Рубрика развивается при поддержке Почты России

Бывший гендиректор сети «Пятёрочка» Ольга Наумова стала исполнительным директором «Магнита» Статьи редакции

Она покинула X5 Retail Group в апреле 2018 года.

Бывший генеральный директор сети магазинов «Пятёрочка» Ольга Наумова стала исполнительным директором «Магнита». Об этом пишет RNS.

Наумова займётся операционным управлением, развитием всех форматов магазинов ритейлера, ценообразованием, маркетингом и другими задачами. Заместителем нового исполнительного директора станет Илья Саттаров, который будет работать над логистикой и эксплуатацией производств «Магнита», а также будет курировать сотрудничество компании с «Почтой России».

Ольга Наумова ушла с поста гендиректора «Пятёрочки» в апреле 2018 года, её место временно занял главный исполнительный директор сети Игорь Шехтерман. Она проработала в компании пять лет, при ней сеть обновила позиционирование и ассортимент, а также увеличила рост выручки и заняла лидирующее место по обороту в сфере ритейла, обогнав «Магнит», уточняют «Ведомости».

0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Теперь все протухшее, что было в пятёрке, будут сбывать в магнитах?

2

Нет, она теперь сделает МАГНИТ #1. Потом вернётся в ПЯТЕРОЧКУ, и сделает ее #1. И так по кругу.

12

акции еще ниже пойдут?)

0

Комментарий удален

Комментарий удален по просьбе пользователя

5

Комментарий удален

Действительно

2

ну не этично как минимум.
хотя может в компаниях такого размера уже и не принципиально...

–5

На рынке новость оценили крайне положительно

1
Удивленный звук

На Центральном, надеюсь?

1

на Даниловском

0

Перенос грязи из Пятерочки, в Магнит(((

1

Начинают переманивать потихому, скоро пятерка к гос улетит и ждет нас всех советский росторг.

1

хорошо, пусть будет так

–1

Комментарий удален

Да и ладно, найдут кого получше :)) Пятерка все равно по прогрессу развивается быстрее, магниту года нужны чтобы ее догнать.

0

Сейчас магнит будет еще больше на пожилых нацелен :(

0

Комментарий удален

Читать все 15 комментариев
TikTok-блогер Yan Dilan снимет клип на песню «Детство»

Блогер, рэпер, продюсер, актер, сценарист, участник Высшей лиги КВН и сторителлер Артур Диланян, ставший популярным в социальных сетях под псевдонимом Yan Dilan, привлекает инвестиции на съемки видеоклипа на новую песню «Детство» с помощью инструмента краудлендинга.

«Циан» запретил сдавать квартиры «только славянам»: теперь на сайте нельзя указывать расовые предпочтения Статьи редакции

Отредактировать объявления необходимо до 1 февраля 2022 года.

АФК «Система» запустит в космос около 100 спутников в течение двух лет Статьи редакции

Компания планирует развивать сервис спутникового интернета.

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

Российская сеть магазинов одежды Gloria Jeans запланировала выйти на рынки Европы и США — «Ведомости» Статьи редакции

Компания планировала выйти на зарубежные рынки ещё в 2018 году, но тогда она отставала в развитии онлайн-бизнеса, считает эксперт.

А у вашего бренда есть Tone of voice?

Четкий посыл и схожие с клиентом ценности. Это поможет выделиться, а значит — заинтересовать аудиторию. Разбираемся в понятии Tone of voice и в том, как его сформировать.

«СберПрайм» ввёл лимит на бесплатную доставку продуктов из «СберМаркета» — её называли выгодой для подписчиков Статьи редакции

Сервис сделал платным то, что обещал сохранить бесплатным: на сайте было указано, что подписка для пользователей «всегда бесплатная».

Продвижение торгового центра в социальных сетях: стратегия, примеры, медиаплан

Студия Чижова рассказывает, как продвигать торговые центры в социальных сетях + даёт медиаплан для бизнеса, который поможет рассчитать окупаемость.

Выделяем основные черты, с которыми должен ассоциироваться бренд
Как мы потеряли 500 000 рублей на медиаканале в Telegram

А потом сделали бота с одной функцией, которым пользуется 10 тысяч человек.

null