Госгазета Китая раскритиковала ритейлеров из-за чрезмерной рекламы распродаж 11.11, «не соответствующей курсу страны»

Ориентация на резкий рост прибыли неустойчива и связана с хаосом, указано в издании.

4.7K4.7K открытий

Постоянные акции действительно задолбали. У всех уже иммунитет к распродажам. Тем более, что по низкой цене часто выкидывают всякую дрянь, которая особо не нужна, а значит, ее покупают люди, которые просто могут выкинуть деньги. Получается, что часто покупатели тратят лишнее, покупая ненужное, но считают, что экономят. На хорошие товары, которые купят и за полную цену, больших скидок не бывает.

Ответить

Люди все жаждут халявы, не понимая, что все только за их счет может быть, если это не промо нового продукта или сервиса.

Ответить

Акции зачастую сделаны не для прямого их назначения - продать мусор, хотя и это. А для привлечения. Те когда ты снова заходишь в магазин, видишь что-то, подсознательно что то захотелось и купил, не обязательно то что по скидке. Так что это по сути реклама с целью привлечь траффик и покупателей. Повторюсь - не обязательно мусора. Я вот например тупо по рекламе вспомнил что хочу купить ноут, на который скидки не будет, но тем не менее снова зашел посмотреть есть ли в наличии.

Ответить