Потом искать в регионах фабрику, которая уже делает этот продукт, но он плохо представлен в вашем регионе. Потом, лучше брать сложный продукт, в который входит еще и услуга. Потому что, если продукт простой, как например ноутбук – его продают уже все и с низкой маржей. А вот если, например, уличные светильники, тут реально есть куда развиваться в «углублении продукта».
Может конечно их отдел продаж и на 9ку, но! Не кажется ли вам, что если менеджеры будут так "задалбливать" потенциальных клиентов, то у клиента отпадет всякое желание что-то покупать именно у них? даже если до этого желание присутствовало. Я бы чрезмерную навязчивость не оценила в плюс, скорее это минус, именно поэтому, когда собираю информацию о товаре, чаще пишу в чат и не оставляю свои контакты. В наше время и так через чур много спамных звонков от банков, операторов связи и т.д. а тут еще каждый магазин будет трезвонить и уточнять, не "разродилась" ли я на желание все-таки у них товар приобрести.
Я тоже ненавижу звонки (и потому боготворю магазины без подтверждения заказа звонком), но в данном случае звонок в субботу выглядит классно — учитывая то, что мебель доставляют вовремя с вероятностью 0,00000001%, то видим следующее: сидит заказчик, замотанный переездом/ремонтом/выбором диванов, ждёт диван с 9 до 20 часов, курьер не едет/доставку перенесли, он бесится, как вдруг ему звонит другой магазин, в котором он был заинтересован. Если бы мне сделали в такой ситуации вкусное предложение (типа срочной доставки или скидки, если дело в цене), я бы наверняка согласилась.
Есть такая система оценки персонала VoC (Voice of Customer) она предполагает что если человеку понравилось обслуживание и он ничего плохого не увидел - значит ничего плохого и не было.
Для меня сотруники магазина, при том что реально звонили несколько раз, повели себя корректно, доброжелательно и участливо. Поэтому я так много уделил этому внимание в статье.
Писец... я бы такого прилипалу уже на втором звонке в спам-лист запихнул!
Короткий звонок 1 раз в неделю это задалбливать?
Производство кухонь сложное? тут можно сказать только одно: "Юра, прости мы все потеряли..."
Не производство сложное. А кухни сложнее покупать, чем диваны. Чтобы купить кухню, вам нужно составить дизайн проект, даже с конструктором это сложно... Что это значит? Что огромное колличество конкурентов на этой стадии отваливаются. А если у тебя кухня эконом? Надо сделать так чтобы было выгодно составлять все эти дизайн проекты (у нас их десятки тысяч в месяц).
А диван продукт простой. Выбрал, позвонил и купил. Поэтому и конкурентов дофига включая маркетплейсы