Рубрика развивается при поддержке Почты России

Сооснователь и глава Lamoda Нильс Тонзен покинет компанию Статьи редакции

На этом посту его заменит другой соучредитель Флориан Янсен.

Онлайн-ритейлер Lamoda объявил о кадровых перестановках: с 1 марта должность главного исполнительного директора компании займёт один из её основателей Флориан Янсен, сообщил vc.ru представитель Lamoda.

Действующий глава и сооснователь Lamoda Нильс Тонзен, а также другой соучредитель Доминик Пикер покинут компанию. По словам представителя ритейлера, они решили сосредоточиться на новых бизнес-задачах.

Тонзен продолжит поддерживать связь с компанией, передал он через пресс-службу Lamoda. Сохранят ли Тонзен и Пикер свои доли в компании, представитель ритейлера не уточнил.

На посту главы Янсен продолжит заниматься стратегическим и операционным развитием компании. Управлять бизнесом ему будет помогать четвёртый основатель Lamoda Буркхард Биндер.

Мы вместе совершили невероятное приключение длиною в семь лет и заложили фундамент для дальнейшего успешного развития Lamoda. Сейчас наш фокус будет направлен на расширение ассортимента в категориях мода, спорт и лайфстайл.

Флориан Янсен
новый глава Lamoda

Lamoda входит в Global Fashion Group и работает в России, Белоруссии, Казахстане и на Украине. Собственная сеть пунктов выдачи с возможностью примерки Lamoda превышает 100 точек, ещё более 10 тысяч пунктов — партнёрские.

0
22 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

"они решили сосредоточиться на новых бизнес-задачах."

как продавать не в два, а в три раза дороже асоса?

0

Какое-то голословное заявление. Не нашел ничего на ламоде в два раза дороже, чем на асосе. Большая часть ассортимента вообще разная, так что они хорошо дополняют друг друга. У ламоды есть на любой заказ бесплатная доставка, у асоса только при заказе от 2000 р. На асосе никогда не заказывал, а ламода работает четко.

4

Комментарий удален

на асосе даже без скидок дешевле в полтора раза

1

да, на асосе не найдешь китайский ноунейм качества черкизона по сверхзавышенным ценам

–1

Я смотрел Nike и Levi's. Порядок цен примерно одинаковый, но товарные позиции разные. Причем тут китайский ноунейм - не пойму. На асосе ничего не заказывал, поэтому сервис сравнить не могу. Обязательно как-нибудь попробую.

0

напрмер https://www.lamoda.ru/p/wa011emnpw12/clothes-warwolf-parka/ висела с ценой 12 или 13 и скидка до 4600 руб. Попробуй найти хоть какую-то инфу об этом бренде. Купили на сезон говна, распихали быстро жадным и все, больше таким брендом не торгуют. Ну, русский бизнес я понимаю

0
Абстрактный дебаркадер

Вам же уже написали, зачем приплетать ноунейм шмот?! Они же не торгуют подделками, а втюхивать неопознанное али-барахло с наценкой - ну сорян, что тут такого, если покупатель находится.

–1

что мне написали? и почему я не должен рассматривать любую позицию из ассортимента? Вот именно втюхивать

0

возможно, что нике и лавис жестко следят за тем, чтобы ррц была одна везде, поэтому примерно одинаковые цены везде.

ламода балуется продажей китайского дерьма, на сезон возьмут партию под ноунейм брендом которого никогда не было и не будет, напишут цну 100500 и скидку 50-70% и люди из жадности покупают

у асоса даже в праздники доставка две недели была, бесплатная которая, экспресс быстрее

–1

на асос вещи под их брендом это еще худшее "китайское дерьмо" так еще и с большим процентом брака, нет быстрой доставки и сложно сделать возврат.

–1

что ты несешь

0

А с чем именно вы не согласны? Вещи под брендом asos отвратительного качества, один раз купил 3 или 4 такие вещи все выкинул, 2 из них с браком остальные(и первые 2) выглядели будто их сняли с бомжа, а за возврат нужно было заплатить самому, тк в моем регионе нет их партнера. Вот пример их отличного качества которе даже на фотках с офф сайта сложно скрыть. И это вы предлагаете вместо lamoda у которых доставка на следующий день(вместо недели на asos или трех без экспресс) с примеркой и возвратом курьеру сразу же.

–1

сколько покупал одежду под брендом асос все норм. Че на фотке не так не понимаю.

По поводу износостойкости и прочих эксплуатационных характеристик товров. Важно соотношение цены и качества товаров, ломается все, можешь зайти на даик и поглядеть отзывы на товары, везде будет пара тройка каментов о том как у них все разваливается.

на асосе соотношение цены и качества нормальное, на ламоде если это не крупняк который регулирует ррц то 146% кетайский дешман из пакетов и прелых ниток который носить невозможно

1

ASOS вообще при чём?
Ниши таки разные.

0

в чем разница

0

Ассортимент, удобство, скорость? Типа из общего у них только что это онлайн магазины одежды.

0

ну да, у асоса нормальный асортимент без кетайского дерьма, удобство выше, скорость такая же

0

Ясненько :)

3

а че не так

–2

Пример один.
На сайте ламода, вижу продукты, аналоги которых в другом месте стоят в девять!!!!!!! 9 раз! дешевле.
Пример два.
Возьмем сверх близкие аналоги "китайского безликого текстильпрома" с сайта Ламода, и магазинов Hoff. Хофф - физический магазин - цена 400 рублей. Ламода, интернет-магазин - цена 800 рублей. И этот же товар для сравнения на али, с бесплатной доставкой в РФ - 115-175 руб.

1

все так

0

прекольно, в ламоде заставляют минусы ставить всем кто про них факты и правду говорит? Поведение мягко говоря не очень

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 22 комментария
«У одного человека — половина спутников в мире»: Европейское космическое агенство обвинило SpaceX в монополии в космосе Статьи редакции

Илон Маск устанавливает собственные правила — это может мешать конкуренции, считает глава исследовательской организации.

«СберПрайм» ввёл лимит на бесплатную доставку продуктов из «СберМаркета» — её называли выгодой для подписчиков Статьи редакции

Сервис сделал платным то, что обещал сохранить бесплатным: на сайте было указано, что подписка для пользователей «всегда бесплатная».

Точка добавила вебхуки в API

Клиенты смогут получать моментальные уведомления о своём бизнесе.

«Циан» запретил сдавать квартиры «только славянам»: теперь на сайте нельзя указывать расовые предпочтения Статьи редакции

Отредактировать объявления необходимо до 1 февраля 2022 года.

vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

Получить 5% от доходов будущего Илона Маска: зачем компании инвестируют в конкретных людей Статьи редакции

Венчурная компания Slow Ventures в ноябре 2021 года вложила $1,7 млн в YouTube-блогера из России Марину Могилко. Всего инвесткомпания выделила $20 млн для поддержки создателей контента — её генеральный партнёр Сэм Лессин рассказал The Information об условиях таких сделок и своих ожиданиях от них.

Марина Могилко с наградами за миллион подписчиков на Youtube marinamogilko.co
OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
Pinterest купила белорусский сервис для редактирования видео Vochi Статьи редакции

Покупка поможет Pinterest развивать видеонаправление.

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

9 декабря банк «Открытие» и Яндекс.Бизнес проводят очередное бизнес-шоу «Цифровая эволюция бизнеса»

Тема шоу — как компаниям малого и среднего бизнеса продвигать продажи и завоевывать новую аудиторию покупателей через онлайн-каналы

null