{"id":6504,"title":"\u0417\u043d\u0430\u043d\u0438\u044f \u0438\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0432\u044b\u043a\u0438 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0443\u043d\u0438\u043a\u0430\u0446\u0438\u0438 \u2014 \u0447\u0442\u043e \u0432\u0430\u0436\u043d\u0435\u0435 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0443\u0434\u0435\u043d\u0442\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=6504&url=https:\/\/vc.ru\/fsteamchallenge\/288106-studentam-predlozhili-ocenit-svoi-kompetencii-i-gibkie-navyki&placeBit=1&hash=118553100066d9bc16989880064450525097b2f22a603a7346eca248be17a7ff","isPaidAndBannersEnabled":false}
Торговля
Aleksei Riazantsev

Как подложные сайты, интернет-магазины и чеченские предприниматели выдают бренды за Xiaomi, а потребители верят

Сегодня хочу дополнить материал про продукцию, которую выдают за бренд Xiaomi со ссылками на подложные сайты, «крупные магазины» из Чечни и разъяснением по поводу поддержки устройств приложениями умного дома.

Напомню своим читателям и тем, кто случайно заглянул, что на прошлой неделе я написал статью о товарах, которые выдают за бренд Сяоми, но которые по факту не имеют к компании никакого отношения. Статья получилось не идеальной, читатели делали замечания, задавали вопросы и делились ссылками.

Ко мне сразу же набежали те, кто «профессионально занимаются Сяоми» или их агенты, в результате чего я получил минусы и упрёки. Но самое главное я получил много ссылок, которые показывают масштаб обмана и иллюстрируют то, какими методами потребителей вводят в заблуждение. Этими ссылками и дополнениями я хочу поделиться сегодня, так же я дам разъяснения по вопросам читателей.

Все аргументы и ответы посоветовал уместить в статью, так как комментарии даже с железными аргументами мгновенно минусуются, а плюсами награждаются ссылки на подложные сайты.

Краткая суть предыдущей статьи сводится к одному предложению: «если в названии устройства после Xiaomi идёт название другого бренда, это именно другой бренд, а не Сяоми» (например, Xiaomi Xiaoda Portable Sterilization lamp, Xiaomi Smartmi Fliter Mask и прочее). А дальше у меня были многочисленные скриншоты и примеры с разъяснениями.

Есть и ещё несколько важных фактов:

• выдаваемых за Сяоми товаров нет на официальном сайте компании ни в России, ни в Гонконге, ни в Китае – обе ссылки активные . Так что байки «нам официально не привозят продукцию, которая доступна в Китае» остаются байками;

• выдаваемых за Сяоми товаров нет в крупных торговых сетях России, которые проверяют сертификаты, официальные документы и которые заботятся о репутации и не вводят пользователей в заблуждение.

При этом, в сознание потребителей массово внедряется информация о «саббрендах», «дополнительных торговых марках» и «экосистеме».

Создаются поддельные сайты на разных языках, пишутся заказные статьи, а такие материалы как мои минусуются ботами и болванчиками.

Вот, например, «сайт Сяоми» (на самом деле нет), который пользуется популярностью в Украине. За пару кликов находится юридическая информация и то, что требовалось доказать.

Этот сайт никак не относится к Xiaomi Inc, и на нём можно писать всё, что угодно.

Мы, конечно, меньше верим русскоязычным сайтам, а больше – англоязычным. Вот только англоязычным раскрывать свою сущность приходится ещё раньше на первой странице.

Англоязычный текст фактически воспроизводит информацию с украинского сайта с указанием тех же не связанных с Xiaomi Inc организаций. Это говорит о том, что их, скорее всего, создали одни и те же люди для ввода потребителей в заблуждение.

Итог: ни одного вменяемого источника, который доказывал бы взаимосвязь Сяоми с многочисленными выдываемыми за них брендами – нет, сайты признают, что они являются фанклубами и не имеют отношения к компании Xiaomi (чеченский сайт оставляю на сладкое).

Раннее на VC борец с фейками с ником Алексей Покупкин (это не я, я на всех сайтах, включая VC, Алексей Рязанцев) написал целых три разоблачительные статьи про фейки Сяоми.

Статьи интересны и скриншотами переписки с сотрудниками Яндекс.Маркета, которые так же безосновательно утверждают, что выдаваемые за Ми товары являются «линейками данного бренда».

Странным образом, все эти карточки ведут исключительно на интернет-магазины, которые принадлежат различными ООО и ИП. Ни одна крупная сеть, которая проверяет сертификаты и сопровождающие документы таким ассортиментом не располагает, и не вводит потребителей в заблуждение. Почему о своей репутации не заботится Яндекс Маркет и Озон, не понятно.

На данный момент после жалоб Алексея много карточек подложных продуктов закрыто (можно пройти по ссылкам в его первом материале и убедиться в этом). Это дополнительно доказывает, что за Сяоми массово выдаются торговые марки, которые не имеют к бренду никакого отношения.

Производство товара по заказу Xiaomi

Внимательные читатели обратили, что адрес производства некоторых товаров Xiaomi совпадает с адресом производства тех брендов, которые за них выдают. Но это говорит только о том, что Xiaomi заказывает производство некоторых товаров на этих фабриках. При этом, может использоваться как модель ODM (когда фабрика разрабатывает модель для Mi с нуля), как и ОЕМ (когда для Mi дорабатывается готовое устройство).

Все прочие товары не имеют отношения к бренду Xiaomi, компания не может гарантировать (и не гарантирует) их качества. Она лишь в открытую говорит, что фабрика хороша для производства некоторых товаров из её линейки. И это, конечно же, не делает все прочие продукты фабрики товарами Xiaomi. Фабрика может по такой модели работать с десятками заказчиков.

Производство товаров для разных заказчиков – это то, благодаря чему живёт современный Китай. И используют эту схему множество крупных и небольших компаний (включая меня).

Например, известная в России швейцарская компания Яндекс Сервисез АГ, которая находится в Люцерне производит свою колонку Станция у китайской компании Shenzhen Fenda Technology Co Ltd (информация с упаковки устройства).

Означает ли это то, что вся продукция компании Shenzhen Fenda Technology Co Ltd является брендом Яндекс? Конечно нет. Ровно как нельзя сказать, что если Apple производит свои устройства на фабрике Foxconn, то вся продукция Foxconn может продаваться под брендом Apple.

На Foxconn, к слову, собирались ридеры Pocketbook

А при моём участии на чешском филиале Foxconn собирались планшетные компьютеры на Android. Но это не даёт ни Pocketbook, ни мне продавать свою продукцию под брендом Apple, а Foxconn – выпускать какие-либо другие устройства под нашими торговыми марками.

Сейчас за Xiaomi выдаются и те китайские бренды, которые производят что-то для Mi и многие другие, которые просто понравились перекупщикам.

Поддержка устройств приложениям «Умный дом»

Пользователи отмечали, что многие устройства выдаваемых за Сяоми брендов можно подключить в приложении MiHome. Но это так же не делает эти устройства продуктом бренда Xiaomi. Это говорит о том, что в «умных устройствах» используются аналогичные технологии, которые позволяют использовать их, вне зависимости от разработчика приложения.

Например, через приложение провайдера технологии умный дом Tuya можно подключить сотни устройств разных брендов. И Tuya предоставляет бесплатную возможность подключения всем заинтересованным фабрикам. То же самое делает и Xiaomi. Вот скриншот из ПО Tuya:

Приложение в данном случае – просто способ доступа к устройствам, который формирует лояльность к бренду. В комментариях так же отмечали, что часть устройств умного дома подключается и управляется через приложение упомянутой швейцарской компании Яндекс (или в приложениях она уже российская?).

Крупным компаниям выгодно подключать производителей и пользователей именно к своему приложению, так как они анализируют данные для таргетированной рекламы или продают информацию об использовании на сторону.

У китайцев «всё неофициально»

Поскольку «эксперты, которые занимаются Сяоми» не смогли предъявить никаких документов, которые доказывали бы принадлежность выдаваемых брендов за Mi, они и ряд пользователей ссылались на «неофициальные отношения между китайцами» и «устные договорённости».

Вот, например, мне предлагали «поговорить со знакомыми китайцами, которые в теме» а автор комментарии тоже «говорил» и все доказательства – разговоры.

Ниже автор комментария честно признается, что никаких официальных документов, которые доказывают принадлежность перечисленных брендов к Сяоми нет:

Далее следуют рассуждения, что Китай устроен по-другому. Но это абсурд. На уровне мелких фабрик действительно работают неформальные взаимоотношения, но китайские корпорации работают по мировым стандартам (пусть и со своей спецификой).

Они защищают торговую марку от копирования, подписывают договоры о слияниях, покупке доли и инвестициях. За каждым из документов стоят большие деньги, которые фиксируются и документируются.

Поэтому на сайте некоторых компаний может быть написано, что «Xiaomi в них инвестировали». Это означает только то, что они получили инвестиции от Xiaomi. И в дальнейшем Xiaomi может к ним обратиться за производством товара под своим брендом. Это не означает того, что эта компания принадлежит Сяоми и выпускает продукцию под их маркой.

Кто-то пишет, что ему всё равно, к какой торговой марке относится тот или иной продукт. И это, безусловно, право потребителя.

Вот только на неизвестную марку потребителю сложнее обратить внимание, сложнее поверить в её качество. И одни потребители не должны быть введены в заблуждение только потому, что другим потребителям всё равно, что они покупают.

Репутация тех, кто «занимается Сяоми»

Несколько комментариев было получено от тех, кто «занимается Сяоми». Разумеется, они писали о том, что я не разбираюсь в вопросе. Но я, как минимум, разбираюсь в том, что у продукции должны быть сертификаты, а у представителей торговой марки – документы, которые доказывают их право на торговлю.

Дискуссия сразу же прекращалась, когда я просил что-то из перечисленного предоставить. Хотя официальное партнёрство с крупным поставщиком, подкрепленное документами – повод гордиться. И официальная продукция вряд ли бы удалялась с сайтов Озона или Яндекса после жалоб.

Статью я хочу завершить скриншотом с сайта одного из крупнейших «фирменных магазинов Xiaomi».

Интересная информация находится в разделе «О нас».

Видимо, о статусе «фирменного магазина» с генеральным директором Сяоми Лэй Цзунем договаривался министр экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики Сатуев Бекхан Бексолтович.

Опять же, не знаю, как в Чечне, но в России у индивидуального предпринимателя [дополнено] более 100 сотрудников на упрощенной системе налогообложения быть не может (иначе, в чём смысл ИП?).

Безотносительно Сяоми, вы верите, когда индивидуальный предприниматель из Чечни гарантирует вам поставку качественной и фирменной китайской продукции?

Компания с бизнес-треш стратегией

Весь упомянутый подлог становится возможным из-за того, что Xioami – компания с бизнес-треш стратегией.

Хороший бренд Xiaomi, который начинался с дешёвых качественных смартфонов раскрутили российские торговые компании, и именно у нас массово стали появляться не доступные китайские смартфоны, которые энтузиасты перепрошивали вручную. Только в русскоязычном пространстве у бренд цениться так же, как в Китае, и только здесь за Сяоми повально выдаются товары других китайских брендов.

Сяоми ничего не делает с серым ввозом смартфонов, никак не защищает своё имя и тем самым способствует массовому распространению выдаваемых товаров. Карточки выдаваемых товаров закрывают или удаляют только благодаря действиям энтузиастов.

Партнёры Xiaomi плюются от совместной работы, в один голос говорят, что «это не бизнес», но, как и мыши из известной присказки про кактус, продолжают сотрудничество. Ведь даже если несколько основных компаний откажутся от торговлей продукцией Сяоми, найдётся та, которая продолжит работу на любых условиях и «снимет сливки».

Подход не изменился с момента основания. Никто не может поменять китайский подход, но у потребителей есть право не покупать подложную продукцию.

***

Десять лет занимаюсь производством и закупками электронных товаров в Китае. Делюсь опытом. Пишу о своих проектах, специфике поставщиков и современной жизни Поднебесной.

Автор книги «Китайцы: руководство по применению» (доступна на LitRes, Ozon и Ridero), веду одноименный телеграм-канал.

Всегда рад новым подписчикам.

{ "author_name": "Aleksei Riazantsev", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043b\u044f","\u0441\u044f\u043e\u043c\u0438","\u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u043d\u043e\u0432\u043a\u0438\u0442\u0430\u0435","\u043b\u0438\u0447\u043d\u044b\u0439\u043e\u043f\u044b\u0442","\u043a\u0438\u0442\u0430\u0439\u0446\u044b","\u043a\u0438\u0442\u0430\u0439\u0441\u043a\u0438\u0435\u0442\u043e\u0432\u0430\u0440\u044b","\u043a\u0438\u0442\u0430\u0439","\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u0438\u043d\u0433","xiaomi"], "comments": 106, "likes": 63, "favorites": 43, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 273103, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 23 Jul 2021 13:30:16 +0300", "is_special": false }
0
106 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Так а чего извиняться? Открытие фирменных магазинов крупных компаний говорит о благоприятном климате для бизнеса. 

6

Наверное за то, что упомянули тех, о ком нельзя говорить в слух. Особенно в статье-разоблачении

1

За много бувк ред.

3

Сначала набросал первую статью, где народ в камментах поржал с

Десять лет занимаюсь производством и закупками электронных товаров в Китае. Делюсь опытом. Пишу о своих проектах, специфике поставщиков и современной жизни Поднебесной.

Накидал автору полную панамку, и по ответам автора ясно, что он вообще ничего не знает о :

производством и закупками электронных товаров в Китае.

Но очень хочет продавать свою книженцию )))

Цитата про пылесосы Dreame

Переходим и находим наш пылесос. С Ми этот пылесос роднит только страна происхождения и цвет продукта.

Переходим на сайт производителя https://www.dreame-technology.com/pages/brand-story

At the end of 2017, Dreame joined the Xiaomi Ecological Chain, as the driving force and leading enterprise of smart household cleaning appliances.

Ну а давате посмотрим, кто производит пылесосы Xiaomi? Например Mi Handheld Vacuum Cleaner 1C

Изготовитель: Дрим Тэкнолоджи (Тяньцзинь) Лимитед. К. 2112-1-1, южный р-н, Файнэнс энд Трэйд Сентер, шоссе Ячжоу 6975, зона Дунцзян Бондид Порт, пилотная зона свободной торговли Тяньцзинь, Китай.

Возможно, китайцам из Dream было бы приятно сравнение с именитыми коллегами. Но вряд ли они были бы счастливы тому, что сам по себе их пылесос ценности не имеет. Пылесос, к слову, нормальный. Но это не Xiaomi, это обман.

Китайцам из Dream конечно приятно, особенно учитывая, что пылесосы для Xiaomi они производят с 2017 года. лол )))

Автор книги

Как итог - автор профан. И сразу понятно, покупать не стоит.

–3

Вы же понимаете, что вот этим постом полностью подтвердили позицию автора темы? )))
То есть вот есть фабрика Dreame Technology, которая занимается пылесосами по ODM-модели, т.е. они занимаются не просто производством, а еще и разработкой для производителей, которые у них размещают заказы. С 2017 года пылесосы у них заказывает Xiaomi, о чем собственно написано, естественно для фабрики это предмет гордости - известный бренд заказал разработку и производство линейки своих пылесосов. Делает ли это остальную продукцию фабрики пылесосами Xiaomi? Да вообще ни разу не делает, они могут использовать в своей продукции какие-то наработки, использованные в линейке Xiaomi (если контракт на производство позволяет), а могут и не использовать, обычный потребитель об этом не узнает, то есть это кот в мешке. Да, можно предположить, что продукция фабрики под своим, или иными брендами должна быть довольно качественной, т.к. очевидно опыт в разработке и производстве у них есть. Но никакого отношения к Xiaomi эта продукция не имеет и продавать условный пылесос Dreame Super Turbo Cleaner 5000 как Xiaomi Dreame Super Turbo Cleaner 5000 это прямой обман покупателя. Привет @Яндекс.Маркет ) ред.

28

Благодарю вас за этот комментарий. Приятно, когда тебя читают думающие люди -)

8

Вы же понимаете, что вот этим постом полностью подтвердили позицию автора темы

Автор темы переобулся в воздухе, после первого поста.

Возможно, китайцам из Dream было бы приятно сравнение с именитыми коллегами.

Это не я написал. ТС даже не знал, что пылесосы для Xiaomi разрабатывает и производит Dreame Technology с 2017 года.

Превратился ли при этом бренд Dreame в Xiaomi - нет. Можно ли писать
Xiaomi Ecochain Dreame V11 - ДА. Этот бренд в ходит в Ecochain.

–16

Но как же "да", если это не продукция бренда Xiaomi? Разве можно называть автомобиль Мерседес, если он стоит рядом с Мерседесом?
Пусть даже собирается на одном заводе с Мерседесом? 

Конечно нет. Это обман в целях получения выгоды.

12

Но как же "да", если это не продукция бренда Xiaomi

Где я написал, что это продукция бренда Xiaomi? Я написал, что этот бренд входит в Xiaomi Ecochain, и частично принадлежит кстати Xiaomi https://www.crunchbase.com/search/principal.investors/field/organizations/num_investors/dreame-technology

(Shunwei Capital если че, то же принадлежит Jun Lei, основателю Xiaomi)

А то, что Dreame входит в Xiaomi Ecochain написано прямо на сайте Xiaomi. Напишите им и пожалуйтесь, мол тут vc.ru их разоблачили. ред.

–2

И что же такое "xiaomi ecochain"?  Пусть куда угодно входит.

Вопрос простой: этот товар выпущен под маркой Xiaomi или нет.

Если нет, нельзя обманывать потребителя и писать на первом месте в названии товара Xiaomi, потому что на этом месте всегда бренд.

5

  потому что на этом месте всегда бренд.

Можно нормативный документ или вы просто балабол?

0

Ищите сами, у нищих слуг нет. Это правила делового этикета: обманывать нельзя.

Если в названии товара чужой бренд, потребитель считает что это товар соответствующего бренда. И на него распространяется "сила бренда". Потребитель наделяет товар свойствами этого бренда.

Что в случае всяких "экосистем Xiaomi" является обманом.

Или, может быть, это общепринятая практика и вы приведёте какие-то другие примеры использования в названии товара чужого бренда?

Естественно не будучи балаболом?

1

Да ситуация простая, это давно по автозапчастям все понятно. Есть запчасти BMW оригинал например и есть Lemferder, который их поставляет на заводы BMW, так вот Lemferder делает продукцию под своим брендом на  рынок и не может писать приписку BMW, приписку BMW могут иметь только запчасти которые купила у Lemferder сама BMW. Эта схема не только китайская, а давно уже работает и в ес. С Xiaomi тоже самое, продукцией Xiaomi можно считать только то, что купила сама Xiaomi у данного завода и далее реализует. Все остальное, что завод реализует сам, это их продукция, будь она даже полной копией того, что они делают для Xiaomi, так как контроль качества со стороны Xiaomi не производился.

3

Нет ситуация не такая. Это как если Lemferder сделает машину и назовёт её BMW.

0

А вы думаете им только dreame разрабатывает пылесосы? Ручных у них 2, второй не помню от кого. Роботы от roborock, часы от huami. И эти компании не принадлежатxiaomi и вполне себе нормально торгуются сами...

1

  А вы думаете им только dreame разрабатывает пылесосы

Не только. Но ручные - они с 2017 года

–1

At the end of 2017, Dreame joined the Xiaomi Ecological Chain, as the driving force and leading enterprise of smart household cleaning appliances.

И что?

1

Браво! 👏
Может быть не совсем по теме, но однажды мой младший брат попался на удочку лже-бренда. ru-istore.ru
Господа продавали восстановленную технику Apple под видом новой и по привлекательной цене. Ребёнок заказал себе iPhone xs, всё лето работал вместо каникул ради новенького телефона. Получил заветный аппарат, а к вечеру оказалось, что серийный номер в телефоне и на упаковке отличается, гарантии от официалов нету, телефон живет своей жизнью, попутно выдавая фантомные касания. Изучив всю документацию с гарантийным талоном я понял, что братец попал. По гарантии возврата средств нету, только обмен на такой же «новый» аппарат. Плюс при возврате берут плату по умолчанию за каждый аксессуар в размере 1500р (адаптер, провод, наушники, чехол) + 2000р Доставка курьера. Смекнув и почитав отзывы за 10 лет понимаешь, что по закону разрулить ничего не выйдет. Пришлось заказывать у них новый аппарат на своё имя и адрес. Курьер приехал, привезли тоже самое. Пришлось объяснить ему и его начальству who is who, меня рассчитали на месте, вопрос закрыл, брату пояснил, как нужно делать правильно, особенно там, где закон не работает. К слову, куча людей с ними пытались судиться и писать заявы, ну, вы понимаете, что ничем хорошим Это не закончилось. Мораль такова: Старайтесь всегда провести анализ, собрать побольше информации и с фактами на руках принять взвешенное решение. Мир! ред.

14

Типо угрожал ему отрезать яйца? Или каким это образом у курьера были деньги тебя расчитать

4

на месте почкой рассчитался

0

пелевины together strong

3

Спасибо :)

0

Автор несёт какую-то полнейшую пургу. Понятно, что в юридических хитросплетениях китайских компаний разобраться сложно, но он для разнообразия сходил бы хоть в Китае в какой-нибудь официальный магазин Xiaomi. Уверяю, что он там найдёт туеву хучу товаров которые как он считает "не Xiaomi". Очень бы хотелось посмотреть на лицо менеджера магазина которому автор бы толкнул свою телегу про чеченский заговор. ред.

–4

Ну как бы в магазине Apple продаётся целая куча вещей от разных производителей, всякие там скакалки, дроны или какие-нибудь чехлы Belkin. Belkin тогда тоже Apple стал?

13

Этим товары от того что продаются в магазине Xiaomi, становятся товарами Xiaomi?
У вас с логикой нормально?

8

В магазинах Apple продавались наушники Beats (до их покупки). И? Эти наушники можно назвать Apple?

7

Магазины Xiaomi больше напоминают IKEA. Там подушки, ложки, кастрюли, отвёртки, плитки. IKEA не все товары IKEA производит. Их можно назвать товарами IKEA или мне обязательно говорить Электролюкс по заказу IKEA? А если это не на заводе Электролюс собрали, а от Электролюкс выступал посредником, это уже IKEA или ещё нет? ред.

1

Никто никого не обязывает. Но если на подушке нет ярлыка/шильдика IKEA, то это не IKEA.

3

Удачи в поисках шильдика

0

И что это доказывает? По-моему вы сами в своих умозаключениях запутались.

1

То доказывает, что если Xiaomi сотрудничает с разными производителями типа Dreame  и если их товары включены в систему умного дома Xiaomi, то конец света не произойдёт если назвать пылесос Dreame пылесом Xiaomi, тем более, Xiaomi может иметь долю в бизнесе Dreame. Прежде чем задвигать сказки про чеченцев, неплохо было хотя бы попытаться разобраться кто кому и кем приходится.

На фото микроволновка IKEA, а на фото ниже Electrolux. Или нет. Я не помню. Потому прежде чем задвигать, что IKEA/Xiaomi/итд изучайте вопрос, а не ссылайте "раз шильдика нет, то это не Xiaomi".

Вы ничерта не знаете про Xiaomi. Вот что это доказывает.

Вывод. Если это выглядит как Xiaomi, работает как Xiaomi, и продаётся в магазинах Xiaomi, то это и есть Xiaomi. Если в Китае всем до лампочки, то зачем нам 150 китайских брендов и почему нас должно парить что это Dreame? ред.

0

Если потребителей не должно парить, что за Сяоми выдаётся другой бренд, продавцы должны быть честны с потребителями. Писать BRAND (входит в экосистему Xiaomi). Но они часто даже не пишут название бренда и так же часто выдают за Ми бренды, товары которых не продаются в китайской рознице Ми и которые не подключаются в приложении. 
Я недавно запустил бренд Careon, который тоже белый и тоже делается в Китае. По утверждению поставщиков, они так же делают аксессуары для Xiaomi. Мой бренд тоже Xiaomi? 

2

Что-то вы не в те дебри зашли. Суть статьи в том, что под брендом Xiaomi продаются товары не Xiaomi. Возможно они производятся на заводах партнеров-подрядчиков, возможно даже эти товары копии тех товаров, которые делают для Xiaomi. Но это не Xiaomi, а потребителям продают как Xiaomi. Это просто напросто обман.
И микроволновка продающаяся в ИКЕА может либо быть заказана ИКЕА у завода и продаваться как своя, тогда это будет микроволновка ИКЕА (даже если из надписей там всего лишь Made in China), а может быть партнер размещает на полках ИКЕА свою микроволновку и отчисляет процент с продаж.

0

Из вашей логики следует huami это xiaomi, roborock, aqara (у которых свои экосистемы) тоже xiaomi не говоря о мелочи типа andon которая к нам не поставляется...
Кстати huami работает как с mifit так и с zepp (приложением изначально для Европы).

0

Да вроде не то, чтоб прекращалась дискуссия а вы сами начинали отмазываться "я знаю как работает youpin" и куда-то в сторону убегали.
И ещё вопрос, зачем в книге упомянут Фадеев?

2

А Вадим Боков и наушники КейсГуру упомянуты в книге?

6

Я с ним познакомился только в этом году -)

2

Тюменские наушники, тюменские. При их упоминании всегда нужно уточнять происхождение)) 

0

Что значит "зачем"? Не зачем, а почему. Вам не приходит в голову, что это потому, что мы 1) Знакомы с Алексеем, мы с одного рынка. 2) Мой опыт автор (Алексей) считает ценным и полезным для читателей своего труда. 
Представляете, да? Я вас поразил до глубин сознания, да? :)

4

"И ещё вопрос, зачем в книге упомянут Фадеев?"

Так деньги ж не пахнут)

2

Вы прочитайте контекст, в котором он (и десятки других людей) там упомянуты. Черновики в открытом доступе. 

–1

Вам рассказать, как работает Youpin? :) У Покупкина во втором посте расписано. 

История из книги появилось благодаря Фадееву, он не был против публикации. Меня периодически "разоблачают" знакомством с Фадеевым, как будто бы я когда-либо это скрывал. 

0

Увидел вас тут какое-то время назад. Книга с тех пор лежала без дела. Несколько дней назад прочитал. Думаю дай посмотрю что у вас в блоге, а там как раз вот практически эта статья. Показались неубедительным. В комментариях вам там вопросы задавали  кмк по делу. Сегодня вижу статью здесь. Про Youpin кстати снова в ней ничего. Какое-то двойное дно чувствуется. 

1

"Сяоми ничего не делает с серым ввозом смартфонов" - вообще делает , далеко не все версии нормально работают у нас.
Другое дело , что и "глобал" версии можно ввести в серую -  но это вполне логично.
Пользователи марки экономные, перекроешь канал - уйдут к конкурентам

3

А что они делают с серым ввозом, если первая ссылка в Яндекс Маркете ведет на магазин, который торгует глобальными версиями? Плюс, все эти магазины дают гарантии. 

Вы правы. Экономные уйдут к другим при малейшем подорожании. 

0

Они прикрыли простую перепрошивку "китайских" версий.

1

Ага. Теперь там сложная перепрошивка с ожиданием( Мудилы.

–1

Китайские версии не нужны, треть российских бэндов lte не работают.

–1

ИП в Чечне с количеством сотрудников до 20 человек платит 1% налога вместо 6%. https://data.nalog.ru/html/sites/www.rn20.nalog.ru/zakon/49-rz_30.04.2020.pdf Поэтому ИП с ненастоящим сайтом скорее всего и не чеченец, а просто очень хитрый

2

У них там заявлено 150 прекрасных сотрудников! Большой такой ИП и очень хитрый. Но это повод написать статью "Почему фирменные магазины Сяоми выгодно открывать в Чеченской республике".

2

Может, тем они и прекрасны, что официально не оформлены)))

1

В Чечне открывают из-за налогов мизерных.

0

Да конечно, вообще любой Уася из любого региона может такой приехать и открыть в Чечне, где многие даже по-русски-то не говорят, а родственные связи или близость к главе республики решают все. Грозный вообще такой международный центр бизнеса, типа Сингапура же)

1

Вообще без проблем, Квартира за лям, прописка и вперёд. У меня так знакомый планировал с оборотами под миллиард в год для оптимизации налогов, но не стал только из-за опасений что с визами будут проблемы в связи с чеченской пропиской.
Ну ничего, теперь он чуваш 😁

3

Я не понимаю претензий.

Огромное число продаванов приукрашивает ситуацию.
Более того - "с одной стороны" они считают фрилансеров и контракторов сотрудниками, а  "с другой стороны" нет.
К тому же часто пишут от имени "группы компаний", в которых может быть не один десяток юрлиц.
Сколько не работал в коммерции - работа "в 1 юрлицо" это большая редкость.

0

Да это кругом и рядом. На вопрос почему на товаре вообще нет логотипа xiaomi отвечают, что это суббренд. Но минуточку... На платформе xiaomi продают даже Балтика 7. И что же, она теперь Xiaomi Baltika seven?

2

Китайцы сейчас многое выкупают. Но если бы они выкупали Балтику, это был бы саббренд китайское Tsingdao

2

Надо придумать свой бренд, купить дешевых науш....ой..... предметов электроники, заказать рекламу у Фадеева. 
И бинго!
Ездишь на порше по Грозному или по Тюмени)

2

Мы вот придумали и запустили такой бренд товаров по уходу за собой Careon https://vc.ru/trade/267698-kak-my-pridumali-i-zapustili-brend-elektronnyh-tovarov-po-uhodu-za-soboy ! Но на Фадеева у инвесторов денег уже не хватило. Поэтому езжу на самокате (:

1

Не получится. Без шансов. Это чуть сложнее, чем язвить в комментариях. Так что, в пролёте, дорогой!

1

я так в своё время боролся с hyundai electronics и прочими якобы-hyundai продавцами китайских гаджетов, они даже статью на википедии запилили

2

Hundai сдавали свой бренд в аренду для производства "всего, чего угодно" На ЛинкедИн писали их представители и настойчиво предлагали. Формально они контролировали ассортимент, но сомневаюсь, что так было по факту -)

0

я видел эту информацию на сайте самой хёндай, но не придал ему большого значения: нам, потребителям, по сути без разницы, законно ли было использование слова hyundai в названии

в отличие от них, сяоми по крайней мере производит впечатление, что они не пропускают низкокачественный товар

1

Xiaomi управляют брендом. А когда бренд сдаётся в аренду, цель получить как можно больше роялти от использования. Supra когда был хорошей японской маркой, а Grundig - немецкой. Сейчас это уровень брендов категории С. 

1

я думал что там китайцы просто целиком бренды купили

0

Если это выглядит как сиоми, пахнет как сяоми и глючит как сиоми, то какая разница?

–2

Сяомисты полехче))

0

Осторожно, перед Кадыровым заставят извиняться))

А так что - 30 лет назад были чеченские авизо, теперь "чеченские Сяоми"...

1

Мельчают

1

Просто телефонами занимаются начинающие чеченские коммерсанты, а те, что повыше, отжимают заводы по всей России вместе с чеченскими же силовиками и депутатами Госдумы https://www.proekt.media/investigation/kadyrov-krotov/

1

Тогда приношу извининения. Не вам. Чеченцам.

1

Опять же, не знаю, как в Чечне, но в России у индивидуального предпринимателя более 15-ти сотрудников быть не может.

Не знаю, в какой вы России живете, но в моей до 100 сотрудников может нанять ИП на УСН.

1

Да, разъяснили про разное количество на разной системе налогообложения. 
100, тем не менее, это не 150 прекрасных. 

1

150 прекрасных, плюс ещё человек 100 посредственных 

0
Последующий колос

Чего-то я не понял, если к примеру xiaomi купила haloyu и продолжает выпускать девайсы под брендом халою, это сяоми или нет?
И кстати, этот пример корректен или меня тоже развели. Тогда становится понятно кое-что.

0

Примеров слияний и поглощений немало. Volkswagen в Чехии уже давно купил Skoda. Но сохраняет линейку. Там немецкое управление, немецкие бизнес-процессы, но комплектация и линейка отличается. Skoda остаётся Шкодой. Так что в данном случае это просто инвестиции и возможность использования производственных мощностей для производства Mi на Haloyu.

3

Китайцы копируют самих себя

–1

Всегда считал, что не правовая форма работодателя ограничивает количество сотрудников, а налоговой режим. Может уже что-то поменялось?)

0

Исправления по этому поводу внесены. Спасибо всем, кто обратил внимание. 

2

Что-то разоблачителей развелось))

–1

Клонировали нас. Оба Алексеи -)

2

С чего это макс. 15 сотрудников то у ИП?
Если ПСН то 15, а если УСН то может быть больше.
Зависит от системы налогообложения ред.

0

Я внёс исправление, спасибо. 

1

Фирменный магазин и ИП, так это не более чем юридическая форма, так же как фирменный магазин Apple юридически может быть оформлен на ИП Пупкин. Например напротив меня строят дома (!) за кучу миллионов, подходим к стенду и видим застройщик ИП Иванов. Вопрос авторизации - это не вопрос ИП или не ИП. Одно ИП может правильно действительно авторизовано производителем, а второе только хочет быть авторизовано, это да, но уж точно не форма собственности об этом говорит. Да, когда мы говорим о мега корпорациях с точки зрения управления, чтобы ничего не "тырили" сотрудники, лучше вести учёт в ООО, но к сожалению вопрос минимизации расходов перевешивает как правило все доводы, отсюда появляются тысячи ИП внимание внутри одного бренда (крупной сети), де факто же принадлежащие одному человеку или группе людей, юридически же это тысячи людей.
Давайте оставим ИП в покое, в чем отличие - штрафы на ИП значительно ниже чем для ООО, это совершенно точно.

По остальному, с виду действительно очень много можно найти товаров с надписью Xiaomi, которые вряд-ли имеют отношение к вендору (смартфонам Xiaomi).

–1

Ваш комментарий по существу. Но в России, к сожалению, есть симптом: чем больше ИП около проекта, тем больший уровень коррупции или теневой деятельности там можно обнаружить. Дома, конечно же, не должны строить фирмы-однодневки, н это происходит, что не нормально. 

Компания уже давно вышла за рамки смартфонов, хотя смартфоны - локомотив, который вытягивает остальной модельный ряд. Но логотип и сертификаты к официальному продукту всегда прилагаются. 

1

Извинись

0

Чеченские предприниматели))))))))) 

0

Комментарий удален

Бородачи из Чечни повсюду уже. Вот в Москве уже улицы патрулируют в черной форме (ну пока без черного знамени джихада) и отучают кафиров от харама, как положено в Исламском Государстве.

0
Инженерный американец

Ну тут справедливости ради все-таки нормально 

0

Предприниматели из Ч...

0

Смотрим годовой отчёт Xiaomi 2020: 
http://i01.appmifile.com/webfile/globalweb/company/ir/announcement_us/annual_report_2020_e.pdf

Сто 352.
Related party transactions

Parties are considered to be related if one party has the ability, directly or indirectly, to control the other party or exercise significant influence over the other party in making financial and operational decisions. Parties are also considered to be related if they are subject to common control. Members of key management and their close family members of the Group are also considered as related parties.

И далее перечисляются компании, которые прямо или косвенно подконтрольны группе.

Shunwei Ventures (Hong Kong) Ltd. (Note (a)) Associate of Leijun
1 more Inc. (Note (a)) Associate of the Group
Shanghai Chuangmi Technology Co., Ltd. (Note (a)) Associate of the Group
Miaobo Software Technology (Shanghai) Co., Ltd. (Note 11(b)) Associate of the Group
Shanghai Kaco Industrial Co., Ltd. (Note (a)) Associate of the Group
70mai Co. (Note (a)) Associate of the Group
Hannto Technology Co., Ltd. (Note (a)) Associate of the Group
Shanghai Runmi Technology Co., Ltd. (Note (a)) Associate of the Group
Shanghai Chunmi Electronic Technology Co., Ltd. (Note 11(b)) Associate of the Group
Shanghai Longcheer Technology Co., Ltd. (Note 11(b)) Associate of the Group
Dongguan Powerise Fashion Technology Co., Ltd. (Note (a)) Associate of the Group
Liesheng Technology (Dongguan) Co., Ltd. (Note (a)) Associate of the Group
Dongguan Yingsheng Electronic Technology Co., Ltd. (Note (a)) Associate of the Group
Foshan Yunmi Electrical Technology Co., Ltd. (Note 11(b)) Associate of the Group
Yidian Inc. (Note (a)) Associate of the Group
Ninebot Limited (Note 11(b)) Associate of the Group
Beijing Yuemi Technology Co., Ltd. (Note 11(b)) Associate of the Group
Beijing SmartMi Electronic Technology Co., Ltd. (Note (a)) Associate of the Group
Beijing iQIYI Science&Technology Co., Ltd. (Note 11(b)) Associate of the Group
Beijing Miiiw Technology Co., Ltd. (Note (a)) Associate of the Group
Beijing KingSmith Technology Co., Ltd. (Note (a)) Associate of the Group
Beijing Kingsoft Cloud Network Technology Co., Ltd. (Note 11(b)) Associate of the Group

***
SOOCAS Technology Co., Ltd. (Note (a)) Associate of the Group
Shenzhen Lumi Technology Co., Ltd. (Note (a)) Associate of the Group
Zhuhai Kingsoft Online Game Technology Co., Ltd. (Note 11(b)) Associate of the Group
Zhenshi Information Technology (Shanghai) Co., Ltd. (Note (a)) Associate of the Group
MiaoMiaoCe Technology (Beijing) Co., Ltd. (Note (a)) Associate of the Group
Zimi Communication Technology (Jiangsu) Co., Ltd. (Note 11(b)) Associate of the Group
Chunmi Technology (Wuhu) Co., Ltd. (Note 11(b)) Associate of the Group
Forewin FPC (Suzhou) CO., Ltd. (Note (a)) Associate of the Group
Westhouse Holdings Limited (Note 11(b)) Associate of the Group
Dreame Technology (Tianjin) Ltd. (Note (a)) Associate of the Group
Qingdao Yeelink Information Technology Co., Ltd. (Note (a)) Associate of the Group
ChingMi (Beijing) Technology Co., Ltd. (Note 11(b)) Associate of the Group
PL-Mi (Shanghai) Co., Ltd. (Note 11(b)) Associate of the Group
Qiji (Xiamen) Technology Co., Ltd. (Note (a)) Associate of the Group
Longcheer Technology (Huizhou) Co., Ltd. (Note 11(b)) Associate of the Group
Beijing Roborock Technology Co., Ltd. (Note 11(b)) Associate of the Group
Shanghai HOTO Technology Co., Ltd. (Note 11(b)) Associate of the Group

Также перечисляется, какие продукты группы получили утили иную сертификацию, в том числе Redmi или Mijia.
Вообще в магазинах иногда пишут *** by Xiaomi. А субаренды дистрибутивную те же официальные дистрибьюторы, что и продукцию под маркой Xiaomi Redmi или Poco (Поко уже продаются как отдельный бренд со своим сайтом, магазинами и т.д., думаю, мало кто сомневается, что это Сяоми).
В отличие от Шкоды, которую купил Ваг или Киа, которую купила Хёнде в своё время в сложном финансовом состоянии, многие бренды в экосистеме Сяоми состоялись как стартапы, в которые инвестировала Группа и которые выросли под ее контролем (и кто-то вышел на ряд рынков уже под своим брендом, формально дистанцируясь от материнской компании).

0

И не смотря на отчёт САМА компания не включает продукцию этих брендов в свою линейку. Есть продукция Ми, есть продукция, которую бренды, в которые она инвестировала и которая произведена для неё этими брендами под маркой Ми. Есть продукция брендов, что является уже другой историей. 
Если материнская компания не включает выдаваемую у нас продукцию брендов в свою линейку, значит не нужно вводить потребителя в заблуждение. Коллабораций и инвестиций у любой крупной компании сотни.  

0

Так Deerma – это Сяоми или нет, я запутался?

0

Нет :)

0

Компания Deerma когда-то навнрное что-то делала для Xiaomi, и на этом шатком основании торговцы теперь выдают всю её продукцию за продукцию Xiaomi.
И так с кучей других брендов.

0

К сожалению, именно так и происходит. И многих устраивает обман. Я только не понимаю, почему этот обман устраивает сам бренд. 

0

Может быть потому, что это - не обман?

Посмотреть на родинеэтих марок - поискать на китайском Tmall слово Deerma - полно прежложений Xiaomi Deerma. Это ипшники из Грозного там стараются, наверное?

Возможно, китайцы сами знают, что это  Xiaomi. На родном рынке вендор всех бы по щелчку пальца зачистил на таких площадках, как Tmall или JD.

–1

Может потому, что обман и на Tmall? Сяоми, судя по всему, плевать, что происходит с выдаваемыми за них товарами и никакой зачисткой они не занимаются, им это не надо. 

К сожалению ИП из Грозного и "тех, кто занимается Сяоми" официальные дистрибьюторы теперь присылают вот такие ответы, которые можно предъявить:

Уважаемые партнеры, добрый день.
Запрашиваемый увлажнитель производится компанией Foshan Shunde Deerma Electric Appliances Co., LTD
под брендом "DEERMA", не является продуктом XIAOMI и не входит в линейку продуктов XIAOMI, официально поставляемую в РФ. 

0

Я так понимаю, Вы решили сами за Сяоми, надо оно им это или нет. Похвально, но бессмысленно. Расскажу вендору на неделе, пусть посмеются.

0

Глядя на то, как они ведут бизнес, они и так смеются над всеми и плюют на всех с той колокольни, где сейчас находятся. 

Но мне было бы интересно получить пусть и не официальный комментарий от представителей Ми, почему они ничего не делают с выдаваемыми за их бренд товарами, при том, что официальные дистрибуторы такими товарами не торгуют и в официальных же письмах указывают на то, что марки к Ми не имеют отношения. 

С российским офисом всё понятно: в KPI не входит, полномочий нет. Не понимаю, почему с этим ничего не делает Китай. И почему позволяет торговать подложными брендами в том числе вашей площадке. Почему торгует сама площадка, понятно.

0

Официальные дистрибьюторы Xiaomi в России не менее официально поставляют также суббренды (Дихаус или Марвел, например). Более того скажу, у того же Дихаус в официальном магазине на Алиэкспресс суббренды продаются как Xiaomi (например, вот - https://aliexpress ru/item/1005001557264136.html - чайник Viomi). Аналогично с пылесосами Jimmi и т.д.

Если зайти в официальный магазин самой Сяоми на китайском tmall.com, там множество продуктов под маркой Mijia (в характеристиках заведены именно под брендом Mijia, на фото товара лого Mijia, а не Xiaomi, например на стиральных машинах), а в наименовании написано Xiaomi Mijia.

0

Правильно. Но Дихаус не стесняется продавать товары других брендов как Сяоми, а Марвел так не делает. Цитата про Deerma выше была из их письма. В прайсах Марвел те же пылесосы Dream выделены в подгруппу Dream, и не идут в прайсе Mi. Это нормальная и честная работа. 

Почему Дихаусу позволяют торговать в сети выдаваемыми за Ми товарами - вопрос открытый. У Федералов этих товаров под брендом Ми нет. Как это выгодно самой компании, так же не понимаю. Возможно, действительно "растёт цитируемость".  

0

Чечня из-за того, то там действует налоговая ставка 1% для ИП.

0
Читать все 106 комментариев
Без сложных слов и длинных предложений: чем проще говорит директор, тем выше доходность акций компании Статьи редакции

Японская компания Nomura Holdings проанализировала речи руководителей 1000 фирм с самыми рентабельными акциями в США. Акции компаний, чьи директора использовали запутанные формулировки, приносили инвесторам в полтора раза меньше доходов, рассказало Bloomberg.

Внутри протекает определённый химический процесс: он запускает химическую реакцию, а она, в свою очередь, порождает сигнал от взаимодействия с пробой. Всё это преобразуется в результат, который впоследствии анализируют квалифицированные лаборанты.

Элизабет Холмс
основательница Theranos
Кто такой конкурентный разведчик, чем он занимается и сколько зарабатывает Статьи редакции

Рассказ интернет-разведчика и руководителя компании «Интернет-Розыск» Игоря Бедерова — о том, как он раскрыл секретное подразделение МВД, искал киберпреступников и начал разрабатывать ПО для поиска информации в интернете.

Игорь Бедеров «Интернет-Розыск»
У каждого есть свой творческий тип. Какой твой?

Тест под названием «Творческие типы» от Adobe Creative направлен на выявление основной личности каждого из нас. Цель теста - пролить свет на внутреннюю работу разных типов творческих личностей таким образом, чтобы помочь нам лучше понять самих себя, свой творческий процесс и свой потенциал.

7 друзей планеты: как экологические стартапы спасают природу и зарабатывают деньги

Экологичность, устойчивое развитие и забота об окружающей среде — устойчивые тренды 2021 года. Предприятия-гиганты и быстрорастущие стартапы по всему миру тратят сотни миллионов долларов на спасение нашей планеты.

Задания от самого титулованного программиста в мире и 3,72 млн призовых: каким был VK Cup в этом году

Зачем в VK Cup ежегодно участвуют тысячи специалистов из разных стран и чем запомнится турнир в этом году? Отвечаем на главные вопросы.

Пять брендов, которые выпускают одежду, аксессуары и декор из мусора

Вещи, вышедшие из употребления, могут снова стать полезными — после переработки. Мы составили подборку брендов — от маленьких локальных до более крупных и известных за рубежом — которые производят товары из того, что другие просто выбрасывают.

Еду к деду
Как использовать облачные технологии для роста бизнеса в 2022 году: расскажем на Yandex Scale

А ещё представим новые продукты.

Новый тренд в UI: обзор неоморфного дизайна
Подмосковное УФАС уличило «Магнит» и «Пятёрочку» в завышении цен на некоторые продукты Статьи редакции

Если ритейлеры не снизят цены, им грозит уголовное дело.

Как облегчить планирование в редакции: опыт «Лайфхакера»
МТС перебил вводной кабель в квартиру, когда проводил интернет

Компания обесточила квартиру на несколько дней и отказывается компенсировать ремонт