«Яндекс» ведёт переговоры о покупке сети супермаркетов «Азбука вкуса» — The Bell

Смысл сделки — в синергии с сервисом доставки продуктов «Яндекс.Лавка», говорит источник.

14K14K открытий

Крупные компании в России разрушают рынок и убивают конкуренцию. Куда смотрит ФАС… все уже хотят купить, ладно бы покупатели и создавали здравую конкуренцию. А тут все просто у них нет конкурентов и чем хотят , тем и занимаются … по миру конечно много таких примеров. Обычно крупные компании локально покупают более средние компании (скупают активы и Акции), но и страны там другие (с другим ВВП на душу населения). Кто согласен ? 👍👎

Ответить

Нет.

Крупные компании не у нас разрушают конкуренцию, а - везде. Посмотрите на широко известные антимонопольные дела против того же Гугла.

Но в данном случае Яндекс хочет поконкурировать в ритейле против Магнита и Пятёрочки, с Лентой, Метро и Ашаном. Это - монстры. Ещё есть куча сеток помельче. Азбука Вкуса - небольшой региональный нишевый игрок. Ничего вредного для потребителей в этой сделке я не вижу.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А че тут не соглашаться яд и мыло худшее что случилось с рунетом

Ответить

По хорошему к Яндексу пора применять Акт Шермана

Ответить

Какие ты видишь проблемы конкуренции на рынке бананов по 500 рублей, где работает Азбука?

Средняя компания - это Whole Foods?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

АВ - локальный игрок на рынке продуктового ритейла. Такие сделки нормальные. Сделки, когда покупкой сете занимаются госбанки, вот это ерунда

Ответить

Назовете рынок, на котором есть только одна крупная компания в России, которая убила конкуренцию? Можно на примере того же Яндекса - где они убили конкуренцию? 

Ответить