Онлайн-ритейлер Lamoda приобрёл сеть пунктов выдачи Pick-up.ru

Компания впервые купила бизнес.

Lamoda выкупила сеть пунктов выдачи заказов Pick-up.ru, с которой сотрудничала с 2014 года. Сделка состоялась в конце декабря 2017 года, с января 2018 года Lamoda стала единоличным владельцем сети, рассказал vc.ru представитель интернет-ритейлера.

Компания получила 56 точек в спальных районах Москвы и Санкт-Петербурга, что позволило увеличить собственную сеть пунктов с возможностью примерки вдвое — до 112 точек. Пока большинство пунктов выдачи Lamoda партнёрские, их более 10 тысяч в России и СНГ без учёта «Почты России».

Все пункты Pick-up.ru будут оформлены в фирменном стиле Lamoda, но формат работы и пул партнёров сети останутся прежними, заверил представитель онлайн-ритейлера.

Для Lamoda это первая покупка, отметил её представитель в разговоре с «Ведомостями». По его словам, работать с собственными пунктами выдачи выгоднее: выше продажи и доля повторных покупок.

Сеть пунктов выдачи Pick-up.ru в 2014 году основал с партнёрами Сергей Куценко, до этого занимавший пост гендиректора «Модного континента» (магазины Incity). В 2017 году партнёры стали рассматривать варианты развития проекта, рассказал он «Ведомостям»: привлечь финансового партнёра через допэмиссию или продать весь бизнес. Предложение Lamoda было оптимальным, сказал Куценко. Сумму сделки он не назвал.

По словам Куценко, выручка Pick-up.ru за 2017 год составила 170 млн рублей, компания выдала 1,2 млн заказов. Приносил ли проект прибыль, он не сказал.

У ближайшего конкурента Lamoda — Wildberries — 883 собственных пункта выдачи заказов в России, рассказала газете директор по развитию ассортимента Золина Саральпова. В 2017 году было открыто 370 пунктов, план на 2018 год — достичь 1000 точек. Wildberries не работает с партнёрскими сетями из-за высоких требований по срокам доставки и клиентскому сервису, добавила Саральпова.

99
33 комментария

зачем нужна ламода когда есть асос?

кукарекаю с цен на ламоде

2
Ответить

Готов докинуть 2к только, чтобы не ждать 3 недели доставки и не ходить на почту России.

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Asos как экспортер возвращает себе НДС (VAT), а у нас при импорте его не платит, ламода платит, плюс таможенные пошлины, всего до 30% доходит, думаю это недоразумение после выборов Путина поправят.

Ответить

дороже на 2000, пиздец вот это вселенская жадность предпринимателей. Дороже на 2000р ! Не, ну вы где такое видели? Продавать дороже на 2000р, ну ахуели в край! По себестоимости надо продавать!

Ответить

Зачем нужны вы, если полно других людей с таким же образом мышления?

Всегда что-то можно найти дешевле, но не бывает так, что что-то во всем превосходит что-то аналогичное

Ответить

"Wildberries — 883 собственных пункта выдачи заказов в России" - вот в это я слабо верю) Мне кажется сюда еще и партнерские пункты плюсанули, посчитав их своими)))) Даже увеличив миллиардные обороты-показатели шопа в два раза, это все равно слишком много для одного магазина.

1
Ответить