Рынок вина губит то же, что сгубило баттл-рэп. И как продавать больше без замены продуктовой линейки?

Из недавней беседы с владельцем крымской винодельни Yaiyla обозначилась следующая вещь: ввиду смены поведенческих факторов, информационной перегруженности и инфантилизации общества происходят тектонические сдвиги даже на тех рынках, где этого как-то не ждёшь. В данное случае — на рынке вина.

297297 показов
5.3K5.3K открытий

Мне кажется автор из своей вселенной, из вселенной, где вино-снобы имеют какое-то значение
Типичный покупатель вина (который ценит вино) пойдет в ароматный мир и там по деньгам подберет (ну или из опыта и желаний совместно выпивающих)
Нет у людей денег на питие за безумные деньги.

Ответить

ну автор в целом про это и пишет
что текущий ритейл винный не адаптирован для тех, кто не разбирается

Ответить