Стримы добрались и до Озона
Не важно, насколько у вас крутой товар, если его никто не видит.
Как показать, чтобы увидели?
Онлайн-магазин Ozon расширил возможности для продавцов: теперь можно проводить прямые эфиры.
Ozon Live — это стриминговый сервис для демонстрации товаров в режиме реального времени и интерактивного общения с покупателями в приложении Ozon. Трансляция длится один час.
Без сюрпризов и заранее
Покупатели заранее узнают, что компания будет проводить стрим. Какие товары, когда, кто будет о них рассказывать — обо всем можно написать в анонсе: людян нравится знать все наперёд.
Эфир с дополнительной пользой
Стрим подразумевает не только презентацию товаров (можно до 12 штук в рамках часа), общение со зрителями, но и предоставление скидок в течение часа после эфира. Предложение должно быть самым выгодным на эти товары — не менее чем на 5% ниже текущей цены на сайте. Ozon автоматически применит дополнительную скидку.
Свобода творчества
Ozon приветствует креатив на стриме: монологи и лекции чаще всего утомляют, а вот мастер-классы, интервью и онлайн-тренировки удерживают внимание. Харизматичный эксперт также поможет продвижению, важно только, чтобы харизмы не было больше, чем экспертности: люди любят задавать вопросы и хотят получить на них развернутые и правдивые ответы.
Все по плану
С площадкой необходимо заранее согласовать дату и время эфира, список товаров и размер скидки. Удобно, что съёмочный процесс берет на себя Ozon: студию, съемку, подбор ведущего, который будет вести стрим.
Компания предоставляет сценарий эфира для согласования и ищет эксперта, который будет рассказывать о товаре.
Вопрос «Как вывести свой продукт на «первую линию»?» — главная головная боль всех продавцов. Волшебной таблетки нет, нужно пробовать разные способы. Будьте смелыми, а это половина успеха.
😐
Вы бы лучше написали сколько денег они за это хотят