{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Яндекс Маркет» запустил продажи для юрлиц с возможностью вычета НДС Статьи редакции

Сейчас услуга доступна для Москвы и области.

Сервис «Маркет для бизнеса» позволяет заказывать канцтовары, косметические средства, стройматериалы и другие товары — всего «десятки тысяч». Он будет полезен медицинским клиникам, салонам красоты, кофейням, ритейлерам и другому бизнесу, считают в компании.

Чтобы заказывать на «Маркете для бизнеса», нужно зарегистрировать личный кабинет и завести аккаунт «Диадок», если его ещё нет. Для них нужны ИНН, название компании, имя её представителя и контакты для связи.

Процесс оформления заказа такой же, как и у остальных пользователей. Но предприниматель может оформить покупку в онлайне по расчётному счёту, после чего сервис передаёт товары для доставки. Также компания может вернуть часть расходов — до 20% НДС.

Чтобы делать заказы на «Маркете для бизнеса», не нужно тратить время на отправку платёжек и других документов — всё это можно заполнить в электронном виде и прислать сервису мгновенно.

«Яндекс Маркет»
Витрина товаров для бизнеса на «Яндекс Маркете»
  • Продажи для юрлиц с возможностью вычета НДС есть, например, и на Ozon. Маркетплейс запустил такую услугу в феврале 2021 года.
0
25 комментариев
Написать комментарий...
Илья Попов

Да, у меня есть желание покупать, но нет возможности.

Ответить
Развернуть ветку
умный человек

Выпьем же за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Тысяча лайков вам.😊👍
Может поехать на Кавказ?

Ответить
Развернуть ветку
умный человек

Может и съезжу летом 😊

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Вау, у меня ностальгия о Грузии. Отличное вино, шашлыки....

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Торанов

Ждем ответа Озона

Ответить
Развернуть ветку
Artem Simonenkov

у Озона уже есть

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Торанов

Вы правы! Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Тимохин

Подсказка Яндексу: можно НДС продавать юрикам, а списывать на продажи физикам )) Профит :)

Ответить
Развернуть ветку
Feduard Klimkin

Исправьте

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
умный человек

Полюбас за месяц всё сделали

Ответить
Развернуть ветку
Анна Писарева

Открывают новые сервисы, но "плюют" в лицо своим покупателям!

Вот вам реальный отзыв покупателя, который столкнулся с проблемой возврата товара на склад Яндекса, с которого была отгрузка.

29 марта курьер привез мне оплаченный мною товар - рулонная штора - общие габариты 145х160. Она не подошла, я решила оформить возврат и единственный возможный способ, который был - отправить товар Почтой России за свой счёт!

И это полностью расходится с информацией, которая указана на сайте Яндекс маркета! Там написано, что можно сделать бесплатно возврат через любой удобный ПВЗ. При условии, что это не крупногабаритный товар (свыше 30 кг).

По факту же Яндекс Маркет не выполняет свои условия работы!

Я живу в городе Самара, это миллионник. У нас 59 пунктов ПВЗ Яндекс маркета. Но ни в один я не могу вернуть товар купленный с их площадки и отгруженный с их склада!

Служба поддержки шлёт отписки, говорит что я должна оплатить доставку почтой или оплатить курьера! И затраты на курьера они не готовы мне компенсировать!

Получается, правилам возврата, которые написаны у них на сайте - нельзя верить. Получается, что новостям о том, что у них возврат бесплатный (легко гуглится, новости от 18.01.22) - тоже нельзя верить.

Служба поддержки так и не предложила мне адекватное решение по возврату. А 30 марта вообще перестала отвечать!

Отмечу, что по правилам Яндекс Маркет, у меня есть всего 7 дней на возврат, прошло уже 2 дня. Видимо Яндекс планирует затянуть сроки до 7 дней, после чего я останусь с ненужным для меня товаром. И без своих денег.

"Замечательно"! Спасибо за "прекрасную" работу.

От всей души НЕ РЕКОМЕНДУЮ с ними связываться!!

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Анна!

Ответили под другим постом по ссылке тут: https://vc.ru/trade/389782-chto-takoe-yandeks-market-dlya-biznesa-i-kak-s-nim-rabotat?comment=4149740&from=copylink&type=quick

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Vinokurov

Яндекс Сплит вот отвалился на днях... В нынешней ситуации как нельзя кстати сервис, если честно...

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Therm

отвалился?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Vinokurov

Да, в буквальном смысле. Тех. Поддержка подтвердила, что работает над устранением проблемы. Просто на карточке товара, например, имеется значок «оплатить частями», а в самой корзине Сплит не отображается...

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Therm

а да, замечал такое

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrey Vinokurov

Ну не совсем:) вчера, например, оформил сплит на 44 тыс. руб.:) а вот сегодня - шиш, хотя поддержка заверила, что кол-во сплитов не ограничено (я думал, что раз оформил сплит, то второй нельзя, но данный фактор сразу отмёл, потому что через второй акк яндекса сплит тоже не доступен)...

Ответить
Развернуть ветку
Егор Томин

Что за сервис такой если в двух словах..? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Vinokurov

Если в двух словах, то оплата товара по частям:) Сначала вносится что-то около 50% от стоимости, а далее на 6 недель система разбивает остаточные 3 платежа (без всякого оформления кредиток/рассрочек, просто каждые 2 недели будут списываться с Карты средства как за подписку).

Ответить
Развернуть ветку
Егор Томин

Давно он работает? Что происходит если на момент списания средств нет на счёте?..

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Vinokurov

Про дату запуска не знаю, но знаю точно, что вся необходимая инфа гуглится 😁 split.yandex(точка)ru
Если денег на карте не окажется, то начислят проценты я полагаю, но конкретных цифр не знаю.

Ответить
Развернуть ветку
Когда-то был

Это за 10-то лет?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владимир

Мало того, что работать на Маркете выгодно, только если у вас наценка 40+%, так он ещё "дурит" продавцов. Считайте: комиссия продажи 8% + 4% доставка + 1% в другой ФО + 1% за перечисление средств + комиссия за обработку + невыкупленные возвраты + упаковка + доставка до ПВЗ. Это если вы сам всем занимаетесь, а если ещё и зарплату платить. И учтите, что наценка на товар будет ниже, чем вычет такого же процента из конечной стоимости. Пример: 100+10%=110% / 110-10%=99. А вычет идёт из конечной стоимости.

В личном кабинете написано - отмена ЗАКАЗА 75 рублей (см. вложения). Оказывается это даже не за товар в заказе, а за каждую единицу товара. Я отменил заказ на 100 шт товара, стоимостью 35 рублей из-за того, что цвета не было подходящего. Меня наказали на 7500!

Далее, по не понятной причине товар не довезли до покупателя. Почему? Никто объяснить не может. Теперь на мне весит стоимость доставки в оба конца - 11000! при стоимость покупки 35000, за которую по итогу никто не заплатит. Там еще есть "недоговорки"...

Итого за два месяца размещения и обороте 300000 тысяч, я ещё и должен остался! Это не считая потраченного времени, бензина и кучи не отвеченных тикетов службой поддержки

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда