Американский сервис экспресс-доставки продуктов Food Rocket Виталия Александрова и Джеррина Джеймса привлёк $2 млн

В основе проекта — технологии сервиса прогнозирования продаж для ресторанов Foodcast.ai.

Food Rocket привлек $2 млн от фондов AltaIR Capital и Baring Vostok, клуба бизнес-ангелов AngelsDeck, Фонда развития интернет-инициатив, основателя британского сервиса доставки продуктов Jiffy Артура Шамалова. Это первые инвестиции Food Rocket, сообщили vc.ru в компании.

В качества консультанта и инвестора к проекту присоединился глава направления готовой еды «Яндекс.Лавки» и сооснователь «Яндекс.Шеф» Филипп Башьян. Условия сделки не раскрываются.

Американский сервис экспресс-доставки продуктов Food Rocket Виталия Александрова и Джеррина Джеймса привлёк $2 млн

Food Rocket запустили в 2021 году основатель агентства CRM-маркетинга Out of Cloud Виталий Александров и бывший исполнительный директор компании Driven Deliveries Джеррин Джеймс, отвечавший за логистику и поставки в Facebook и Amazon.

Вице-президентом по электронной коммерции стал Александр Буренков, возглавлявший это же направление «Сбер Еаптеке».

Через приложение пользователи смогут выбрать продукты, готовую еду или бытовые товары. Заказ обещают привезти за 10-15 минут. Минимальной суммы заказа нет, доставка бесплатная. Алгоритмы будут анализировать покупки и формировать персональные рекомендации.

Американский сервис экспресс-доставки продуктов Food Rocket Виталия Александрова и Джеррина Джеймса привлёк $2 млн

В основе Food Rocket лежит технология прогнозирования продаж для ресторанов Foodcast.ai, который основали Александров и Антон Самутин. Создатели решили отказаться от развития Foodcast.ai и сосредоточиться на развитии сервиса доставки.

Из-за пандемии ресторанная отрасль сильно просела, особенно в США, где развивался Foodcast.ai. Стартап сильно отклонился от намеченного пути, поэтому мы решили изменить планы. Бизнес-модель, которую мы выбрали для Food Rocket, набирает обороты по всему миру. В США уровень конкуренции на этом рынке пока не очень высок, это дает возможность стать лидерами в сфере быстрой доставки продуктов и товаров для дома. Мы хотим заменить физические супермаркеты и поменять привычки потребителей относительно покупки продуктов.

Виталий Александров, сооснователь и гендиректор Food Rocket

Пока Food Rocket работает только в Сан-Франциско, количество пользователей приложения не раскрывают. До конца 2021 года на западном побережье США планируют открыть 150 магазинов-складов с общим охватом — 3 млн 750 тысяч семей.

  • В США уже работает сервис доставки продуктов за 15 минут Fridge No More Антона Гладкобородова и Павла Данилова. В марте стартап привлёк $15,4 млн.
1717
35 комментариев

Еее! Ещё один сервис доставки за ахулиард денег. Только почему в Сан-Франциско? Модель надо было тестировать в Акапулько

8
Ответить

Да какой ахулиард... Для СФ это не самая большая сумма. Например, небольшая команда IT-шников за год съест четверть этих инвестиций. А им нужно приложение дорабатывать и обслуживать.

Помимо этого ещё будет аренда сотен складов, логистика, менеджмент, увеличение оборотки. Выглядит как-то опрометчиво брать под это всего $2 млн.

Такие малые раунды обычно приводят в долгосроке к размытию долей.

4
Ответить

В Алабаме ещё скажите)

Ответить

Зажали 100$ чтобы убрать плашку?

3
Ответить

Главное, что 2млн$ в кассе)

5
Ответить

Почему такой простой бизнес продолжают запускать без остановки, а этот ещё и привлекает такие огромные инвестиции? Не всё так чисто как мне кажется, всё таки русские 😂

4
Ответить