Система даёт сбои . Не будем отрицать , что почти каждый продавец знает , как раскрутить товар , тем самым оставляя фейковые отзывы. По своему опыту могу сказать , что с 26 апреля на все мои товары , где были оставлены отзывы как от реальных покупателей, так и "накрученные отзывы" - стала проставляться такая плашка , т.е. вб без разницы , от кого поступил отзыв, все в одну гребёнку собирает . Это очень печально
согласен, на реальных людей тоже такая метка ставиться. заметил несколько аккаунтов которым 5-6 лет и все отзывы видны и у них метка стоит. Жаль что ВБ под одну гребенку и настоящие не фековые отзывы чешет.
Проанализировал свои плашки, всего две, отзывы не накручиваю, тем не менее. Оба аккаунта, которые пометили плашками: больше 5 лет, но оставили за полчаса по 8+ отзывов, при чем пометились только последний 8 и последний 10 отзыв. В целом понятно почему ВБ их так определил, но я сам если покупаю 5+ товаров, отзывы оставляю всегда, но только когда на это выделяю время и естественно получается подряд 5-10 отзывов за 15-30 минут... Ну теперь скорее всего просто не буду оставлять, зачем продавцам карму портить. Продажи реально падают сразу после плашки вполовину по товару, не смотря на то, что до этого 20 отзывов с оценкой 5.... Поэтому подождем, когда ВБ все допилит до ума.
Я один понимаю, что ВБ роет не в ту сторону? Зачем внедрять функционал по фейковости, когда нужно все усилия прилагать к развитию маркетинговых инструментов на площадке? Они бы лучше вместо потраченных человеко-часов на этот алгоритм, замутили контекстную рекламу товаров как на озоне. Или скрытое поднятие в поиске на основе аукциона. Будут человеческие маркетинговые инструменты по продвижению товаров - не будет никаких фейковых отзывов. Ну или их количество сократиться до минимума.
Я наоборот считаю, что правильно мыслят. Задаче сделать сервис полезным для покупателей, в первую очередь. Поэтому, отзывы все равно важнее для продаж. Смысл искусственно поднимать товары отзывов на которые, либо нет, либо они накрученные. Чем это будет полезно для покупателей?
Самый правильный путь. Зачем они вообще делают рейтинг на основе отзывов, когда люди попросту думают иначе. 80 % реальных отзывов всегда будут негативными... я же не пишу отзыв «какое хорошее молоко, рекомендую всем».
Как будто реклама на озон работает... Посмотрите внимательно, на озоне в топе все озоновские товары, они даже собственные товары запихнули в спонсорские (типа сами себе платят за рекламу). Что на озоне, что на ВБ нет никакой рекламы, толковой по крайней мере
Система даёт сбои . Не будем отрицать , что почти каждый продавец знает , как раскрутить товар , тем самым оставляя фейковые отзывы.
По своему опыту могу сказать , что с 26 апреля на все мои товары , где были оставлены отзывы как от реальных покупателей, так и "накрученные отзывы" - стала проставляться такая плашка , т.е. вб без разницы , от кого поступил отзыв, все в одну гребёнку собирает . Это очень печально
согласен, на реальных людей тоже такая метка ставиться. заметил несколько аккаунтов которым 5-6 лет и все отзывы видны и у них метка стоит.
Жаль что ВБ под одну гребенку и настоящие не фековые отзывы чешет.
Проанализировал свои плашки, всего две, отзывы не накручиваю, тем не менее.
Оба аккаунта, которые пометили плашками: больше 5 лет, но оставили за полчаса по 8+ отзывов, при чем пометились только последний 8 и последний 10 отзыв. В целом понятно почему ВБ их так определил, но я сам если покупаю 5+ товаров, отзывы оставляю всегда, но только когда на это выделяю время и естественно получается подряд 5-10 отзывов за 15-30 минут... Ну теперь скорее всего просто не буду оставлять, зачем продавцам карму портить. Продажи реально падают сразу после плашки вполовину по товару, не смотря на то, что до этого 20 отзывов с оценкой 5.... Поэтому подождем, когда ВБ все допилит до ума.
Я один понимаю, что ВБ роет не в ту сторону? Зачем внедрять функционал по фейковости, когда нужно все усилия прилагать к развитию маркетинговых инструментов на площадке? Они бы лучше вместо потраченных человеко-часов на этот алгоритм, замутили контекстную рекламу товаров как на озоне. Или скрытое поднятие в поиске на основе аукциона. Будут человеческие маркетинговые инструменты по продвижению товаров - не будет никаких фейковых отзывов. Ну или их количество сократиться до минимума.
Я наоборот считаю, что правильно мыслят. Задаче сделать сервис полезным для покупателей, в первую очередь. Поэтому, отзывы все равно важнее для продаж. Смысл искусственно поднимать товары отзывов на которые, либо нет, либо они накрученные. Чем это будет полезно для покупателей?
Самый правильный путь. Зачем они вообще делают рейтинг на основе отзывов, когда люди попросту думают иначе. 80 % реальных отзывов всегда будут негативными... я же не пишу отзыв «какое хорошее молоко, рекомендую всем».
Как будто реклама на озон работает... Посмотрите внимательно, на озоне в топе все озоновские товары, они даже собственные товары запихнули в спонсорские (типа сами себе платят за рекламу). Что на озоне, что на ВБ нет никакой рекламы, толковой по крайней мере