Рубрика развивается при поддержке Почты России

Adidas продаст Reebok за €2,1 млрд маркетинговой компании ABG Статьи редакции

Компания выставила бренд на продажу ещё в феврале.

  • Большую часть суммы Authentic Brands Group (ABG) выплатит наличными, остаток — в виде условного и отсроченного вознаграждения. Сделку планируют закрыть в первом квартале 2022 года.
  • Adidas купила Reebok в 2006 году за $3,8 млрд. Пришедший в 2016 году Рорстед поставил одной из главной задач исправление неудовлетворительных показателей «дочки», писало Bloomberg. Он закрывал неэффективные магазины и отказывался от продления лицензионных сделок, в 2018 году бренд стал приносить прибыль.
  • В феврале 2021 года компания выставила компанию на продажу — Adidas посчитала, что брендам лучше развиваться независимо.
  • Authentic Brands Group — американская маркетинговая компания. В июле 2021 ABG подала заявку на проведение IPO на Нью-Йоркской бирже и рассчитывает на оценку в $10 млрд.
0
61 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
hd2gg

Покупаем за 3,8 млрд, 12 лет несём убытки,
Продаём за 2,5.
Фиксируем прибыль

Ответить
58
Развернуть ветку
Юрий Юрий

Так бывает :)

Ответить
4
Развернуть ветку
Илья Шишкунов

Ещё Изя про постоянные попытки продать кому-то Рибок ролик снимал, это переходной слон индустрии кроссовок 

Ответить
1
Развернуть ветку
Gleb Tyutikov

Кто купил Reebok, тот несёт убыток.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ilya Shubenok

Носит

Ответить
0
Развернуть ветку
красивое

По*

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

В жирные времена пох. Но сейчас не жирные, вот и нашли лопухов

Ответить
1
Развернуть ветку
Макс Верстаппен

причем 3,8 млрд из 2006 это 5,1 млрд нынешних

Ответить
0
Развернуть ветку
Andre Macareno

Пересели с иглы спорта на лицо маркетинга?

Ответить
31
Развернуть ветку
Чтормит

Вы продоете Рибок?

Ответить
12
Развернуть ветку
Кнут и пряник

Нет. Только показываю. 

Ответить
5
Развернуть ветку
Dmitry Kashin

Красивое

Ответить
8
Развернуть ветку
Сергей Кирясов

О

Ответить
0
Развернуть ветку
Балкон.Ру
Ответить
–1
Развернуть ветку
Anzor Khachesh

Штука в том, что мы чаще всего покупаем вещи из-за того, что нам нравится логотип, визуальное восприятие самой вещи, будь-то корпус авто и внутренне его убранство etc. Человек так устроен.
Но в этом деле логотип имхо имеет наипервейшее значение, если товар принадлежит к мировым брендам.
Так вот, мне лично лого Reebok очень нравится.
И разумеется, было глупо положить Reebok в одну корзину с Adidas.

Ответить
4
Развернуть ветку
Канищев Максим

Адидас у меня ассоцируется с гопниками в трениках с тремя полосками, а рибок со спортом. Если и что буду покупать то только не адидас. Это к брендам.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Serg S.

только Адидас производит отличную экипировку для большинства видов спорта, а Рибок хер положил почти на всё, кроме UFC и кроссфита.
А про гопников в адидасе - это такой избитый позорный баян, что даже КВН так шутить брезгует.

Ответить
20
Развернуть ветку
C D

Одно другому не мешает. Отличная экипировка для профи и лайфстал линейка для чотких поцонов.

Ответить
7
Развернуть ветку
Директор Интернетов

+1 к стойкой ассоциации Адидаса с гопотой, из-за чего никогда их даже не рассматриваю.

А вот Рибок давно не ассоциируется вообще ни с чем, не знаю ни одной серьезной спортивной экипировки этого бренда. Туда же, впрочем, Найки и Пума - все сейчас про стрит фэшн, не про спорт.

Ответить
5
Развернуть ветку
Igor Gorbenko

Знал бы, если бы занимался спортом

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Соколов

в курсе, что у Адидас 2 линейки? классический и современнй?
вы, наверно, и семечки по этой же причине не едите? и кепки не носите?

более тупого стереотипа не слышал, если честно

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Геращенко

в каком месте Адидас ассоциируется с гопниками? Вы мозгами застряли где-то в 90-х? 

Ответить
2
Развернуть ветку
Никита Орлов

Тем более уличная обувь у Адика одна из самых лучших, немцы умеют в качество. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Канищев Максим
Ответить
1
Развернуть ветку
Никита Орлов

Ну в отличие от того же Найка, причём не дешевых моделей, а всяческих там Аирмаксов - не разваливается за полгода интенсивной носки. Причём относится это как к летним кросам, так и к высоким типа Форумов. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Соколов

но ведь 90ые прошли)

Ответить
0
Развернуть ветку
Stanislav Kupriyanov

Во всем мире Адидас ассоциируется с Канье Уэстом и его yeezy вообще-то

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikita Gusev

Вы перепутали с абибасом

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Воронов

Остается вам посочувствовать - если вы по логотипу вещи себе выбираете.)

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Соколов

тоже поражаюсь, когда люди до сих пор покупают отсталые яблоки из-за того, что "ну это же эппл", а так же всякие брендированные шмотки, которые по качеству не далеко отличаются от китайских, но за счет логотипчика стоят раза в 3 дороже)))

What are we, then? We're consumers. We are by-products of a lifestyle obsession. Murder, crime, poverty. These things don't concern me. What concerns me are celebrity magazines... Television with 500 channels... Some guy's name on my underwear.

Ответить
2
Развернуть ветку
Aidar Karimush
Ответить
0
Развернуть ветку
Anzor Khachesh

Сочувствуйте на здоровье, раз Вам хочется), мне пофиг.Это природа человечная такая. Зато, я адекватный и не обманываю себя). Во всяком случае, разбираюсь в людях лучше Вас)

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Воронов

Вы как раз себя обманываете и ленитесь.

И уж конечно, вы настолько стерепизированы, что по одному коментарию можете определить степени "разбираемости в людя́х"))

Ответить
–1
Развернуть ветку
Anzor Khachesh

Ну я не собираюсь тут шибко в дискуссии уходить, лишь разок попробую Вам разъяснить. Есть такая штука: нормальное распределение Гаусса. Так вот, большинство людей на этом графике попадают в промежуток этой шляпы, где товар ищется сначала внутри ЛЮБИМОГО бренда по всяким параметрам: ну там цена, качество, прибамбасы etc. Большинство, из этих людей так и не уходят из бренда, даже если поиски не увенчаются успехом. Это фундаментальное свойство человека. Картинка довлеет. Такие как вы, разумные, конечно есть, и их меньшинство – они как раз располагаются на полах этой шляпы, если рассуждать о графике. Можете считать себя умненьким и радоваться этому обстоятельству - на здоровье!). Только хамить по-мягкому другим, что они так любят бренд не очень мудренько или красивенько. Так человек устроен, это его природа)
Само распределение: http://www.machinelearning.ru/wiki/index.php?title=%D0%9D%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Воронов

Вам никто и не хамил.
Как работает статистика, я отлично знаю и умею. Вилкоксоны и стьюденты знакомы.

Я же вам посочувствовал, а не нормальному распределению.
Носите дальше свой Рибок, и не пыхтите.

Ответить
1
Развернуть ветку
Anzor Khachesh

=) ну вот и сорвались. Ок, это уже не красиво, я ставлю Вам плюс и дай Бог Вам здоровья!)

Кстати, из Reebok у меня токмо одна штука, остальное – другие бренды. Но и Reebok нравит)ся, да

Ответить
2
Развернуть ветку
Павел Воронов

Рибок заебатый бренд, лучше некоторых.

Но пизже вообще не идентифицировать себя с вещами, тем паче с их логотипами.

Ответить
0
Развернуть ветку
Давид Сабаури

Ждем рекламу Reebok на всех телеканалах. Думаю, что Reebok станет только лучше.

Ответить
6
Развернуть ветку
Андрей Геращенко

тоже так считаю. Рибок после покупки Адидасом как-то совсем остановился в развитии. Все что там сейчас продаётся это либо модели адидаса с лейблами рибока, либо какие-то древние модели рибока на ретро манер 

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Геращенко

Адидас в последние несколько лет стал каким-то посредственным. Я раньше часто покупал кроссы там, но сейчас откровенное г... из года в год 

Ответить
4
Развернуть ветку
Sergey L.

Just do it ;)

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Макеев

Адольф возвращается к корням!

Ответить
2
Развернуть ветку
Иван Морозов

Наконец-то! Заждались! Стоп. А вы о чём?

Ответить
2
Развернуть ветку
S.Z

Хера себе маркетинговые компании зарабатывают

Ответить
2
Развернуть ветку
Алексей Скалий

Да это немного. Рынок кроссовок 100 миллиардов в год. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Орлов

Одежда, еда и бытовые товары всегда были первичными и огромными нишами. Просто на них много игроков, и рынок поделён плотно, поэтому громких имён не так много. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Смирнов

Были у меня как-то в начале нулевых кроссовки, на которых в трех местах было написано название: на язычке - Reabok, на заднике - Reebook, а сбоку Rebok. И ничего, бегал в них на спорт.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Соколов

мажор, я в детстве в тряпочных кедах бегал с закосом под адидас, наверно, в 3 полоски)

Ответить
0
Развернуть ветку
Анна Фамилина

Так может Рибок реально рванет без Адика. Мне вообще у Рибок больше дизайн кросс нравится, много прикольных моделей. А вот Адидас немного сдулся, как по мне.

Ответить
1
Развернуть ветку
Иван Шеметов

Как то дёшево

Ответить
0
Развернуть ветку
Nur

Файнали!

Ответить
0
Развернуть ветку
MegaIniesta

И чо они с ней будуть делать? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Будут продавать свой ширпотреб под брендом Reebok)

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey L.

Выйдут на ИПо продадут акции, заработают. Это ж инвест компания

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Скалий

Нет драйва. Канье Уест денег больше приносит. Лучше бы мне продали-я англоман.  

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Что Адидас, что рибок- как по мне срань. Только NB! :-)

Ответить
0
Развернуть ветку
Лев Мотора

А это, давно маркетинговые компании одежду выпускают и продают под собственным брендом? Это новый тренд, я опять все пропустил?)

Ответить
0
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Интересно как они пилить будут совместные дисконты.

Ответить
0
Развернуть ветку
Covid 19

Обувной мусор на две части разлетелся, от этого его качество не улучшится, и повторно наступать на эти грабли люди не будут.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Педан

Компания выставила бренд на продажу ещё в феврале. Ого как 

Ответить
0
Развернуть ветку
Марго Фельдшер

В феврале 2021 года компания выставила компанию на продажу — Adidas посчитала, что брендам лучше развиваться независимо. Ну норм 

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 61 комментарий
«Сгоревшая» мечта о финансовой свободе

Я слесарь-сварщик, который работает на «дядю» в цеху по изготовлению металлических изделий. Вот как я попробовал заняться своим проектом.

Минцифры предложило Lenovo, HP и Acer выпустить ноутбуки с российскими процессорами Статьи редакции

По словам источников, в устройствах используют процессоры «Байкал».

Сектор нефти и газа. Как оценить «топливные» бумаги
Делегируй, властвуй, разделяй: как правильно выполнять задачи

Правильно ставить задачи и общаться с коллегами — это только половина дела! В этой статье Алена Максимова, Senior Traffic Manager в Go Mobile, расскажет, как грамотно выполнять поставленные задачи.

Заявление в суд. Продолжение истории с ООО "Интернет Решения" (Озон). Часть 3

Всем привет) С Новым Годом и Рождеством, с Новым Счастьем, с Крещением)

Почему нам пришлось создать «ещё один» текстовый редактор

По многолетнему опыту работы со СМИ мы знаем, что удобство и функциональность важны не только для пользователей публичной части сайта, но и для тех, кто создаёт контент. Основу админки составляет текстовый редактор. Он должен быть WYSIWYG (хотя других сейчас не бывает), позволять легко реализовать любое необходимое оформление и при этом работать…

Так выглядит окно редактора в Editorica.
Анализ производительности инструментов Computer Vision в процессе кадрирования видео

В век высоких технологий анализ огромного объема видео осуществляется с применением различных IT инструментов, в ходе которого на первом этапе производятся действия по кадрированию (формированию фреймов) видео.

Образование, путешествия и благотворительность: на что тратились россияне в новогодние каникулы

Новогодние праздники — один из самых расточительных периодов года. Аналитики CloudPayments выяснили, какие категории товаров были самыми популярными в онлайне с 31 декабря по 9 января.

Что нового в онлайн-торговле в России

В этом году в правилах ведения онлайн-торговли появились некоторые существенные изменения. Если вы ведете бизнес онлайн, посмотрите краткий обзор нововведений от генерального директора PayBox.money в России Никиты Видякина.

Digital Horizon вложился в поставщика инфраструктуры для инвестиционных решений WealthKernel в раунде A+ на $ 7 млн

Привлеченные средства компания использует для выхода на европейские рынки, запуск внутридневной торговли и дальнейшее развитие API-инфраструктуры.

Команда WealthKernel
«Яндекс» запустит доставку роботами-курьерами в Сеуле Статьи редакции

Сейчас роверы возят заказы в России и США, компания готовится к запуску в Дубае.

null