Количество заказов на Wildberries выросло в 2,6 раза, на Ozon — в четыре: маркетплейсы об итогах «чёрной пятницы»

В США продажи онлайн-магазинов в «чёрную пятницу» не выросли — впервые в истории.

9.3K9.3K открытий

В черную пятницу количество людей, которые не понимают как их разводят, на Wildberries выросло в 2,6 раза, на Ozon — в 4 раза.

Ответить

на вб штаны выгодно купил кстати, за 2.5 вместо постоянной цены в 3.9
на озон оригинальные абибасы за 4, дешевле чем в дисконте в черную пятницу за 5

очень много обмана, очень много, согласен на 100%

чтобы удачно купить товар нужно месяц мониторить поведение продавца (((

Ответить

Чёрт возьми, идея для стартапа!

Получить бы аудитории озона или вб для ретаргета, ух озолотиться можно было бы на микрозаймах, ставках на спорт и пирамидах. Этож золотая жила)))

Ответить

Ерунду пишете, раньше может так и было, а сейчас нет. Наверное, люди не дураки, не буду говорить про всех, но большинство. Кто покупает, например, книги - знает на них цены. С другими товарами аналогично. И скидки реально были. Но не такие большие, как в рекламе :)

Ответить

Вот удивительно, но на Ozon такого не было: я каждую неделю захожу в "избранное", где собраны товары, которые покупаю регулярно, и на Ozon они в дни распродаж ноябрьских были реально дешевле чем обычно и кое что - вообще дешевле чем где бы то ни было (из известных площадок). А вот WB - да, там у меня та же схема и вот они на**ывали.

Ответить

Это если ты не в теме..)
Мониторинг - наше всё))

Ответить

Хотите сказать лохов прибавилось? Или в полку лохов пополнение. Шутка конечно, но жизненная ужс

Ответить