Выкупает бренды на Amazon и помогает им расти: разбор бизнеса Accel Club, который привлёк $170 млн

Стартап бывших менеджеров «Яндекс.Еды» и Busfor работает около года, и в его портфеле уже больше 1000 продуктов. Максим Фирсов и Николай Тузенко рассказали vc.ru, как выбирают бренды, что с ними делают и возможно ли модель повторить в России.

Максим Фирсов и Николай Тузенко
21K21K открытий

Не понял, что чуваки будут делать с одной из главных претензий к Amazon - продажу клонов популярных товаров под собственными марками.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Amazon выполняет функцию хищника — вымывает экономных покупателей у слабых брендов.

После того, как одна компания (ныне крупнейшая в США по капитализации) показала, что можно вместо погони за каждым клиентом действовать наоборот — увеличивать цены, укреплять бренд и избавляться от низкомаржинальных продуктов, их успех пытается повторить каждый третий стартап.

Ответить