Шантаж и травля бизнеса негативными отзывами. Вымогательство денег. Как быть?

Несколько месяцев назад мы столкнулись с появлением многочисленных негативных отзывов в интернете о низком качестве нашей продукции, а точнее — одной из моделей компании: беспроводного пылесоса Pro-Expert Aqua v2, который мы выпустили на рынок в марте месяце этого года.

4949 показов
16K16K открытий
11 репост

С отзывами реальная проблема - яндекс, гугл, 2 гис и т. п. сайты отзовики - вообще не разбираются в правдоподобности отзывов.
Им пишешь, что отзыв полное вранье, а они тебе в ответ: вступай в переписку и каким-то образом пытайся доказать, что клиенты врут - это бред какой-то.
А когда я сам лично хотел оставить отзыв на работу яндекс доставки несколько раз с описанием конкретных случаев и указанием всей подтверждающие информацией по их не добросовестной работе - мои отзывы сразу убирали с формулировкой - недостаточно точная информация....
Сейчас реально выбирать что-то читая отзывы - это такое себе занятие. Большинство отзывов - тупо проплпченная писанина. И где правда, а где лож - иногда очень сложно разобраться!

Ответить

Большинство отзывов - тупо проплпченная писанинаВот вот. В том числе проплаченная херня от анонимов, которые ставят максимальную оценку и пишут что всё отлично.

Кто бы интересно мог бы заплатить им? Уж не продавец ли? 

Я не вижу поводов чтобы быть на стороне продавца. Я вижу ситуацию как "жаба-гадюка" которые пусть удавят друг друга, ибо обе стороны по шею в говне.

Ответить

Негатив - это их бизнес.

Ответить