Кейс Via.Delivery: Самая дешевая доставка из интернет-магазинов и рост числа заказов на 30% каждый месяц

Клиенты периодически спрашивали о доставках в ПВЗ: отмечали, что было бы здорово забирать заказы у дома и не тратить время на ожидание курьера. Эту идею мы развиваем во втором проекте: b2b-сервисе для интернет-магазинов Via.Delivery.

55 показов
3.2K3.2K открытий

Я правильно понял, что покупатель видит товар на онлайн витрине Х5 и делает там заказ, ваши курьеры доставляют товар от ваших клиентов (интернет и оффлайн магазинов) в РЦ Х5. Далее «последнюю милю» (плюс минус по термину) делает Х5. То, что ваши клиенты платят за входной билет это понятно. Но не понятно - кто платит вашим курьерам за доставку в РЦ - покупатель, ваш клиент или вы? Что получает Х5 (каков % от цены товара клиента)? Вряд ли профитом для Х5 является только дополнительный трафик из-за расширения ассортимента. Ну и самое главное, все перечисленные выше издержки и есть стоимость доставки кто бы их не платил и как бы их не называл. 

Ответить

Олег! Вы не совсем правильно поняли. Покупатель видит товар в интернет магазине, который подключен к Via.Delivery. Дела заказ и получает его в Пятерочке, Сбербанке, салоне Связного, в ПВЗ Озон или в почтамате Почты России, где ему наиболее удобно. На данный момент доставку оплачивает покупатель интернет магазина или сам интернет магазин. В дальнейшем планируется что доставка будет бесплатной, для покупателя или интернет магазина, за счет совместного использования ресурсов ритейла 

Ответить