Компании тратят на повторную упаковку и перевозку больше, чем стоил товар: иногда чтобы всё равно отправить его на свалку. Из-за кого политика «купи всё, верни потом» стала услугой по умолчанию и почему сервисам вроде Amazon проще отдать деньги и не забирать заказ — в пересказе Потребители заявляют, что возвращают такой-то товар, а на самом деле в 5-10% случаев подкидывают вместо него дохлую крысу или шлакоблок.Тим Браун, руководитель центра логистики при Технологическом институт ДжорджииЧитать далее33 показа99K99K открытий44 репостаПоказать все комментарии АннаФ09.10.2021Человечество зажралось... Столько труда и ресурсов на свалку...А за потребительский терроризм пора уже и санкции вводить. (Правда, как? непонятно)1414ОтветитьПротив Спама09.10.2021Например, у нас каждый день люди из других городов расстраиваются из-за того, что мы прекратили отправлять товары по России. Если раньше они могли у нас купить товар, допустим за 100 рублей, то сейчас вынуждены подобное покупать за 200-300 рублей в магазинах своего города.ОтветитьПоказать все комментарии