Adidas продаст Reebok за €2,1 млрд маркетинговой компании ABG Статьи редакции

Компания выставила бренд на продажу ещё в феврале.

  • Большую часть суммы Authentic Brands Group (ABG) выплатит наличными, остаток — в виде условного и отсроченного вознаграждения. Сделку планируют закрыть в первом квартале 2022 года.
  • Adidas купила Reebok в 2006 году за $3,8 млрд. Пришедший в 2016 году Рорстед поставил одной из главной задач исправление неудовлетворительных показателей «дочки», писало Bloomberg. Он закрывал неэффективные магазины и отказывался от продления лицензионных сделок, в 2018 году бренд стал приносить прибыль.
  • В феврале 2021 года компания выставила компанию на продажу — Adidas посчитала, что брендам лучше развиваться независимо.
  • Authentic Brands Group — американская маркетинговая компания. В июле 2021 ABG подала заявку на проведение IPO на Нью-Йоркской бирже и рассчитывает на оценку в $10 млрд.
{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","reebok","adidas"], "comments": 61, "likes": 21, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 281253, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 12 Aug 2021 20:23:11 +0300", "is_special": false }
0
61 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Покупаем за 3,8 млрд, 12 лет несём убытки,
Продаём за 2,5.
Фиксируем прибыль

58

Так бывает :)

4

Ещё Изя про постоянные попытки продать кому-то Рибок ролик снимал, это переходной слон индустрии кроссовок 

1

Кто купил Reebok, тот несёт убыток.

1

Носит

0

По*

0
Механический глобус

В жирные времена пох. Но сейчас не жирные, вот и нашли лопухов

1

причем 3,8 млрд из 2006 это 5,1 млрд нынешних

0

Пересели с иглы спорта на лицо маркетинга?

31

Вы продоете Рибок?

12

Нет. Только показываю. 

5

Штука в том, что мы чаще всего покупаем вещи из-за того, что нам нравится логотип, визуальное восприятие самой вещи, будь-то корпус авто и внутренне его убранство etc. Человек так устроен.
Но в этом деле логотип имхо имеет наипервейшее значение, если товар принадлежит к мировым брендам.
Так вот, мне лично лого Reebok очень нравится.
И разумеется, было глупо положить Reebok в одну корзину с Adidas.

4

Адидас у меня ассоцируется с гопниками в трениках с тремя полосками, а рибок со спортом. Если и что буду покупать то только не адидас. Это к брендам.

–2

только Адидас производит отличную экипировку для большинства видов спорта, а Рибок хер положил почти на всё, кроме UFC и кроссфита.
А про гопников в адидасе - это такой избитый позорный баян, что даже КВН так шутить брезгует.

20

Одно другому не мешает. Отличная экипировка для профи и лайфстал линейка для чотких поцонов.

7

+1 к стойкой ассоциации Адидаса с гопотой, из-за чего никогда их даже не рассматриваю.

А вот Рибок давно не ассоциируется вообще ни с чем, не знаю ни одной серьезной спортивной экипировки этого бренда. Туда же, впрочем, Найки и Пума - все сейчас про стрит фэшн, не про спорт.

5

Знал бы, если бы занимался спортом

2

в курсе, что у Адидас 2 линейки? классический и современнй?
вы, наверно, и семечки по этой же причине не едите? и кепки не носите?

более тупого стереотипа не слышал, если честно

0

в каком месте Адидас ассоциируется с гопниками? Вы мозгами застряли где-то в 90-х? 

2

Тем более уличная обувь у Адика одна из самых лучших, немцы умеют в качество. 

0

Ну в отличие от того же Найка, причём не дешевых моделей, а всяческих там Аирмаксов - не разваливается за полгода интенсивной носки. Причём относится это как к летним кросам, так и к высоким типа Форумов. 

1

но ведь 90ые прошли)

0

Во всем мире Адидас ассоциируется с Канье Уэстом и его yeezy вообще-то

0

Вы перепутали с абибасом

0

Остается вам посочувствовать - если вы по логотипу вещи себе выбираете.)

0

тоже поражаюсь, когда люди до сих пор покупают отсталые яблоки из-за того, что "ну это же эппл", а так же всякие брендированные шмотки, которые по качеству не далеко отличаются от китайских, но за счет логотипчика стоят раза в 3 дороже)))

What are we, then? We're consumers. We are by-products of a lifestyle obsession. Murder, crime, poverty. These things don't concern me. What concerns me are celebrity magazines... Television with 500 channels... Some guy's name on my underwear.

2

Сочувствуйте на здоровье, раз Вам хочется), мне пофиг.Это природа человечная такая. Зато, я адекватный и не обманываю себя). Во всяком случае, разбираюсь в людях лучше Вас)

0

Вы как раз себя обманываете и ленитесь.

И уж конечно, вы настолько стерепизированы, что по одному коментарию можете определить степени "разбираемости в людя́х"))

–1

Ну я не собираюсь тут шибко в дискуссии уходить, лишь разок попробую Вам разъяснить. Есть такая штука: нормальное распределение Гаусса. Так вот, большинство людей на этом графике попадают в промежуток этой шляпы, где товар ищется сначала внутри ЛЮБИМОГО бренда по всяким параметрам: ну там цена, качество, прибамбасы etc. Большинство, из этих людей так и не уходят из бренда, даже если поиски не увенчаются успехом. Это фундаментальное свойство человека. Картинка довлеет. Такие как вы, разумные, конечно есть, и их меньшинство – они как раз располагаются на полах этой шляпы, если рассуждать о графике. Можете считать себя умненьким и радоваться этому обстоятельству - на здоровье!). Только хамить по-мягкому другим, что они так любят бренд не очень мудренько или красивенько. Так человек устроен, это его природа)
Само распределение: http://www.machinelearning.ru/wiki/index.php?title=%D0%9D%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

0

Вам никто и не хамил.
Как работает статистика, я отлично знаю и умею. Вилкоксоны и стьюденты знакомы.

Я же вам посочувствовал, а не нормальному распределению.
Носите дальше свой Рибок, и не пыхтите.

1

=) ну вот и сорвались. Ок, это уже не красиво, я ставлю Вам плюс и дай Бог Вам здоровья!)

Кстати, из Reebok у меня токмо одна штука, остальное – другие бренды. Но и Reebok нравит)ся, да

2

Рибок заебатый бренд, лучше некоторых.

Но пизже вообще не идентифицировать себя с вещами, тем паче с их логотипами.

0

Ждем рекламу Reebok на всех телеканалах. Думаю, что Reebok станет только лучше.

6

тоже так считаю. Рибок после покупки Адидасом как-то совсем остановился в развитии. Все что там сейчас продаётся это либо модели адидаса с лейблами рибока, либо какие-то древние модели рибока на ретро манер 

0

Адидас в последние несколько лет стал каким-то посредственным. Я раньше часто покупал кроссы там, но сейчас откровенное г... из года в год 

4

Just do it ;)

0

Адольф возвращается к корням!

2

Наконец-то! Заждались! Стоп. А вы о чём?

2

Хера себе маркетинговые компании зарабатывают

2

Да это немного. Рынок кроссовок 100 миллиардов в год. 

0

Одежда, еда и бытовые товары всегда были первичными и огромными нишами. Просто на них много игроков, и рынок поделён плотно, поэтому громких имён не так много. 

0

Были у меня как-то в начале нулевых кроссовки, на которых в трех местах было написано название: на язычке - Reabok, на заднике - Reebook, а сбоку Rebok. И ничего, бегал в них на спорт.

1

мажор, я в детстве в тряпочных кедах бегал с закосом под адидас, наверно, в 3 полоски)

0

Так может Рибок реально рванет без Адика. Мне вообще у Рибок больше дизайн кросс нравится, много прикольных моделей. А вот Адидас немного сдулся, как по мне.

1

Как то дёшево

0

Файнали!

0

И чо они с ней будуть делать? 

0

Будут продавать свой ширпотреб под брендом Reebok)

0

Выйдут на ИПо продадут акции, заработают. Это ж инвест компания

0

Нет драйва. Канье Уест денег больше приносит. Лучше бы мне продали-я англоман.  

0

Что Адидас, что рибок- как по мне срань. Только NB! :-)

0

А это, давно маркетинговые компании одежду выпускают и продают под собственным брендом? Это новый тренд, я опять все пропустил?)

0

Интересно как они пилить будут совместные дисконты.

0

Обувной мусор на две части разлетелся, от этого его качество не улучшится, и повторно наступать на эти грабли люди не будут.

0

Компания выставила бренд на продажу ещё в феврале. Ого как 

0

В феврале 2021 года компания выставила компанию на продажу — Adidas посчитала, что брендам лучше развиваться независимо. Ну норм 

0
Читать все 61 комментарий
Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Госдеп США рекомендовал россиянам подавать документы на американскую иммиграционную визу в Варшаве Статьи редакции

Неиммиграционные визы посольство США в Москве рекомендовало оформлять в других странах.

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Детство на антибиотиках: как медицинский догматизм чуть меня не угробил, но, в итоге, подарил дело моей жизни

Часто, когда говорят или пишут о великих, упоминают, что еще в детстве они столкнулись с какой-то проблемой, решили спасти от нее весь мир и так стали тем, кем стали. С великими себя не сравниваю, но для меня такие биографии – свидетельство того, что если человеку нужно, он добьется всего, что захочет. У меня тоже есть подобная история за…

Строит магазины без окон, чтобы люди теряли счёт времени и думали о покупках: как IKEA заставляет тратить больше Статьи редакции

Ежегодные продажи компании достигают $50 млрд, большая часть которых приходится на незапланированные покупки посетителей, рассказал журналист The Hustle Трунг Фан.

Покупательница магазина Campaignasia
«За гранью ума»: сооснователь YC Пол Грэм о том, почему одного интеллекта недостаточно, чтобы создать что-то новое Статьи редакции

Человеку с детства навязывают, что главное в жизни — быть умным, вот только умные люди далеко не всегда добиваются больших успехов. Об этом программист рассуждает в своём новом эссе.

Пол Грэм Medium
7 причин начать пользоваться Bright Data Proxy Manager:
Минэк и корпорация МСП предложили освободить малый бизнес от штрафов за первое нарушение КоАП Статьи редакции

Поправки должна рассмотреть правительственная комиссия, а в случае одобрения их внесут в Госдуму, рассказал источник.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Geforce Now. Очереди более 30 минут, лаги и тормоза на платном тарифе
null