Торговля Albert Khabibrakhimov
1 129

Производители и ритейлеры потратили на буклеты и плакаты в магазинах 32 млрд рублей в 2016 году

В 2016 году производители товаров и ритейлеры потратили на рекламные материалы в местах продаж 31-32 млрд рублей. Это на 6% больше по сравнению с объёмом 2015 года, пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование международной ассоциации маркетинга в ритейле POPAI и агентства Infoline.

В закладки

Для стимулирования продаж или при запуске новых товаров владельцы брендов и ритейлеры чаще всего заказывали краткосрочные рекламные материалы: рекламные панели для торговых полок, ценники, флажки, полочные баннеры, плакаты, наклейки, каталоги, листовки и так далее. На эти материалы пришлось 30% рынка, или 9-9,5 млрд рублей, подсчитали авторы исследования.

Рынок долгосрочных рекламных материалов, таких как брендированные стойки и стеллажи, составил около 7-7,5 млрд рублей.

Опрошенные «Ведомостями» ритейлеры назвали рекламу в магазинах одним из самых эффективных способов нарастить продажи. За счёт рекламных материалов продажи продвигаемого бренда могут увеличиться на 3-5%, сказал директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Виталий Заика. По словам директора по маркетингу группы «Дикси» Ирины Рамазановой, оборот конкретного товара можно увеличить до 30 раз по сравнению с регулярными продажами.

Благодаря акциям и рекламе в магазине рост продаж может составить от 2% до 30% в зависимости от подхода, сказала директор по маркетингу «Ленты» Елена Фомина.

В свою очередь, председатель правления ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» Дмитрий Леонов заметил, что покупатель реагирует на рекламные материалы, только если они дают скидку или возможность участия в акции. По его словам, рекламные материалы стали оказывать меньший эффект, а производители, чтобы выделиться, стали активнее использовать ИТ-технологии и применять элементы, реагирующие на движение.

Инфографика: «Ведомости»

#новость #реклама #ритейл #ритейлеры

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b\u0435\u0440\u044b","\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 3, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 24681, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 23 Jun 2017 10:35:23 +0300" }
{ "id": 24681, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24681\/get","add":"\/comments\/24681\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24681"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122 }

3 комментария 3 комм.

Популярные

По порядку

–2

Жаль нет статистики и комментариев от edadeal.ru с Количеством установок 5 000 000–10 000 000 только в Андроид. Сколько макулатуры они сэкономили.

Ответить
1

На несколько нулей описались

Ответить
0

возможно у вас данные точнее play.google.com откуда я скопировал.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }