Ozon провоцирует покупателей на возврат товаров личного пользования. Как быть продавцам и можно ли вернуть носки и БАДы?

Для продавцов, процесс возврата товара — это обыденное дело и личная боль. Одно дело, когда товар возвращают в рознице — тогда покупка просто совершает круг почета до дома клиента и возвращается на полку. Другое дело, когда покупатель делает заказ на маркетплейсе.

19K19K открытий

сталкивался как поставщик с непроработанным пока вопросом несоответствия по статье 26.1 и (когда товар надлежащего качества возможен к возврату) и Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров" (технически сложный товар надлежащего качества возврату не подлежит). Есть пара невнятных писем-объяснений, по судебным решениям пока практика не набралась, чего и жду. Когда занимался вопросом, сильно удивился, почему так мало обсуждения в инете на эту тему.

Ответить

Можете на конкретном примере описать имеющиеся несоответствия?

Ответить