Вместо него покупатели увидят временный номер, сгенерированный сервисом.
Это, конечно, круто, но зачем навязывать эту услугу? Авито так сильно хочется иметь доступ к разговорам между продавцом и покупателем?
В чём проблема сделать опциональной эту услугу?
Так она есть опция в магазинах последний тариф там можно и послушать запись
Андрей, здравствуйте. Мы хотим защитить наших пользователей от спама, поэтому вводим защиту номера. Но у пользователей остаётся возможность общаться в чате на Авито и самостоятельно предоставить свой настоящий номер.
Это, конечно, круто, но зачем навязывать эту услугу? Авито так сильно хочется иметь доступ к разговорам между продавцом и покупателем?
В чём проблема сделать опциональной эту услугу?
Так она есть опция в магазинах последний тариф там можно и послушать запись
Андрей, здравствуйте. Мы хотим защитить наших пользователей от спама, поэтому вводим защиту номера. Но у пользователей остаётся возможность общаться в чате на Авито и самостоятельно предоставить свой настоящий номер.