Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
04
:
17
:
04
:
05
Подробнее
Торговля
Альберт Хабибрахимов
3452

Сооснователь и глава Lamoda Нильс Тонзен покинет компанию Материал редакции

На этом посту его заменит другой соучредитель Флориан Янсен.

В закладки

Онлайн-ритейлер Lamoda объявил о кадровых перестановках: с 1 марта должность главного исполнительного директора компании займёт один из её основателей Флориан Янсен, сообщил vc.ru представитель Lamoda.

Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
За три месяца с нуля закрыть набор учеников во все филиалы: кейс школы программирования «Фокс»
Как нам удалось привлечь сотни потенциальных клиентов, осуществить максимальный набор детей во все филиалы проекта и в…

Действующий глава и сооснователь Lamoda Нильс Тонзен, а также другой соучредитель Доминик Пикер покинут компанию. По словам представителя ритейлера, они решили сосредоточиться на новых бизнес-задачах.

Тонзен продолжит поддерживать связь с компанией, передал он через пресс-службу Lamoda. Сохранят ли Тонзен и Пикер свои доли в компании, представитель ритейлера не уточнил.

На посту главы Янсен продолжит заниматься стратегическим и операционным развитием компании. Управлять бизнесом ему будет помогать четвёртый основатель Lamoda Буркхард Биндер.

Мы вместе совершили невероятное приключение длиною в семь лет и заложили фундамент для дальнейшего успешного развития Lamoda. Сейчас наш фокус будет направлен на расширение ассортимента в категориях мода, спорт и лайфстайл.

Флориан Янсен
новый глава Lamoda

Lamoda входит в Global Fashion Group и работает в России, Белоруссии, Казахстане и на Украине. Собственная сеть пунктов выдачи с возможностью примерки Lamoda превышает 100 точек, ещё более 10 тысяч пунктов — партнёрские.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 22, "likes": 9, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 32626, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 01 Feb 2018 13:34:00 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Как бизнесу заработать в соцсетях в 2020 году: полноценное руководство с прогнозами и примерами
Пошаговая рабочая стратегия продвижения бизнеса в соцсетях с медиапланом и примерами внедрения от директора «Студии…
0
22 комментария Накачай стартап
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

"они решили сосредоточиться на новых бизнес-задачах."

как продавать не в два, а в три раза дороже асоса?

Ответить
4

Какое-то голословное заявление. Не нашел ничего на ламоде в два раза дороже, чем на асосе. Большая часть ассортимента вообще разная, так что они хорошо дополняют друг друга. У ламоды есть на любой заказ бесплатная доставка, у асоса только при заказе от 2000 р. На асосе никогда не заказывал, а ламода работает четко.

Ответить

Комментарий удален

1

на асосе даже без скидок дешевле в полтора раза

Ответить
–1

да, на асосе не найдешь китайский ноунейм качества черкизона по сверхзавышенным ценам

Ответить
0

Я смотрел Nike и Levi's. Порядок цен примерно одинаковый, но товарные позиции разные. Причем тут китайский ноунейм - не пойму. На асосе ничего не заказывал, поэтому сервис сравнить не могу. Обязательно как-нибудь попробую.

Ответить
0

напрмер https://www.lamoda.ru/p/wa011emnpw12/clothes-warwolf-parka/ висела с ценой 12 или 13 и скидка до 4600 руб. Попробуй найти хоть какую-то инфу об этом бренде. Купили на сезон говна, распихали быстро жадным и все, больше таким брендом не торгуют. Ну, русский бизнес я понимаю

Ответить
–1

Вам же уже написали, зачем приплетать ноунейм шмот?! Они же не торгуют подделками, а втюхивать неопознанное али-барахло с наценкой - ну сорян, что тут такого, если покупатель находится.

Ответить
0

что мне написали? и почему я не должен рассматривать любую позицию из ассортимента? Вот именно втюхивать

Ответить
–1

возможно, что нике и лавис жестко следят за тем, чтобы ррц была одна везде, поэтому примерно одинаковые цены везде.

ламода балуется продажей китайского дерьма, на сезон возьмут партию под ноунейм брендом которого никогда не было и не будет, напишут цну 100500 и скидку 50-70% и люди из жадности покупают

у асоса даже в праздники доставка две недели была, бесплатная которая, экспресс быстрее

Ответить
–1

на асос вещи под их брендом это еще худшее "китайское дерьмо" так еще и с большим процентом брака, нет быстрой доставки и сложно сделать возврат.

Ответить
0

что ты несешь

Ответить
–1

А с чем именно вы не согласны? Вещи под брендом asos отвратительного качества, один раз купил 3 или 4 такие вещи все выкинул, 2 из них с браком остальные(и первые 2) выглядели будто их сняли с бомжа, а за возврат нужно было заплатить самому, тк в моем регионе нет их партнера. Вот пример их отличного качества которе даже на фотках с офф сайта сложно скрыть. И это вы предлагаете вместо lamoda у которых доставка на следующий день(вместо недели на asos или трех без экспресс) с примеркой и возвратом курьеру сразу же.

Ответить
1

сколько покупал одежду под брендом асос все норм. Че на фотке не так не понимаю.

По поводу износостойкости и прочих эксплуатационных характеристик товров. Важно соотношение цены и качества товаров, ломается все, можешь зайти на даик и поглядеть отзывы на товары, везде будет пара тройка каментов о том как у них все разваливается.

на асосе соотношение цены и качества нормальное, на ламоде если это не крупняк который регулирует ррц то 146% кетайский дешман из пакетов и прелых ниток который носить невозможно

Ответить
0

ASOS вообще при чём?
Ниши таки разные.

Ответить
0

в чем разница

Ответить
0

Ассортимент, удобство, скорость? Типа из общего у них только что это онлайн магазины одежды.

Ответить
0

ну да, у асоса нормальный асортимент без кетайского дерьма, удобство выше, скорость такая же

Ответить
3

Ясненько :)

Ответить
–2

а че не так

Ответить
1

Пример один.
На сайте ламода, вижу продукты, аналоги которых в другом месте стоят в девять!!!!!!! 9 раз! дешевле.
Пример два.
Возьмем сверх близкие аналоги "китайского безликого текстильпрома" с сайта Ламода, и магазинов Hoff. Хофф - физический магазин - цена 400 рублей. Ламода, интернет-магазин - цена 800 рублей. И этот же товар для сравнения на али, с бесплатной доставкой в РФ - 115-175 руб.

Ответить
0

все так

Ответить
0

прекольно, в ламоде заставляют минусы ставить всем кто про них факты и правду говорит? Поведение мягко говоря не очень

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарии

null