От ларька до франшизной сети в 52 городах. Кейс Цветов.ру

Что выгоднее: работать самому или развивать франшизу? Как владельцу большой сети контролировать и развивать бизнес? От чего зависит успех франчайзи? Рассказывает владелец бренда Цветов.ру Булат Вахитов.

1616 показов
334334 открытия

Вы на всех своих обучениях утверждали (на мой скромный взгляд весьма ошибочно), что контекстная реклама - это абсолютное и бесполезное зло и только запрещённая соцсеть *грамм может давать продажи в доставке цветов. Расскажите, пожалуйста, как сейчас вы рекомендуете продвигаться своим франчайзи, когда эту соцсеть запретили?

Ответить

Роман, вопрос адресован Булату, Цветов. ру?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Статью написал подробно про замену Инстаграм в своем блоге цветочника в телеграм https://t.me/cvetov
Контекст продолжаю считать злом). Но это не значит что я им не пользуюсь

Ответить