Из-за пандемии ресторанная отрасль сильно просела, особенно в США, где развивался Foodcast.ai. Стартап сильно отклонился от намеченного пути, поэтому мы решили изменить планы. Бизнес-модель, которую мы выбрали для Food Rocket, набирает обороты по всему миру. В США уровень конкуренции на этом рынке пока не очень высок, это дает возможность стать лидерами в сфере быстрой доставки продуктов и товаров для дома. Мы хотим заменить физические супермаркеты и поменять привычки потребителей относительно покупки продуктов.
Еее! Ещё один сервис доставки за ахулиард денег. Только почему в Сан-Франциско? Модель надо было тестировать в Акапулько
Да какой ахулиард... Для СФ это не самая большая сумма. Например, небольшая команда IT-шников за год съест четверть этих инвестиций. А им нужно приложение дорабатывать и обслуживать.
Помимо этого ещё будет аренда сотен складов, логистика, менеджмент, увеличение оборотки. Выглядит как-то опрометчиво брать под это всего $2 млн.
Такие малые раунды обычно приводят в долгосроке к размытию долей.
В Алабаме ещё скажите)
Зажали 100$ чтобы убрать плашку?
Главное, что 2млн$ в кассе)
Почему такой простой бизнес продолжают запускать без остановки, а этот ещё и привлекает такие огромные инвестиции? Не всё так чисто как мне кажется, всё таки русские 😂