{"id":6989,"title":"\u0418\u0433\u0440\u0430: \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u0442\u0435 \u0431\u0430\u0448\u043d\u044e \u0438 \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0439\u0442\u0435 Xbox","url":"\/redirect?component=advertising&id=6989&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/combo&placeBit=1&hash=627d500a510abab1e3050cd0015144081f494f2e91684708c5c1f136eca35455","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Лента» купит сеть супермаркетов Billa в России за €215 млн Статьи редакции

После перехода под бренд «Ленты» торговая марка перестанет существовать.

По собственным данным, сделка позволит «Ленте» занять приблизительно 3% на рынке продуктового ритейла Москвы и Московской области и стать второй по числу супермаркетов в городе.

Стороны ожидают, что закроют сделку летом 2021 года после одобрения ФАС.

Обновлено 3 августа. «Лента» закрыла сделку по покупке сети супермаркетов Billa. Сумма сделки — €225 млн.

«Лента» планирует интегрировать приобретенные магазины, логистическую инфраструктуру и сотрудников Billa в собственную сеть. Как только магазины сети переведут под бренд «Лента», торговая марка «Билла Россия» прекратит свое существование.

Гендиректор «Ленты» Владимир Сорокин отметил, что приобретение даст компании доступ к «зрелой сети магазинов с устойчивым потоком покупателей», а выгодное расположение точек позволит расширить онлайн-доставку на всю территорию Москвы.

Ритейлеру Billa принадлежит 161 супермаркет общей торговой площадью 138 тысяч м², большинство из них находится в Москве и Московской области.

Billa — сеть супермаркетов в Европе, России и Украине, которая принадлежит немецкой компании REWE Group. В августе 2004 года в России было зарегистрировано ООО «Билла Россия». В 2020 году выручка компании составила 47,97 млрд рублей, чистый убыток — 1,69 млрд рублей.

Обновлено в 13:30 Компания REWE объяснила, что её стратегическая цель — занимать лидирующие позиции во всех странах присутствия, а «рыночная ситуация в России не позволяет этого, несмотря на большие инвестиции».
{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043b\u0435\u043d\u0442\u0430","\u0431\u0438\u043b\u043b\u0430\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u044f"], "comments": 134, "likes": 43, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 247920, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 19 May 2021 09:20:57 +0300", "is_special": false }
0
134 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Средний франт

 торговая марка «Билла Россия» прекратит свое существование

Убить Биллу.

157

это смешно) 

4

Вчера Магнит и Дикси. Сегодня это.
Что дальше? Светофор покупает Азбуку Вкуса?

62

Walmart купит X5

17

Иностранные сети уходят из России. Скорее Ашан, Metro и Globus будут продаваться кому-то местному, вслед за Real, MediaMarkt, Castorama, Carrefour ред.

27

А ведь напишут, что у нас такая обстановка в стране. А не то, что эти магазины плохо занимаются своими магазинами, что не выдерживают конкуренции с X5, Лентой, Магнитом. 

–2

Вот прям у всех раз и не получилось. А у наших все получается. Как они это делают? Великие управленцы 

33

Попробую показать на примере одного нашего банкира

9

это Олег с Песковым танцует?

2

Нет. В последнее время в интернете появилось очень много так называемых фейков (с).  ред.

20

И даже фейковые чиновники самого высокого уровня.

1

Точно так

7

Ну такую фотографию грех назвать фейком, но на всякий случай осуждаю автора.

3

Благодарю

0

Михаил Ошев, ты чудной :)

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Опа ча
Это откуда? Это любопытненько

0
Самостоятельный дебаркадер

"Течет ручей, бежит ручей. И я ничья, и ты ничей" )))

1

Почему у всех? Призма, Леруа Мерлен, Икеа, OBI нормально себя чувствуют в ретейле. 

0

Мебелью и строительными материалами пока побрезговали, а у призмы объемы не те, чтобы ее значимым каким то игроком считать. 

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Есть и обратная сторона медали. Если в РФ сети так эффективны, почему нет экспансии даже в соседние страны СНГ?)

3
Жирный пёс_анон

"У генерала свой сын есть" :)

1

Спорное утверждение ) Леруа планирует увеличение магазинов, как и Икеа. 

Согласен с вами в части продуктового ретейла. Полагаю, что они просто не выдержали конкуренцию. Я, например, не помню, когда последний раз ходил в ашан и метро, хотя раньше заезжал часто купить или домой, или по дороге на дачу.

Сейчас всё заказал онлайн и привезли через 4 часа. 

1

Они и не конкурировали после 14 года. Экспансия на рынок розничный прекратилась. Я не вспомню ни одного игрока, с тех пор зашедшего на росрынок, кроме датской мебели.
Вкладываться в логистику и инфраструктуру при условии, что страну в любой момент могут отключить от рынка - плохой вариант. А всё российские федсети уже де-факто контролируются государством. Х5 сидит на деньгах Сбера, Магнит на деньгах ВТБ

4

Странное сравнение.

Дикси и Магнит - один сегмент рынка
Лента и Билла - слой населения один, просто формат разный

Тогда уж:
1) Азбука вкуса покупает ВкусВилл или то что осталось от Spar;
2) Ам покупает Красное-Белое
3) а Светофор оставьте владельцам. Говорят там трэшак дикий, что даже средний по достатку житель России стал в Магнитах чувствовать себя увереннее, чем посетители Светофора. Сам в Светофоре не был, но комменты по нему просто ужасают. ред.

6

По 🚥: «не смотрел, но осуждаю». С вас выйдет отличный аналитик для гос. структур.

12

Спасибо большое)) рад видеть, что хоть кто-то понимает уровень аналитики государства))

И да, я и Магнит с Дикси осуждаю, хоть и покупаю там продукты. Но даже представить не могу что-то хуже. У меня у дома нет Светофора, а так бы зашёл посмотреть. Очень интересно заглянуть в более худшее место ред.

2

Почему странное? Swatch group (основана в 1983) купила Breguet (1775), Omega и ещё кучу дорогих брендов, Порш Кайен по сути спас всю компанию. Обычно именно масс-маркет с его оборотами приобретает бутиковые бренды, а не наоборот.

4

Да, но вы назвали сегмент, которым пользуется один слой населения. Никогда не будет такого, что Порш купит ВАЗ. Да, есть Лексус и Тойота и прочие симбиозы, но Тойота тоже не дешевый автомобиль. ред.

–2

  Никогда не будет такого, что Порш купит ВАЗ.

Фольцваген это тот же ваз только немецкий, который производил всегда народные доступные автомобили. Однако именно фолц купил порше, бугатти, бентли, ауди, ламборгини

7

Если верить Википедии и другим источникам, то изначально именно Порш купил акции ВВ из-за чего потерпел небольшой крах и пришлось отказаться от поглощения и перейти к слиянию.

По сути, это может подтвердить ваши слова. Но таких примеров мало и то, что у ВВ появилась такая возможность, вина Порш из-за того, что не рассчитали силы.

В целом у ВВ длинная история и лень ее читать.
Есть ещё примеры? ред.

1

С VW и Порш сложно: само производство автомобилей Порш принадлежит группе VW, при этом контрольный пакет управляющих акций VW принадлежит группе компаний Порш.

Примеров много, достаточно открыть страницу любого люксового бренда: скорее всего это или частная компания, или часть большой группы, основанной на деньгах и оборотах с масс-маркета. Но есть и примеры по вашей логике, например - LVMH. Кстати, мне эта логика объединения тоже больше нравится, но, к сожалению, люксовым брендам зачастую сложно выживать одним.

Из примеров:
Rolls Royce принадлежит BMW
вся группа Richemont: Cartier, Van Cleef и другие
- это то, что приходит в голову
Специально посмотрел по ретейлу:
сеть Barneys: пару раз банкротилась, перешла к Authentic Brands Group
Saks Fifth Avenue принадлежит HBC

0

Не, я больше не про то, что люкс покупает сети. Понятно, что всегда по другому. Деньги делают на бедных обычно. Я про то, что что-то общее должно быть и выгода в чём-то.

Если покупаешь компанию чуть более богатым слоем населения - расширение клиентуры и для основной компании.

Покупаешь компанию из другого сегмента рынка, но один слой населения - для расширения бизнеса.

АВ и Светофор - это разные продукты, разное население, разная модель ведения бизнеса.

Это просто разный бизнес. Я не могу себе представить зачем АВ может понадобиться Светофору.

Там ступеней слишком много:
Первая ступень - Светофор;
Вторая ступень - Магнит, Дикси, Пятёрочка;
Третья ступень - Билла, Спар, Перекрёсток, ВеусВилл;
Четвёртая ступень - Азбука вкуса.

Слияние или поглощение АВ и МосХозТорг я могу еще представить. В премиальных магазинах не комильфо продавать бытовую химию, а вот открывать их рядом друг с дружком легко. Одна аудитория. Но у нас слишком нищая страна и они скорее просто закроются оба))

Вот я про это. ред.

2

С этой логикой согласен, конечно. Но она больше под стратегическое развитие и не единственная причина для M&A. 
В моих примерах (масс-маркет скупает люкс) покупки носили скорее "спонтанный" характер и происходили в моменты, когда люксовые бренды были в кризисах или банкротствах и продавались с дисконтом. Думаю, так было и с Bentley, и с Rolls Royce, и с покупкой Swatch Group дорогих брендов часов. И без всякой интеграции, с простой целью выкупить бренд, снизить издержки (объединив логистику, менеджмент и т.д.) и вывести на прибыль.

Поэтому пока все идет ок, то тоже не могу представить зачем Светофору покупать АВ. А вот если у АВ будет кризис, то скорее всего одна из больших сетей ее выкупит.

0

Да, про кризис я тоже думал. Тут Светофору было бы выгодно, сделать конкурента нормального ВкусВиллу.

Я не думаю, что у АВ сейчас норм дела. Ради любопытства я смотрел, что сейчас с МосХозТорг и они закрываются, вроде как. Поэтому АВ, думаю та же учесть ждёт.

Так что, просто ждём и наблюдаем, скорее всего из купят)) но уверен, что не Светофор))) может Х5 груп или Красное-Белое ред.

0

АВ пережила все возможные кризисы, так что маловероятно, что она загнётся в обозримой перспективе.

0

В отличии  от Глобус Гурмэ.

0

Это они против Магнит Мастер объединились.
Слияние или поглощение АВ и МосХозТорг я могу еще представить.

0

нет, это ВАГ а не ВАЗ

0

Даже у Биллы с Лентой - один слой населения.

Сегмент у Биллы и Ленты разный, но они купили Биллу, что бы зайти на рынок магазинов у дома. Сейчас купили, посмотрят рабочий процесс и начнут завоёвываться рынок.

Светофора мало в Москве из-за того, что у людей есть хотя бы деньги на Дикси, Азбука вкуса тут тоже не везде (слишком дорогой магазин).

Это реально, как если Лексус купит ВАЗ. Обычно при слиянии основная компания что-то заимствует у покупной компании, тут это невозможно. Это просто другой вид бизнеса с разными моделями.

Это настолько разный слой общества, что такая покупка просто невозможна. ред.

–1

Какие еще симбиозы если это изначально просто премиальная линейка Тойоты

2

 Сам в Светофоре не был, но комменты по нему просто ужасают.

Обычный жесткий дискаунтер.
Открывается на окраинах и в промзонах.

0

И что? Об этом и разговор. Что Азбука вкуса если поглотит его, то не будет знать, что с ним делать. У них другой слой населения. ред.

1

Азбука может сливать туда просрочку, например. Таже Пятерочка, которая изначально Копейка, создавалась именно под эти цели, это потом она уже стала обычным сетевым маркетом

0

Азбука вкуса - не имеете таких масштабов, что бы просрочку туда сбывать. Это бизнес в целом построенная договорняках с фабриками, что бы производить определённый продукт.

В то время, как Азбука вкуса не договаривается об особом продукте, а ищет его на рынке. Под них маленькие фабрики наоборот начинают наращивать обороты.

Да и компании в одной группе редко пересекаются между собой. Схема описанная вами возможно только в госсекторе.

Мне кажется, что ВкусВилл сейчас займёт место между АВ и дешевым сегментом ( Магнитом, Пятеркой и прочим), а потом и вовсе купит АВ или выдавит его просто с рынка.

ВеусВилл более доступные, сильнее старается занять разные рынки (кофейные аппараты, вендоматы).

0

А в них реально разные слои населения покупают. Ну просто цены в них минимально отличаются обычно

0

Цены в светофоре нормально отличаются так же, как и качество товара. 

0

Таки Киб раз в десять больше Ам

0

Да, тут согласен.
Я даже думал АМ закрылся давно))

0

Неплохой поворот, если светофор внедрит стандарты азбуки))

0

Реальнее было бы говорить о ВкусВилл. Да и он (ВеусВилл) достаточно прогрессивнее и все время пытается куда-то расти и что-то пробует. Может когда-нибудь купит АВ)) ред.

0

А Ленту должен купить Сбер, а то как лох без продуктового ретейлера сидит. ред.

46

А Яндексу чего останется? Сеть ларьков с шаурмой? 

5

Додо пусть покупает

7

Не получилось купить IT-компанию в банковской сфере, так может получится с IT-компанией в фастфуде

4

Они весь свой основной бизнес, отличный от поиска, строят на поглощениях (доставку еды, такси)

0
Жирный пёс_анон

При посадке в Я.Комфорт+ Я.Пицца в подарок :)
А в экономе водитель будет настойчиво предлагать купить пиццу.

0

В экономе, пассажир будет вместе с пиццей ехать))))

1

Яндекс.Шавуха

3

А разве Яндекс покупал таксопарки, чтобы занять рынок такси?
У них должен быть свой путь. Что-нибудь вроде агрегаторной доставки, чтобы не парить мозг клиенту из какого именно магазина заказывать. Со своей собственной программой лояльности, подписками на базовые продукты  и плюшками типа хочу  в течение дня за Х или через 30 мин за Х+20%

0

«Севергрупп» (основной актив — компания «Северсталь») бизнесмена Алексея Мордашова приобретает 34,44% ценных бумаг «Ленты» у компании Luna Inc., а еще 7,47% - у Европейского банка реконструкции и развития. Об этом говорится в сообщении компании «Лента».

2

Вот, ещё раз доказывает, что весь внутренний рынок выкупают у иностранцев. Тренд начался после 14 года. Я на это обратил внимание, когда немецкая Фудпанда вдруг решила продать контрольный пакет акций ДеливериКлаба Усманову и мейлу, консолидировав его двумя годами ранее. Немцы уже готовы были стать чуть ли не монополистами на рынке доставки, инвестировать десятки млн $ и добавить технологий платформе

1

Лента у Мордашева, у него же Утконос. Не знаю зачем ему эти активы, развития особо никакого нет

0

Жаль, потому что у биллы был целый сектор локализованного импорта по приятному прайсу.

Прощайте артишоки в масле по 249р и яичная лапша из италии по сотке…

28

У них ещё неплохо обстояли дела с фруктами и овощами. Ну и приятные акции 1+1, которые реально сильно скидывали цены на некоторые товары.

8

Ах да, еще офигеннейший "старорусский" черный, который в билле стоил 149р, а в азбуке вкуса сейчас 300+, от одного и того же поставщика.
Грустьпечаль. ред.

2

эхх

0

Я чет не понял, сейчас какой-то сезон скидок на компании?

23

Максимальная оценка перед большим штормом на фондовом рынке, нужно спешить и продавцам и покупателям, которые деньги с фондового рынка привлекают.

1

Ничего не понял) я не в теме))
Я знаю только, что Дикси был продан самим владельцем за огромные полтора ярда (если не путаю сумму) в нулевые, и меньше чем через год стукнул кризис и компания подешевела в два раза)))

В интервью «Бизнес секреты» мужик сказал, что случайно так получилось, цели обмахнуть не было, ведь никто не знал. Покупают ведь тоже не дураки.

1

Еще как вариант, государство активно стало вмешиваться в ценообразование, где крупняку легче выжить

4
Жирный пёс_анон

Так надо уже покупать биткоин или еще подождать?!

0

Лучше подождать, чтобы точно убедиться что это ммм для меллениалов  

2

Я про шторм на фондовом рынке уже лет 5 слышу) в прошлом году из-за ковида был - когда закупались с дисконтом -40% Акции и компании. 

0

Это разве срок? Скорее сигнал, что тряхнет сильнее обычного

1

Самая адекватная сеть - французская Карфур. Открыли в МСК двухэтажный магазин, поработали 3 месяца, все поняли, закрыли, ушли из России.

11

Испанская. Французская - ашан. ред.

–1

Википедия:

Carrefour SA (с фр. — «перекрёсток», произносится Карфур) — французская компания розничной торговли, оператор одноимённой розничной сети. Штаб-квартира — в Масси (Эсон)

Эсон — департамент на севере центральной части Франции

4

А как же Масква не Рассия?

0

Ну не один магазин они открыли, прежде чем все поняли ))

0

Жаль, Билла весьма неплохие магазы

12

Ну все, теперь вместо хоть какого-то разнообразия одни магниты и пятёрочки будут. Ещё и лента теперь. ВкусВилл бы не трогали не хоть..

7

 Билла Россия

Ой, товарищ следователь, вы бы знали как она меня била...  ред.

5

Рад за ленту. Одна из немногих сеток, у которой приличная СТМ. А БИЛЛА для меня всегда казалась ничем не примечательной.
Интересно то, что у ленты и биллы разный формат - билла у дома, а лента это обычно большие магазины ред.

0

У Биллы тоже очень неплохая СТМ, по крайней мере ориентированная в первую очередь на качество, а не на низкие цены) У Биллы неплохой отдел кулинарии, очень неплохие овощи и фрукты и вполне приличный ассортимент по сравнению с Пятерочками, Магнитами и Дикси (остальные магазины в окрестности моего дома).
Против Ленты ничего не имею, но надеюсь магазины Биллы, точнее то, что от них останется, не станут хуже.

13

В Ленте целых две СТМ, одна ориентирована на цену, вторая на качество, не премиум конечно, но ни разу треша не встречал.

2

У  меня Билла возле дома - вполне приличный магазин. Кулинария у них очень даже неплохая.

3
Средний франт

Гипермаркеты у них классные, но те магазины, что они называет супермаркетами на своём сайте, совсем не впечатляют. Новые форматы Пятёрочки и Магнолии кажутся гораздо более удобными и привлекательными.

2

"Одна из немногих сеток" - 10 минут до них пешком. Единственное их преимущество - круглосуточная работа. На этом всё.

1

В скорее: «Яндекс купил Кремль»

3

Сайт вроде vc, а где в этой новости про венчурный капитал - не понимаю. Похоже повестка дня настолько насыщенна, что пишут и про ленту, и про газ, про все.

p.s. сейчас опять особо чувствительные минусов накидают. Что поделаешь, damnant, quod non intellegunt. ред.

3

Началось. Кто следующий у столу ?

2

Серьёзно? Лента ни в какое сравнение с Биллой не идёт. Ни по акциям, ни по разнообразию продуктов, ни по качеству магазинов. СТМ у Биллы зачастую импортные товары из стран ЕС, а не сделанные на коленке наши. Печальная новость.

2

Вообще, у Ленты один из косяков в развитии бизнеса был – ставка на гипермаркеты. В нашей экономике без "магазина у дома" никуда. И вот, пожалуйста, проблема решена. Говорили вроде как, что объединятся с Утконосом, но Лента даже более элегантно вышла из положения.

1

С развитием доставки,сейчас ещё не факт будет что формат "у дома" нужен будет.Хаб с продуктами на район и оттуда по квартирам.Лента идеально подходит. ред.

1

Доставка сейчас 10-15% рынка занимает. 
Вряд ли сильно больше 

0

Так  она только пару лет назад развиваться начала

0

Ну потому и непонятно - это краткосрочный тренд или долгосрочный. Сколько займёт рынка в будущем 

0

Вчера выложили каталог с новыми скидками, начали по акции все скупать

1

Понеслась)

1

Кучно пошли

1

А у нас в Ногинске закрыли биллу в коронавирус

1

"и стать второй по числу супермаркетов в городе" - неужели "Магнит" после покупки "Дикси" будет меньше и Х5, и "Ленты" с "Билла"? Или считается чисто по бренду (а "Магнит" вроде не будет переименовывать "Дикси")?

Новости последних пары дней: Билл, жена Билла, "Лента" с "Билла"...

1

Может тоже купить какую-нибудь сеть? ред.

1

Очень жаль. Billa — самая крутая сеть была. 

1

Лента как ни крути, самая приличная компания по качеству корпоративного управления, благодаря Дюннингу, которого я помню еще по работе в Metro, собственно он лет шесть назад и начал перетаскивать в Ленту бывших коллег из Metro, но и "старички" времен Костыгина были оставлены иногда на топ декоративных но постах. Но потом пришла Северсталь и я теперь не знаю что там в Ленте, после ухода американцев из TPG. Когда уходят иностранцы из акционеров становится тревожно, от наших никогда не знаешь чего ожидать. Поэтому самые лучшие компании в которых работал - IKEA, Metro, ну и Лента. С ужасом вспоминаю X5 образца 2010- 2011, cо смехом - Магнит образца 2015, когда из Краснодара учили питерцев, это при том что на Пулковском было в какой-то период пять гипермаркетов один за другим, а проникновение ритейла и конкуренция - самая высокая в стране. Вот когда Дюннинга выжмут из Магнита, можно будет завершить историю европейского ритейла в РФ. Далее только совок и рашкованские манагеры в корпоративных журналах. Те которых Кампард отчитывал за подоражание сосисок в питерской IKEA, и дед ведь правильно отчитывал, ибо не понимаешь концепт - не лезь. Можно еще вспомнить российский Ford когда туда зашел рашкованский Соллерс, хорошо американцы отмучались и свалили. А ведь они платили лучше всех на рынке и многих вытащили из пучин автоваза и научили. Грустно все это, может когда зачехлится лысый, может наступит новый ренесанс, если  еще что-то останется.

1

Сколько понаехов в Москву рвутся))

0

Да достали. И так магазины с каждым годом все хуже, выбор мизерный. Через пару лет вообще останется 1 фирма, скорей всего Х5, которую купит сбербанк.

0

Альфа, уже принадлежит 40%

0

Какие у нас там ещё иностранные сети остались?))

0

Ашан с Глобусом и Метро пока живут ред.

0

У нас в Красноярске Ашан открылся в 2018, и уже через год закрылся из-за нерентабельности, как сказали владельцы сети. А жаль, хороший супермаркет был.

0

Глобус что-то активно начал развиваться, причем раньше только в области, теперь и в Москве строит.

0

Ждем битвы Азбука вкуса vs Глобус гурмэ

0

Какая-то консолидация началась...

0

Лента всегда относительно неплохой сетью была. Надеюсь, в качестве не потеряют

0

В Украине Билла недавно было подана Новусу

0

Это другое.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Информативная статья

0

Грустно...

0

О дааа прощайте довольно неплохие импортные товары по нормальным ценам, привет расеянский колхоз с ассортиментом пятерочки

А когда будут автопром скупать чтоб лады втюхивать?
И когда фашистское мвидео выкупят, чтобы наконец начать популязировать исконно русские компуктеры, трубки для связи, громкоговорители(аудиотехнику)?

0

фашистское мвидео

Вы с Media Markt не перепутали? ред.

0

Перепутали(

0

Ваз давно уже куплен. А что кроме него ещё было, если говорить про потребительский сегмент?

0

Биллароссия 0_o

0

Билла мне всегда нравилась, достаточно приличные магазины, выпечка вкусная... А Ленты в моем районе вообще нет, даже не представляю, что это за сеть. Вроде, она в основном питерская?

0

Ожидаемо. Паре сотен убыточных по сумме магазинов конкурировать с 15+ тысячами Пятёрочек и 22+ тысячами Магнитов не реально, тем более, что ребрендинговые 5ки вполне удачно в эту самую Биллу и превращаются. Судя по вики у Биллы всего 13 тысяч точек суммарно во всех странах.

Выглядит круто, если не сравнивать с лидерами)) Но и наши цифры меркнут по сравнению с количеством, даже не магазинов, а компьютерных клубов в Китае: 130+ тысяч!

0

Комментарий удален

Читать все 134 комментария
Никто, кроме нас: TalkBank стал единственной российской компанией, вошедшей в глобальный рейтинг AIFinTech100

Глобальный рейтинг AIFinTech100 ежегодно публикует список самых инновационных поставщиков решений в сфере искусственного интеллекта и машинного обучения для решения проблем финансового сектора. Россию представляла финтех-платформа TalkBank — единственная российская компания, попавшая в список 100 самых технологичных компаний со всего мира.

Запуск без денег и раскрутка через TikTok: как устроен магазин корейской косметики с выручкой 40 млн рублей за полгода Статьи редакции

Рассказывает Наталья Мичкаева, которая занялась продажей косметики, пока простаивал её канцелярский магазин.

Команда Hey Babes!
Куда утекли кадры?

Как сообщает издание “Коммерсантъ”, российские ретейлеры столкнулись с проблемой острой нехватки фронт-персонала. Причиной тому стал ряд обстоятельств, в том числе, массовый отток трудовых мигрантов и переход кадров в рынок онлайн-торговли.

Кошелек скажет спасибо: зачем банки заводят подкасты, а люди их слушают

Подкастинг – очень молодой (сам термин вошел в оборот в 2004 году с подачи британского журналиста), но стремительно развивающийся рынок. Его перспективы быстро оценили и в банках.

«Фирма Мелодия» за пару недель привлекла инвестиции на «Цветы»

«Фирма Мелодия» досрочно завершила сбор инвестиций для выпуска концертного альбома Стаса Намина и группы «Цветы» ― «Лучшие песни за 50 лет» (три DVD). Пользователи краудлендинговой платформы Co-Fi менее чем за две недели вложили 160 000 рублей на издание релиза.

Оставил вещь в «Яндекс.Такси» — её отказались вернуть

07.10.2021 случайно оставил зарядный кейс для наушников в такси, заказанное в приложении «Яндекс.Такси». После обнаружения пропажи, позвонил водителю, на что он ответил, что находится на заказе и не может разговаривать.