«Яндекс.Доставка» начала возить товары между городами Статьи редакции
Водители будут привозить заказы в распределительные центры, оттуда их отправят на склад в нужном городе.
- Заказать доставку между городами можно более чем в 900 городах в 54 регионах, заявила компания. Новую функцию может подключить любой бизнес.
- Водители забирают заказы из магазинов или складов, привозят их в распределительные центры в Московской области, а оттуда их грузовиками отправляют в города назначения на склады. Затем их забирают курьеры и доставляют покупателю либо в ближайший ПВЗ.
- Покупателям из Московской области привезут товары со складов Москвы в течение 24 часов, из Костромы и Ярославля — на следующий день, а тем, кто живёт в Петербурге или Ростове-на-Дону, придётся ждать от 36 часов. Скорость доставки зависит от географии и дополнительных опций в заказе.
- В приложении «Яндекс Go» можно будет посмотреть статус заказа, изменить время и место его получения или связаться с курьером и поддержкой. Покупатели могут внести предоплату или оплатить покупку при получении наличными либо картой.
- По собственным данным, с «Яндекс.Доставкой» работают 20 тысяч компаний и более 100 тысяч предпринимателей.
3
показа
7.7K
открытий
1
репост
Комментарий недоступен
В начале тяжело. Надо потерпеть.
Это, больным надо потерпеть, а здоровому человеку никогда. Если терпеть и не говорить, то для них тоже плохо закончится.
Мой сарказм вам не доступен. Бывает.
Сейчас понял.🙂👍
23 года уже терпим!
Ещё нужно.
Немного. Лет пятьдесят
Недавно отправлял посылку через них. Посылку довезли целой и довольно быстро. Так что всем остался доволен)
а зачем тут "обратный звонок от оператора"? чтобы это голосом произнесли ?
В Питере много раз доставку оформлял и она не когда меньше 400 рублей не выходили. 20 минут доставка 450-500 рублей. От куда у вас в Мск такие тарифы?
Комментарий недоступен
Хорошо, если тебе пересчитают - докинут ровно ноль рублей. В Курьере тарификация чисто за км, за минуты пути нету, как например по Доставке
Приезжаешь в другой город
-
Получатель не выходит на связь
-
Курьер съедает вашу посылку
Интересная команда. Их можно ругать, их можно хвалить. Но они создают интересные смежные бизнесы там, где казалось, уже все есть, используя свою инфраструктуру и строя вертикальную составляющую. Я искренне аплодирую.
Комментарий недоступен
К сожалению, крупный бизнес всегда съест мелкий бизнес, если будет такая возможность
Я очень рада, что появилась такая возможность! Теперь можно не бояться за отправления, лучше немного переплатить , зато посылка , например, спокойно доедет, чем переживать и долго ждать, когда надо срочно что-то передать. Обязательно воспользуемся новыми возможностями.
Конечно воспользуйтесь! Не зря же вы регистрировались ради этого комментария:)
Стопроц реализация будет как всегда, но как идея очень круто
Они ведь в выигрыше. :)
И вот тут вздрогнут Ozon и Wildberries. По сути Яндекс будет работать на "последней миле" с обеих концов заказа. Удивительно как они раньше это не реализовали, имея "под жопой" кучу таксистов.
Яндекс.Доставка и так партнерилась "под капотом" у того же Озона.
имея богатый опыт работы и со СДЭКом и с Деловыми Линиями и с ПЭКом, безумно рад этой новости. Не потому что Яндекс там очень хороший. А потому что он точно добавит на рынок конкуренции, и эти зажравшиеся уроды из первого предложения, может быть хоть чуть-чуть зачешутся и в плане сервиса и в плане качества.
Потому что реально сейчас они (особенно СДЭК) в край охреневают. И как бы вы не ругали саппорт Янекса, он просто ангельский и ультра крутой, если вы попробуете связаться с саппортом СДЭКа, например (ключевое: попробуете. Часто у вас без публичных соц. сетей это даже не получится)
+1 сто раз, хоть я и против монополии и понимаю, что в перспективе Яндекс может их съесть и потом поднимет цены. Но надеюсь, что другим игрокам уже придется улучшить сервис по всем фронтам - отвечать за базар, за порванные посылки, не хамить клиентам, платить адекватно своим сотрудникам!
Я помню, было дело, в моём Усть-Урюпинске ездила за 100 км в город, чтоб купить бургеры, и привезти холодные друзьям. Голь на выдумки хитра...
Я считаю это очень удобно,Яндекс доставка расширяет свои возможности.Мне приходилось обращаться к их услугам,всё хорошо,курьеры и операторы вежливые.Спасибо.
Комментарий недоступен
Это их фирменный стиль... Они всегда к таким низким уловкам прибегают. Вы бы видели хвалебные отзывы о Яндекс.Телефоне на весь интернет, когда они его продавали)))
Между Вилларибо и Виллабаджо похожу дела…
не все поймут, не многие вспомнят
Давно пора было
Ещё бы сайт до ума довести. Mobile first, все дела...
Урааа) Наконец то
Комментарий удален модератором
Конец пэку, сдэку и миллиону других поставщиков из 90-х с начальниками на крузаках
Ну тут многое непонятно, на самом деле. Ладно, на доставку до складов в области бросят такси и курьеров. Но фуры магистральные где возьмут? Яндекс сам их закупит? А сами склады, по территории РФ?
Всё на аутсорс, как обычно.
Склады будут открывать местные предприниматели по франшизе.
Комментарий удален модератором