмотрите как они с гарантией работают. Если честно, то никакого желания покупать там нет.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Sergey Neonow

Когда отменили Сертификаты на старте продаж, весь Садовод теперь на Маркеплейсах! Качество товаров сильно упало. Реальный шлак продают.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Похеров

Так маркетплейсы это прокладки между китай-товаром 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Руслан

Очень рад что озон растет. Пожалуй лучший маркетплейс.
Осталось обогнать помойку WB у которого куча подделок и все.

Ответить
Развернуть ветку
Лепесток

почему лучший?

Ответить
Развернуть ветку
Чит Чат

Lamoda еще жива?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Буквы покосились, но ещё ездят.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Акулов

Вот тебе и монополизация трафика, мелкие лавочники массово идут торговать в маркетплейсы. Но Амазоном никто не станет.

Ответить
Развернуть ветку
Ника Ткачёва

у Амазона рынок сбыта гораздо больше, наши же маркетплейсы гораздо скромнее 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nonna Mordukova

ну так никто не Амазон кроме Амазон. Да и зачем? Яндекс и так хорошо себя чувствует. А Озон как был чемодан без ручки так и останется.

Ответить
Развернуть ветку
Red Boy

Амазон-тоже с маленькой книжной лавочки начинал

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Руслан

Вероятно Ali имеется введу TMALL.RU

Ответить
Развернуть ветку
Иван У.

Не знаю как для продавцов, но для клиентов озон топ. С возвратами проблем никогда не было. При том деньги возвращают сразу. Сдавал планшет, у него на экране была полоса красная. Деньги вернули в день возврата. А уже через месяц пришло письмо, что да был брак. Обычно магазины до последнего тянут и даже если брак, деньги стараются вернуть в последний день, а лучше вернуть бракованный товар и сказать, что это не брак.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Белов

У них легких возврат только из-за того, что все ложиться на плечи продавца, который как правило закупил товар на барахолке в Китае и продавцу этот товар как минус идёт, он по гарантии его не передаёт. Озон не покупает товар у них. Что касается ситилинка, днс и ид, они сами являются продавцами и все идёт через гарантийные сервисные центры. После заключения гарантийного сервисного центра, магазин возвращает или отказывает. Вот и вся разница.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Влад

Опишу взаимодейтсвие с некоторыми сервисами

Ozon -Качество сервиса меня до сих пор не всегда устраивает. Но нужно отметить приятный сайт и хорошие временами предложения, но редко.Огромный выбор, но чутка завышены цены и муть с подпиской которую они мутили в 1-1.5 года назад ,до сих пор осталась. И поддержка отвратительная.

Wildberries -какой то корявый сайт, с огромным количеством пунктов выдачи и количеством товаров, я не понимаю как можно с таким сайтов вообще выбиться, но у них получилось. C поддержкой не общался, но нужно отметить что из-за дизайна сайта не возможно найти то что тебе ну реально нужно к примеру из одежды. В основном вылазит ширпотреб. И достойный товар найти достаточно затруднительно.

Яндекс Маркет Покупки - один из самых приятных сайтов ,с более менее ценами и приятной поддержкой и баллами плюса( по подписке Яндекс Плюс) . Главный минус, что ну прям не все товары можно найти. Но в основном очень выгодно заказывать особенно по выходным, когда раздают промокоды. Или под праздники ,когда реальные скидки в отличии от ozon вылазят. До сих пор помню как пришел промокод на 50%.

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Kadushkin

Здравствуйте, Влад. Я из Ozon.

Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, номер любого заказа. Проверю чат поддержки и дам обратную связь сотрудникам, если они неверно вас ориентировали и не помогали.

Мы следим за ценами, которые устанавливают продавцы, а также проверяем страницы товаров и то, как они заполнены. Если стоимость какого-то из них вызывает сомнения, всегда можете написать нам. Проверим и цену и примем меры при необходимости.

Не совсем вас понял насчёт подписки. Подскажите, что именно пошло не так? Можете написать мне в личные сообщения, если вам так будет удобней

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов
Больше всего заказывали на Wildberries — 305 млн заказов, Ozon — 73,8 млн, «Аптеке.ру» — 32,2 млн, «Детском мире» — 24,3 млн и «AliExpress Россия» — 19 млн.

Данные с потолка взяли?
Сам али говорит, что у него только за три месяца 90 млн заказов, в год выйдет не меньше 360 млн так точно.

https://vc.ru/trade/219571-aliexpress-rossiya-vpervye-raskryl-chislo-zakazov-90-mln-za-tri-mesyaca

Овчинников уже который год стесняется ставить алиэкспресс на первое место в рейтинге интернет-магазинов России.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Lakhaev

Речь думаю о продавцах из России

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виталий Мочалов

Сам Ozon очень неплох, но барыги, которые там рисуют непонятно дорогие цены-многое портят. И еще был казус - при покупке от юр. лица, Ozon не знал будет ли товар с НДС или нет!

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Minaev

Была вчера новость про Али, что у них gmv 200+ млрд руб и #2 в рейтинге. а тут в конце 10ки..

Ответить
Развернуть ветку
Максим Захаров

Ну хз. Мне озон привез поддельные наушники. Заказ  07964233-0054. Вернуть пока не смог. В чате поддержки отправили за свой счет проводить экспертизу.

"Максим, спасибо за ожидание. Я ознакомилась с перепиской выше. Мне искренне жаль, что сложилась такая ситуация. Вы можете обратиться в сервис за свой счёт. Если после проведения экспертизы, подтвердится, что товар подделка, мы вернём вам деньги за товар и компенсируем стоимость экспертизы. Могу ещё вам что-то подсказать?"

Продавец уже удалил все свои товары.
После отзыва на яндекс.маркете вроде обещали разобраться - но пока тишина. 

Для себя решил не покупать там ничего крупного/дорогого. А мелочевка да - пойдет. 

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Kadushkin

Максим, с вашей ситуацией уже разобрались. Простите, что заставили так долго ждать. Как и писал ранее, деньги за ваш заказ отправили на карту, с которой оплачивали. Проверить это можете в личном кабинете, в разделе «‎Ozon Счёт»

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ernesto Guevara

Маркет начал тащить по скорости доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 76 комментариев
null